Мастер класс "Детское экспериментирование"
презентация по теме
Детское экспериментирование
В познавательно - исследовательской
Деятельности дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мастер класс | 915.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Экспериментирование со звуками
Эксперимент «Можно ли увидеть звук?» 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. Срежем у пластиковой бутылки дно и на это место натянем кусок пищевой пленки, очень плотно прижав ее и закрепив резинкой. Зажжем свечу, придвинем горлышко бутылки к свече на расстояние 3 см. Попробуйте кончиками пальцев резко стукнуть по натянутой пленке. СВЕЧА ПОГАСНЕТ! И так будет происходить всякий раз, как только вы будете стучать по пленке. Внутри бутылки возле пленки находится воздух и как только мы ударяем по пленке, происходит сотрясение маленьких частиц воздуха. Дрожащие частички бегут вперед и передают свое волнение другим частичкам. Эти звуковые колебания проходят через всю бутылку и своим «дрожанием» гасят пламя.
Сказки - шумелки
Времена года . Весна спешит, ручей журчит, На сосульке капелька блестит, А по утру щебечут птички, Как будто все на перекличке! А летом солнышко палит, Ребят на реченьку манит, Им весело плескаться, Водичкой обливаться! Но, вдруг, раздался страшный гром! Сорвался дождик и бегом вприпрыжку, Все разбегаются домой!
Осенью, порой тоскливой, Идёт дождик проливной, А листья шуршат так красиво, И в лес нас зовут за собой! З имой з лая вьюга кружится, Снег под ногами хрустит, Мчатся стремительно к они, Слышится топот копыт! Звон колокольчиков раздаётся, Песня весёлая льётся!
Флейта Сначала отрезаем соломинки по длине так, чтобы разница между ними была около 1-1,5 см. С амая длинная трубочка будет - 15,5 см, самая короткая - 5,5 см. Потом выкладываем их на полоску скотча в ряд по росту так, чтобы верхние концы были на одной линии. После этого еще раз обматываем весь ряд трубочек скотчем. Сверху трубок, спереди и сзади для жесткости и красоты, скотчем прикрепляем полоски картона. Инструмент готов!
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер класс: Экспериментирование как форма проведения познавательно - исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста
Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с бумагой, картоном, магнитом, водой....
Мастер-класс " Экспериментирование, как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста "
Цель мастер-класса: обучить участников мастер-класса экспериментированию.Задачи мастер-класса:· передача опыта путём прямого и комментированного по...
Мастер-класс " Экспериментирование как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста "
Задачи мастер-класса:· передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деяте...
Мастер-класс "Экспериментирование с природным материалом. Старший дошкольный возраст"
Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии ребенка с миром природы и разворачиваться, как увлекательное путешествие, так, чтоб...
Мастер-класс "Экспериментирование с водой"
Исследовательская деятельность: опыты с водой....
мастер-класс "экспериментирование"
мастер-класс "Юные исследователи"...