Семинар с элементами тренинга «Внимание! Гиперактивный ребенок» презентация
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Прядеина Тамара Геннадьевна
•- помочь родителям понять характер взаимодействия с особым ребенком;
•- обучить эффективным способам взаимодействия с ним.
•- научить родителей приемам развития внимания, контроля над активностью и импульсивностью ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар с элементами тренинга «Внимание! Гиперактивный ребенок»

Слайд 2

Цель: повысить компетентность родителей по вопросу развития гиперактивного ребенка.

Слайд 3

Задачи: - помочь родителям понять характер взаимодействия с особым ребенком; - обучить эффективным способам взаимодействия с ним. - научить родителей приемам развития внимания, контроля над активностью и импульсивностью ребенка.

Слайд 4

Структура Организационный момент. Приветствие Упражнение «Ритуалы приветствия» Варианты приветствия: легкий поклон, руки и ладони вытянуты по бокам (Япония); объятие и троекратное лобызание поочередно в обе щеки (Россия); легкий поклон со скрещенными на груди руками (Китай); рукопожатие и поцелуй в обе щеки (Франция); легкий поклон, ладони сложены перед лбом (Индия); поцелуй в щеки, ладони лежат на предплечьях партнера (Испания); простое рукопожатие и взгляд в глаза (Германия); мягкое рукопожатие обеими руками, касание только кончиками пальцев (Малайзия); потереться друг о друга носами (эскимосская традиция).

Слайд 5

Основная часть Мини-лекция «Что такое гиперактивность ». Анкета «Признаки импульсивности» Упражнение «Портрет гиперактивного ребенка» Игра «Подпрыгни, пожалуйста» Мини-Лекция «Как выявить гиперактивного ребенка» Мини лекция «Как помочь гиперактивному ребенку»

Слайд 6

Рефлексия. Обсуждение семинара .

Слайд 7

Рекомендации родителям Гиперактивного ребенка необходимо чаще поощрять, например, каждые 15-20 минут выдавать ему жетоны, которые в течение дня он может менять на награды: право идти на прогулку в первой паре, дежурство во время обеда (если работаем с ребенком в образовательном учреждении), дополнительное время для игры, совместная прогулка с родителями, совместное чтение (если работаем с ребенком дома), в зависимости от особенностей и желания конкретного ребенка. Взрослому необходимо помнить, что инструкции гиперактивному ребенку должны быть очень четкими и краткими (не более 10 слов). Зачастую гиперактивные дети склонны к манипулированию родителями и воспитателями. Чтобы не допустить этого, взрослому надо помнить: в любой ситуации он должен сохранять спокойствие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ . Семинар с элементами тренинга для педагогов (с презентацией)

СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ .Семинар с элементами тренинга для педагогов (с презентацией)Аудитория: педагоги ДОУВедущий: педагог – психолог Стырова Е. В.Цель: Изучение проблемы педагогического...

Обучающий семинар для родителей с элементами тренинга "Внимание: гиперактивный ребенок!"

·        помочь родителям понять характер взаимодействия с особым ребенком...

презентация Интерактивная форма работы с родителями в рамках родительского собрания (старшая группа). Занятие с элементами тренинга «Познай своего ребенка»

осуществить психолого-педагогическуюподдержку родителей в виде практическихпредложений по установлению правильныхвзаимоотношений с детьми....

Семинар для родителей с элементами тренинга «Проблемы адаптации ребенка к детскому саду»

Семинар для родителей с элементами тренинга «Проблемы адаптации ребенка к детскому саду»...

Семинар - практикум с элементами тренинга "Мир особого ребенка"

Семинар - практикум с элементами тренинга "Мир особого ребенка"...