Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» на межаттестационный период (2019-2023 гг.) Назмутдиновой Гулсу Бинарисовны
рабочая программа (средняя группа)

Назмутдинова Гулсу Бинарисовна

Индивидуальный план саморазвития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samorazvitiya.docx27.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

        Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач»

на межаттестационный период

(2018– 2023 гг.)

Назмутдиновой  Гулсу Бинарисовны

Личная карточка

Дата рождения: 1967г.                                                                         Образование: среднее  профессиональное (Татарский государственный гуманитарный институт)                                                                            Специализация по диплому: «Дошкольное образование»                           Общий стаж: 30 лет                                                                          Педагогический стаж: 24 лет                                                                            Стаж в данной должности: 24 лет                                                                        Должность: воспитатель.                                                                                Программа, по которой работает педагог: «От рождения до школы»            Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Квалификационная категория: 1 категория (декабрь 2013 год)                      

Методическая тема:

"Социализация дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры"

Цель:

Повысить  теоретический,  научно - методический  уровень, профессиональную компетентность и мастерство.

Задачи:

1.Проанализировать  литературу  по  развитию  мелкой  моторики по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста.

2.Повысить  собственный  уровень  путём  изучения  необходимой литературы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста. 3.Изучить методики по развитию мелкой моторики у детей.

4.Изучить  современные  подходы  к  развитию  мелкой  моторики  у детей 5.Подобрать  и  изготовить  дидактический  материал  по  развитию  у детей мелкой моторики.

Формы работы:

- Совместная деятельность воспитателя с детьми;

- индивидуальная работа с детьми;

- свободная самостоятельная деятельность самих детей;

- взаимодействие воспитателя с родителями.

  Методы и приёмы работы:

-Объяснение, показ, беседа, игра, массаж кистей рук;

-пальчиковые гимнастики и физкультминутки;

-изготовление дидактических игр, шнуровок;

-лепка из пластилина; игры с кубиками, конструкторами; пальчиковый театр

  2019-2020 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Изучение   нормативных документов: Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка

ФГОС ДО, Семейный кодекс.

2.

Изучение информации из Интернет-ресурсов

3.

Проанализировать свои профессиональные затруднения

Сентябрь

4.

Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме (составление картотек)

В течение года

5.

Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

Сентябрь

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Показ открытого занятия

Ноябрь

8.

Собрать банк данных по  теме самообразования.

В течение года

9.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

10.

Изучать и  внедрять современные  технологии в  развитии речи дошкольников через игровую деятельность.

В течение года

11.

Изготовление инвентаря и нестандартного оборудования для общего укрепления и развития детей

В течение года

12.

Разрабатывать и проводить совместные мероприятия с родителями по теме самообразования.

В течение года

13.

Провести диагностику детей по развитию речи (родную речь) целью выявления уровня  знаний у детей.

В течение года

2020-2021 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Участие в работе РМО:

-посещение занятий, активное участие.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

5.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

6.

Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

7.

Провести диагностику детей по формированию математических способностей целью выявления уровня  знаний у детей.

Апрель-май

8.

Приобретение, изготовление дидактических игр по развитию речи   для детей дошкольного возраста

В течение года

9.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 3 года.

Май

10.

Курсы повышения квалификации

По плану Министерства ОиН РТ

2021-2022 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

В течение года

4.

Принимать активное участие в работе методического объединения детского сада

В течение года

5.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

8.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

9.

Организация для родителей развлекательных  мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

10.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

11.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

12.

Провести диагностику детей с   целью выявления уровня  знаний у детей.

Апрель-май

2022-2023 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

В течение года

4.

Принимать активное участие в работе методического объединения детского сада

В течение года

5.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

8.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

9.

Организация для родителей развлекательных  мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

10.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

11.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

12.

Провести диагностику детей с   целью выявления уровня  знаний у детей.

Апрель-май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период. Ибрагимова Лилия Наилевна.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МБДОУ  «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период.Ибрагимова Лилия Наилевна....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ " Большеатнинский детский сад" на межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ " Большеатнинский детский сад" на межаттестационный период .Тухфатуллина Роза Раифовна....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» на межаттестационный период (2019-2022 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» на межаттестационный период (2019-2022 гг.)...