Программа для подготовки детей к школе
консультация (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
вторник «_18» апреля 2017г.
Тема недели: «Говорящий огород».
УТРО: Приём детей. | |
Эксперимент | Эксперимент “Два магнита”.Цель: выявить особенность взаимодействия двух магнитов: притяжение и отталкивание. |
П/И | «Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер». Цели:
« Найди что опишу» - ориент. в прост. |
Совместная деятельность. | Определи место звука в слове» Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух (звуковая культура речи) |
Д/И 2шт | «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, обозначающие окончание названного действия «Кто где живёт?» - экол представления. |
Утренняя гимнастика. | Комплекс № 16 |
Индивидуальная работа. | Штриховка в тетрадях Ц:развивать графические умения Максим С,Давид, игры с красками для снятия психологического барьера (мое настроение, сегодняшний день) |
С/Р | С/р игра «Космонавты» Оборудование: космический корабль и строительный материал, пристегивающие ремни, инструменты для работы в космосе, игрушечные фотоаппараты. |
Сюжетно ролевая игра | сюжетно-ролевая игра «На прием к доктору» ,«У врача» для уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; для воспитания осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения Рассматривание энциклопедий |
Организованная образовательная деятельность. | |
ООП.Р.ФЭМП Тема: Решения задач. Задачи: Составлять арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20. Развить внимание, память, логическое мышление. | |
ООХ.Э.Р. Рисование « По мотивам дымковской росписи ». Цель: закрепить представление о производстве и росписи дымковских игрушек. Закрепить знании названий элементов дым.игр. учить выбр. Основу для рис. Элементы и цвета . | |
ООХ.Э.Р. Музыкальное развитие. По плану муз. Работника. | |
Прогулка. | |
Наблюдение | ГДЕ НОЧУЕТ СОЛНЦЕ? ПОЧЕМУ БЫВАЕТ ЗИМА И ЛЕТО?»Цель: сформировать представление о вращение Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси. Дать представление о сменяемости дня и ночи |
П/И 3 шт | П.игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?»- обогащение двигательного опыта детей, равновесия. Подвижная игра «Не попадись». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, закрепить умение выполнять прыжки, мягко приземляться на полусогнутые ноги. Повышение двигательной активности. Утро в лесу». Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве. «Птицы». Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.
|
Труд | Трудовая деятельность Уход за комнатными растениями, рыхление, полив. |
2-я половина дня | |
Гимнастика пробуждения | Комплекс №15 |
Чтение | М. Пляцковский «Урок дружбы». Стимулировать детей к употреблению вежливых слов, воспитывать у детей доброе отношение к людям. Приучать к выполнению правил этики. Учить детей культуре общения. Раскрыть детям значение дружбы между людьми. |
Инд.работа | Индивидуальная работа с Асланом математическое упражнение. Задача: закреплять счет четных и нечетных чисел. Труд: сортировка выносного материала. |
Прогулка. | |
Проблемный вопрос | «К чему ведут ссоры в игре» Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры. Воспитывать доброжелательность игровое упражнение«За столом я ем ложкой, вилкой и ножом».Закрепить навыки пользования столовыми приборами. Учить правильно сервировать стол. |
Наблюдение | Наблюдение за ветром Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе. Наблюдение за камнями. Цель: формировать представления о камнях, как части неживой природы. |
П/И | П/игра «Лови-бросай»-учить ловить мяч, не прижимая его к груди, бросать двумя рук Подвижные игры «Камень, ножницы, бумага» - учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость. «Ловкая пара» - учить бросать мяч под углом. |
Консультация для родителей | Оформление выставки детских энциклопедий. Консультации: «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка», «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ «ТРОПИНКА К ШКОЛЕ»
Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути детей: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. Готовность ребе...
Программа по подготовке детей к школе средствами игры «Размышляй-ка» для детей 3-4 лет
программа по подготовке детей к школе...
Рабочая программа по подготовке детей к школе «Тропинка к школе»
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта. Колесниковой Е. В. по обучению грамоте «От звука ...
Дополнительная образовательная программа по подготовке детей к школе «Школа будущего первоклассника» для детей 6-7 лет
Первый класс – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малышей в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрас...
Рабочая программа по подготовке детей к школе "Скоро в школу"
Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет ...
Коррекционно-развивающая программа по подготовке детей к школе «Скоро в школу!»
Коррекционно-развивающая программа...
Рабочая коррекционно – развивающая программа по подготовке детей к школе «Я - БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК» (для детей 6 – 7 лет)
Рабочая коррекционно – развивающая программа поподготовке детей к школе«Я - БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК»(для детей 6 – 7 лет)...