Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» на межаттестационный период (2014– 2018 гг.)
материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_plan_elmira_yusupzyanovna.doc | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач»
на межаттестационный период
(2014– 2018 гг.)
Хабибуллиной Эльмиры Юсупзяновны
Личная карточка
Год рождения: 1974 г.
1. Образование: высшее
- Образовательное учреждение: Казанский государственный педагогический университет
- год окончания 2002 год
- специальность: «География»
- квалификация: «Учитель географии»
2. Педагогический стаж: 25 года
3. Стаж по должности: 4 года
4. Должность: воспитатель
5. Программа, по которой работает педагог: «От рождения до школы»
Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
6. Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы МБДОУ детского сада «Сандугач»
7. Творческие замыслы: участие в районных конкурсах, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Методическая тема «Приемы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой»
Цель: Формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.
Задачи:
1.Углублять представление о взаимодействии живой и неживой природы, устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
2.Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности: познавательную, ценностно-ориентированную, коммуникативную и творческую (художественно-эстетическую);
3.Развивать у детей познавательную активность, любознательность;
4.Формировать безопасное поведение в природе и умение по уходу за растениями и животными.
Основные направления самообразования:
- профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей).
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка методических материалов, дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;
- разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта;
- выработка методических рекомендаций по применению личностно-деятельностного подхода, проблемного обучения и принципов их реализующих в работе с детьми по формированию элементарных экологических представлений дошкольников;
- разработка и проведение консультаций с родителями, обобщение опыта по исследуемой теме.
2014-2015 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Изучение нормативных документов: Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка ФГОС ДО, Семейный кодекс. | |
2. | Изучение информации из Интернет-ресурсов | |
3. | Проанализировать свои профессиональные затруднения | Сентябрь |
4. | Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме (составление картотек) | В течение года |
5. | Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. | Сентябрь |
6. | Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
7. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года |
8. | Собрать банк данных по теме самообразования. | В течение года |
9. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
10. | Изучать и внедрять современные технологии в формировании математических способностей дошкольников через игровую деятельность. | В течение года |
11. | Изготовление инвентаря и нестандартного оборудования для общего укрепления и развития детей | В течение года |
12. | Разрабатывать и проводить совместные мероприятия с родителями по теме самообразования. | В течение года |
2015-2016 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования | В течение года |
3. | Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. | В течение года |
4. | Принимать активное участие в работе методобъединения детского сада | В течение года |
5. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
6. | Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
7. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года |
8. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
9. | Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года |
10. | Кружковая работа "Капелька" | В течение года |
11. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
12. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май |
13. | Провести диагностику детей , с целью выявления уровня экологических знаний у детей. | Апрель-май |
14. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
2016-2017 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования | В течение года |
3. | Участие в работе РМО: -посещение занятий, активное участие. | В течение года |
4. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
5. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
6. | Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года |
7. | Провести диагностику детей , с целью выявления уровня экологических знаний у детей. | Апрель-май |
8. | Приобретение, изготовление дидактических игр по формированию первичных экологических знаний у детей дошкольного возраста | В течение года |
9. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 3 года. | Май |
10. | Курсы повышения квалификации | По плану Министерства ОиН РТ |
2017-2018 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС | В течение года |
3. | Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. | В течение года |
4. | Принимать активное участие в работе методобъединения детского сада | В течение года |
5. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
6. | Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
7. | Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом в разных уровнях | В течение года |
8. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
9. | Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года |
10. | Кружковая работа "Капелька" | В течение года |
11. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
12. | Провести диагностику детей , с целью выявления уровня экологических знаний у детей. | Апрель-май |
13. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период (2014 - 2018)
Индивидуальный планпрофессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад»на межаттестационный период (2014 - 2018)...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» на межаттестационный период
межаттестационный план...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Большеатнинский детский сад" на межаттестационный период (2015-2018)
Личная карточка Биккинины Савии.Планы и проведенные занятии ....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» на межаттестационный период (2019-2022 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» на межаттестационный период (2019-2022 гг.)...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» на межаттестационный период (2019-2023 гг.) Хабибуллиной Эльмиры Юсупзяновны
План на межаттестационный период...