Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья»
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров»
Психогимнастика «Поделись улыбкою своей»
Беседа «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
П/и «Лошадки», «Мы веселые ребята» Загадки о спорте, о здоровье.
Прогулка
Наблюдение за небом.
Труд уборка листьев.
П/и «Горелки»
Гимнастика после сна (ком. 4) С/р «Поликлиника»
ЧХЛ К. И. Чуковский «Айболит»
Утренняя гимнастика «Рано утром умываюсь…
Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»
Гимнастика для глаз «Веселый гном»
Хороводная игра «Буги – вуги»
Прогулка
Наблюдение за листопадом.
Труд сбор разноцветных листьев.
П/и «Птицы в гнездышках»
Гимнастика после сна (ком. 4)
Инсценировка по стихотворению Ю. Тувима «Овощи»
С/и «Аптека»
Утренняя гимнастика.
«Во саду ли в огороде»
Беседа «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров»
П/и: «Ловишки с ленточками»
Разучивание речевок о спорте.
Прогулка.
Наблюдение за солнцем.
Труд сбор камней на участке.
П/и «Мыши в кладовой»
Гимнастика после сна (ком 4)
С/р игра «Магазин полезных продуктов»
И/у «Нарисуй здоровье, болезнь»
Утренняя гимнастика «Со спортом дружим мы всегда»
Беседа «Чтоб кусался зубок»
Пал. и. «Моем руки чисто-чисто»
П/и «Краски»
Ситуативный разговор: “Старайся выглядеть опрятно”
Прогулка.
Наблюдение за растительным миром.
Труд сбор каштанов.
П/и «Воробушки и автомобиль».
Гимнастика после сна (ком4)
ЧХЛ. К. Чуковский «Мойдодыр
Утренняя гимнастика «Здоровью скажем – да!»
Беседа: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.»
П/и «Охотники и зайцы»
Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?
Ком. игра «У жирафа»
Прогулка.
Наблюдение за кошкой.
Труд уборка территории.
П/и «Автомобили»
Гимнастика после сна (ком 4)
Д/и «Если малыш поранился»
ЧХЛ С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала"
Организация развивающей среды для деятельности детей.
Презентации «У здоровья есть враги, с ними дружбы не води»
Рассматривание альбома «Виды спорта»
Д/и «Узнай по запаху»
Д/и «Умею – не умею»
Игровое упражнение: Дорисуй фигуры, преврати фигуры в спортивный инвентарь
Рас. альбома «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Д/и «Приготовь витаминный салат»
Разукрашивание картинок с овощами и фруктами
Игры в игровых уголках по интересам.
Выставка рисунков
Презентация «Виды спорта».
Д/и «Только для меня»;
Викторина «Ситуации»
Игры детей с пазлами, мозаикой.
Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.
Д/и «Вредные и полезные привычки»
Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»
Индивидуальная образовательная деятельность детей.
Провести беседу на тему «Надо вещи убирать, не придется их искать»
Упражнение на звукопроизношение «Скороговорки»
Организация трудовой деятельности "Красиво сервируем стол".
Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму
Закреплять культурно-гигиенические умения
Беседа с детьми о культуре поведения во время приема пищи.
Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!».
продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом
Беседа с детьми о культуре поведения во время приема пищи.
Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!».
продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом
Закрепить умения и навыки пользования носовым платком
Взаимодействие с родителями / социал. партнерами
Консультации: «Как научить ребёнка не боятся врача»
Выпуск санбюлетеней по интересующим вопросам родителей
Нарисовать дома совместно с детьми любимый фрукт или овощ.
Индивидуальные беседы с родителями о полезной и вредной пищи для детского организма
Анкетирование родителей «О здоровье всерьёз"
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
"Рекомендации родителями по укреплению здоровья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май ...
Пользуюсь вот такой книгой :"Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах ДОО М.А.Калина"
Реализацию основной образовательной программы дошкольного образования осуществляю на основе комплексно-тематического принципа, что позволяет ввести региональные и культурные компоненты....
Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на октябрь
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на октябрь...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Перспективное планирование воспитательно – образовательной деятельности в 1 младшей группе.
Перспективное планированиевоспитательно – образовательной деятельностив 1 младшей группе...