Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Карнаухова Наталья Николаевна

О здоровье всерьёз"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_zdorovya.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья»

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров»

Психогимнастика «Поделись улыбкою своей»

Беседа «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

П/и «Лошадки»«Мы веселые ребята» Загадки о спорте, о здоровье.

Прогулка

Наблюдение за небом.

Труд уборка листьев.

П/и «Горелки»

Гимнастика после сна (ком. 4) С/р «Поликлиника»

ЧХЛ К. И. Чуковский «Айболит»

Утренняя гимнастика «Рано утром умываюсь…

Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»

Гимнастика для глаз «Веселый гном»

Хороводная игра «Буги – вуги»

Прогулка

Наблюдение за листопадом.

Труд сбор разноцветных листьев.

П/и «Птицы в гнездышках»

Гимнастика после сна (ком. 4)

Инсценировка по стихотворению Ю. Тувима «Овощи»

С/и «Аптека»

Утренняя гимнастика.

«Во саду ли в огороде»

Беседа «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров»

П/и«Ловишки с ленточками»

Разучивание речевок о спорте.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Труд сбор камней на участке.

П/и «Мыши в кладовой»

Гимнастика после сна (ком 4)

С/р игра «Магазин полезных продуктов»

И/у «Нарисуй здоровье, болезнь»

Утренняя гимнастика «Со спортом дружим мы всегда»

Беседа «Чтоб кусался зубок»

Пал. и. «Моем руки чисто-чисто»

П/и «Краски»

Ситуативный разговор: “Старайся выглядеть опрятно”

Прогулка.

Наблюдение за растительным миром.

Труд сбор каштанов.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Гимнастика после сна (ком4)

ЧХЛ. К. Чуковский «Мойдодыр

Утренняя гимнастика «Здоровью скажем – да

Беседа«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.»

П/и «Охотники и зайцы»

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?

Ком. игра «У жирафа»

Прогулка.

Наблюдение за кошкой.

Труд уборка территории.

П/и «Автомобили»

Гимнастика после сна (ком 4)

Д/и «Если малыш поранился»

ЧХЛ С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала"

Организация развивающей среды для деятельности детей.

Презентации «У здоровья есть враги, с ними дружбы не води»

Рассматривание альбома «Виды спорта»

Д/и «Узнай по запаху»

Д/и «Умею – не умею»

Игровое упражнение: Дорисуй фигуры, преврати фигуры в спортивный инвентарь

Рас. альбома «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Д/и «Приготовь витаминный салат»

Разукрашивание картинок с овощами и фруктами

Игры в игровых уголках по интересам.

Выставка рисунков

Презентация «Виды спорта».

Д/и «Только для меня»;

Викторина «Ситуации»

Игры детей с пазлами, мозаикой.

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Д/и «Вредные и полезные привычки»

Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»

Индивидуальная образовательная деятельность детей.

Провести беседу на тему «Надо вещи убирать, не придется их искать»

Упражнение на звукопроизношение «Скороговорки»

Организация трудовой деятельности "Красиво сервируем стол".

Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму

Закреплять культурно-гигиенические умения

Беседа с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Беседа с детьми на тему«Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!».

продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом

Беседа с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Беседа с детьми на тему«Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!».

продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом

Закрепить умения и навыки пользования носовым платком

Взаимодействие с родителями / социал. партнерами

Консультации«Как научить ребёнка не боятся врача»

Выпуск санбюлетеней по интересующим вопросам родителей

Нарисовать дома совместно с детьми любимый фрукт или овощ.

Индивидуальные беседы с родителями о полезной и вредной пищи для детского организма

Анкетирование родителей «О здоровье всерьёз"

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

"Рекомендации родителями по укреплению здоровья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР)  на май ...

Пользуюсь вот такой книгой :"Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах ДОО М.А.Калина"

Реализацию основной образовательной программы дошкольного образования осуществляю на основе комплексно-тематического принципа, что позволяет ввести региональные и культурные компоненты....

Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на октябрь

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на октябрь...

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»

Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Перспективное планирование воспитательно – образовательной деятельности в 1 младшей группе.

Перспективное планированиевоспитательно – образовательной деятельностив 1 младшей группе...