Проект сюжетно-ролевой игры "Дом моды" для подготовительной группы.
проект (подготовительная группа) на тему
Проект включает в себя цель, задачи, методику руководства игрой, роли и игровые действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_syuzhetno-rolevoy_igry.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе.
Тема: «Дом моды».
Цель игры: закрепить знания детей о работе «Дома моды», профессиях модельера, портного, моделей и их деятельности.
Задачи:
Образовательные – уточнить и закрепить знания детей о «Доме моды» (место, где разрабатывают, шьют и демонстрируют одежду), о деятельности людей, которые там работают.
Развивающие – формировать игровые умения: развертывать в игре разнообразные последовательности событий, комбинировать их согласно замыслу, реализовывать сюжетные события через ролевые взаимодействия и предметные действия; развивать воображение, фантазию.
Воспитательные – положительные эмоции от совместной игровой деятельности, воспитывать уступчивость, бережное отношение к атрибутам игры, воспитывать интерес и уважение к труду людей.
Методика руководства игрой
Предварительная работа: определение объема знаний детей о работе «Дома моды» и деятельности модельера, портного, моделей.
- Беседа с детьми
- Рассматривание иллюстраций, журналов моды
- Настольно-печатная игра «Одень куклу»
- Составление журнала моды, в роли моделей выступают дети
- Рисование моделей одежды
- Составление коллекции тканей
- Взятие воспитателем на себя основных ролей с показом образца поведения, действий.
Руководство игрой:
- проблемная ситуация – дети получают приглашение в театр, им необходимы новые наряды, чтобы пойти на спектакль.
- внесение дополнительных предметов (зеркала, ткани, швейная машинка, различные аксессуары – бусы, браслеты, сумки и пр.)
- доказательство важности и необходимости каждой роли
- оказание помощи в решении конфликтных ситуаций
- соединение различных игр: «Дом моды», Парикмахерская, Показ модной одежды, Театр.
Роли и игровые действия:
- Модельер – рисует эскизы одежды, предлагает гостям ознакомится с ними, подбирает эскизы для каждого гостя, в соответствии с его желаниями, вместе с портным и гостем выбирает ткань для одежды, подбирает аксессуары к наряду.
- Портной – демонстрирует гостю коллекцию тканей, вместе с модельером и гостем подбирает нужный материал, снимает мерки с гостя, делает выкройки с эскиза модельера, шьет наряд, примеряет его на гостя, вносит поправки.
- Парикмахер (стилист, визажист) – демонстрирует гостям различные виды причесок и укладок, в зависимости от желания гостя делает ему стрижку или кладку, наносит макияж, вместе с модельером подбирает аксессуары.
- Гости – приходят в Дом моды, знакомятся с модельерами, портными, парикмахерами, изучают журналы моды, выбирают себе наряды, посещают показ моды.
- Модели – демонстрируют одежду на показе моды, предварительно посетив модельера, парикмахеров, стилистов.
- Организатор показа – приглашает гостей на показ мод, готовит место (подиум, места для гостей), приглашает на показ журналистов, официантов, согласовывает меню.
- Журналисты – берут интервью у модельеров, стилистов, моделей, гостей, фотографируют и снимают показ.
- Официанты – готовят угощения для гостей, предлагают их всем посетителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проект сюжетно-ролевой игры "Автосалон" для подготовительной группы
Проект сюжетно-ролевой игры "Автосалон" для подготовительной группы...
ПРОЕКТ СЮЖЕТНО -РОЛЕВОЙ ИГРЫ "ТЕАТР"в подготовительной группе
Закрепление представлений детей о театре...
Фрагмент руководства игровой деятельности ( ролевой игры) для детей старшего дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра «Спасатели МЧС». Подготовительная группа.
Прием прямого руководства для старшего дошкольного возраста.Включение педагога в игру, принятие на себя роли (главной или второстепенной) – не часто, по необходимости (показ речевого образца, ко...
Проект сюжетно-ролевой игры для детей подготовительной группы «Выборы президента сказочной страны»
Современное общество предъявляет к человеку высокие требования. В настоящее время требуется активный человек, знающий свои права и умеющий уважать права других людей, принимающий и выполняющий обязанн...
Проект сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе общеразвивающей направленности
Цель проекта:- закрепление игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей. - Систематизировать и расширять знания детей о школе.- - Закреплять умение подбирать ат...
Проект сюжетно-ролевой игры "Школа" в подготовительной группе
Цель: Повысить уровень индивидуального развития и развить интерес детей к школе, сформировать положительное отношение к предстоящему обучению, вести детей в отношения между учителем и школьниками, пов...