Программа для подготовки детей к школе
консультация (подготовительная группа) на тему

Гарабаджи Оксана Владимировна
Всё для вас

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtornik_18aprelya.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

вторник «_18» апреля 2017г.

                               Тема недели: «Говорящий огород».                                                                                                                  

УТРО: Приём детей.

Эксперимент

Эксперимент “Два магнита”.Цель: выявить особенность взаимодействия двух магнитов: притяжение и отталкивание.

П/И

«Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер».

Цели:

  • закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия;
  • учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия.

« Найди что опишу» - ориент. в прост.

Совместная деятельность.

Определи место звука в слове»

Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух (звуковая культура речи) 

Д/И 2шт

 «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, обозначающие окончание названного действия «Кто где живёт?» - экол представления.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 16

Индивидуальная работа.

Штриховка в тетрадях

Ц:развивать графические умения

Максим С,Давид, игры с красками для снятия психологического барьера (мое настроение, сегодняшний день)

С/Р

С/р игра  «Космонавты»

Оборудование: космический корабль и строительный материал, пристегивающие ремни, инструменты для работы в космосе, игрушечные фотоаппараты.

Сюжетно ролевая игра

сюжетно-ролевая игра «На прием к доктору» ,«У врача» для уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; для воспитания осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения

Рассматривание энциклопедий

Организованная образовательная деятельность.

 ООП.Р.ФЭМП Тема: Решения задач. Задачи: Составлять арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20. Развить внимание, память, логическое мышление.

ООХ.Э.Р. Рисование « По мотивам дымковской росписи ». Цель: закрепить представление о производстве  и росписи дымковских игрушек. Закрепить знании названий элементов дым.игр. учить выбр. Основу для рис. Элементы и цвета .

ООХ.Э.Р. Музыкальное развитие. По плану муз. Работника.

                                                                                     Прогулка.

Наблюдение

ГДЕ НОЧУЕТ СОЛНЦЕ? ПОЧЕМУ БЫВАЕТ ЗИМА И ЛЕТО?»Цель: сформировать представление о вращение Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси. Дать представление о сменяемости дня и ночи

 П/И 3 шт

П.игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?»- обогащение двигательного опыта детей, равновесия.

Подвижная игра «Не попадись».                                                                    Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, закрепить умение выполнять прыжки, мягко приземляться на полусогнутые ноги. Повышение двигательной активности.  Утро в лесу».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном   Пространстве.

«Птицы».

Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.

                     

Труд

Трудовая деятельность

Уход за комнатными растениями, рыхление, полив.

                                                                                        2-я половина дня

Гимнастика пробуждения

                         Комплекс №15

Чтение

М. Пляцковский «Урок дружбы». Стимулировать детей к употреблению вежливых слов, воспитывать у детей доброе отношение к людям. Приучать к выполнению правил этики. Учить детей культуре общения. Раскрыть детям значение дружбы между людьми.

Инд.работа

Индивидуальная работа с  Асланом математическое упражнение. Задача: закреплять счет четных и нечетных чисел.

 Труд: сортировка выносного материала.

                                                                                   Прогулка.

Проблемный вопрос

«К чему ведут ссоры в

игре» Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры. Воспитывать доброжелательность игровое упражнение«За столом я ем ложкой, вилкой и ножом».Закрепить навыки пользования столовыми приборами. Учить правильно сервировать стол.

Наблюдение

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.

Наблюдение за камнями.

Цель: формировать представления о камнях, как части неживой природы.

П/И

П/игра «Лови-бросай»-учить ловить мяч, не прижимая его к груди, бросать двумя рук Подвижные игры

«Камень, ножницы, бумага» - учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость.

«Ловкая пара» - учить бросать мяч под углом.

Консультация для родителей

Оформление выставки детских энциклопедий.

Консультации: «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка», «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ «ТРОПИНКА К ШКОЛЕ»

    Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути детей: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу.        Готовность ребе...

Рабочая программа по подготовке детей к школе «Тропинка к школе»

Рабочая  программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта.         Колесниковой Е. В. по обучению грамоте «От звука ...

Дополнительная образовательная программа по подготовке детей к школе «Школа будущего первоклассника» для детей 6-7 лет

Первый класс – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малышей в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрас...

Рабочая программа по подготовке детей к школе "Скоро в школу"

Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет ...

Рабочая коррекционно – развивающая программа по подготовке детей к школе «Я - БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК» (для детей 6 – 7 лет)

Рабочая коррекционно – развивающая программа поподготовке детей к школе«Я - БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК»(для детей 6 – 7 лет)...