Развитие экологических представлений детей дошкольного возраста посредством практической деятельности. " Огород круглый год."
опыты и эксперименты (средняя группа) на тему

Галимулина Татьяна
›В результате практической деятельности в комнатном огороде у детей формируются экологические представления о  растительном мире, знания о необходимости беречь растения.  Гуманное отношение к природе возникает в процессе осознания того, что растительный мир неповторим, уникален, нуждается в нашей заботе, и закрепляется в процессе практической деятельности по уходу за комнатными растениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Развитие экологических представлений детей дошкольного возраста посредством практической деятельности. Огород круглый год » Галимулина Татьяна Олеговна, Киреева Наталья Станиславовна, воспитатели СП Детский сад «Журавленок» ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова

Слайд 3

В группе в результате практической деятельности реализуются следующие задачи: - формирование системы экологических представлений и представлений о развитии, росте растений, пользе их для человека, - участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями, -формирование у детей бережного отношения к природным объектам.

Слайд 10

В результате практической деятельности в комнатном огороде у детей формируются экологические представления о растительном мире, знания о необходимости беречь растения. Гуманное отношение к природе возникает в процессе осознания того, что растительный мир неповторим, уникален, нуждается в нашей заботе, и закрепляется в процессе практической деятельности по уходу за комнатными растениями.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование экологических представлений детей дошкольного возраста через трудовую деятельность в уголке природы

Труд детей в природе имеет большое воспитательное значение. Во-первых, в процессе труда детей формируется бережное и заботливое отношение к природе. Труд в природе способствует воспитанию ответст...

Самообразование «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством экспериментальной деятельности»

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией оп...

План работы по самообразованию воспитателя средней группы на 2019-2020 учебный год Тема: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»

Тема моей работы: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности». Считаю, что дети должны видеть и понимать красоту родной природы и...

План по самообразованию «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»

Перспективный план по самообразованию в старшей группе ДОУ на учебный год....

Развитие математических представлений детей дошкольного возраста посредством конструирования.

Тема: Развитие математических представлений детей  дошкольного возраста посредством конструирования.Наименее разработанными вопросами являются в теории и практике «развитие математических п...

Отчет по теме самообразования «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности»

Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласк...

План работы по самообразованию воспитателя на 2020-2023 г.г. Тема: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности».

План работы по самообразованию воспитателя   на 2020-2023 г.г. Тема: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»....