Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
материал (младшая группа) на тему

Осипова Ольга Ювеналевна

Задачи:

1. Развить эмоциональную сферу детей и разбудить их чувства, воображение, наблюдение, трудолюбие, творчество.

2. Показать красоту и научить охранять и любить красоту окружающего мира через экскурсии и прогулки.

3. Обучение элементарной экологической безопасности (беречь птиц, лес, ягоды и все что живое, охранять и защищать).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty.docx84.54 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

воспитателя МБДОУ  «Д/с № 63 «Калинка» пгт. Нижняя Мактама»

                                                          Осиповой Ольги Ювеналевны

на 2013/2018 г.

C:\Users\User\Desktop\фото с телефона\МАТВЕЙ\WhatsApp Images\IMG-20170511-WA0006.jpg

                                                        Личная карта воспитателя

1. Образование:  средне специальное

2. Педагогический стаж: 34 года

3. Должность:  воспитатель

4.Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для воспитателей по дополнительной профессиональной программе «Технологии и принципы организации предметно – развивающей образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», 64 часа. Удостоверение 160400014528, регистрационный номер НГПУ – 002365-БО, выдано 28 сентября 2018 года

5.Методическая тема: «Воспитание нравственных чувств через ознакомление с окружающей действительностью»

6.Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС ДО.

Задачи:

1.        Развить эмоциональную сферу детей и разбудить их чувства, воображение, наблюдение, трудолюбие, творчество.

 2.        Показать красоту и научить охранять и любить красоту окружающего мира через экскурсии и прогулки.

  1. Обучение элементарной экологической безопасности (беречь птиц, лес, ягоды и все что живое, охранять и защищать).

Ожидаемый результат:

1.Повышение уровня компетентности педагога–в создании комфортных условий для развития способностей для каждого ребенка.

-повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

2.Включение в совместную деятельность заданий, способствующих формированию положительной мотивации по отношению к природе;

3.Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:

- использование игровых технологий, развивающих любознательность, наблюдательность и познавательный интерес;

-положительная динамика формирования творческих способностей детей.

Содержание работы

Срок

Практическая деятельность

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 – 2018года

ФГОС  дошкольного образования.

Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования, новинок учебных пособий и ИКТ.

2

Внедрение опыта работы.

Корректировка работы

2014-2018года

Участие в неделях Открытых дверей

(проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

Участие в конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования,  разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ

3

Подведение итогов.

Оформление результатов работы

2014-2018года

Участие и результаты в муниципальных и всероссийских конкурсах, международной программе «Эко-Школы/Зеленый флаг.

Ведение персонального сайта

nsportal.ru/fattahova-alsu-ilgizovna

http://webobr.ru/index.php/lichnyj-kabinet/2877:fattakhova-alsu-ilgizovna

Открытые ОД по  ДОУ, муниципальному району.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы

4

Распространение опыта работы

2014-2018года

Участие в  конкурсах для  педагогов:

Публикации на сайтах:

https://almanahpedagoga.ru

www.kaleidoskop-konkurs.com

Публикации творческих и практических работ на сайтах: https://almanahpedagoga.ru

nsportal.ru/fattahova-alsu-ilgizovna

в разделе «НОВОСТИ» социальной сети: https://edu.tatar.ru/almet/dou_63

План по самообразованию

Тема по самообразованию

Задачи

Форма отчетности о проделанной работе

Год

1. «Воспитание нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»

-Изучить  и проанализировать научную литературу по проблеме использования русских народных сказок в формировании нравственных качеств у старших дошкольников;

- Выявить   особенности нравственного воспитания в старшем дошкольном возрасте;

- Создать  необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками;

- Приобщить  родителей к воспитанию ребёнка в семье с помощью русских народных сказок.

-памятка и консультации для родителей

- познакомить детей с народными сказками разных стран мира

-организация и проведение детских развлечений на тему народных сказок

2014 г

2.« Воспитание нравственных качеств через игру»

- изучение  педагогической  литературы по данной проблеме;
- создание предметно - игровой среды;

- развитию самостоятельной игровой деятельности;
- разработка перспективного планирования и проведения сюжетно - ролевых игр группе;
- классифицирование игр для воспитания нравственных качеств и подготовка их обеспечения;
- повышение компетентности родителей в вопросе нравственного воспитания детей;
- повышение личной компетентности в данном вопросе.

- развитие у детей самостоятельность и самоорганизацию;

- формирование умения договориться о теме игры;

- самостоятельное распределение ролей;

- обсуждение основного развития сюжета;

- подготовка игровой обстановки.

2015 г.

3.«Влияние мелкой моторики на развитие речи»

-Формирование речи  дошкольников.

- Развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих.

-Обогащение активного и пассивного словаря.

-Формирование грамматического строя речи.

-Развитие умений связной речи.

- настольные игры,  картотека пальчиковых игр.

-консультация для воспитателей по развитию мелкой моторики дошкольников.

- анкетирование родителей - составление картотеки пальчиковых игр

2016г.

4.« Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста»

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

- научить детей различать основные цвета;

- познакомить детей с величиной и формой предметов;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

- сплотить детский коллектив.

-родительское собрание доклад на тему:

«Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста»

-консультация для воспитателей по развитию мелкой моторики дошкольников.

- анкетирование родителей - составление картотеки пальчиковых игр

2017г.

5. «Речевое развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности»

-Развитие свободного общения со взрослыми;

-Совершенствовать диалогическую форму речи.

-Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей младших дошкольников через использование разнообразных форм, методов и приёмов.

-Содействовать нормализации речевой функции.

- родительское собрание, мастер-класс с родителями

-индивидуальные и групповые консультации с родителями

- наглядная агитация

- буклеты и брошюры

-обобщение опыта работы

2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению  профессионального уровня...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя Клыковой Людмилы Вячеславовны

Новые стандарты ориентируют педагогов на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста, требуют овладения профессиональной технологией педагогического взаимодействия, по...