Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница март 2018-май 2018
методическая разработка (старшая группа) по теме

Перспективное планирование игровой деятельности в  старшей группе горница март 2018-май 2018

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование игровой деятельности  старшей   группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Март 2018

 2018

«Супермаркет». Сюжет. «Выбираем подарки для близких» - совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители. Формировать умение считаться с интересами товарищей, развивать способность к децентрации. Учить усложнять игру путем увеличения числа сюжетных линий и количества участников, согласования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры.

«Семья». Сюжет. «Семья за праздничным столом» - развивать умение детей обыгрывать различные ситуации, выступая в роли родителей, бабушек и дедушек, детей, гостей и хозяев. Учить отражать в игре события повседневной жизни, распределять роли и действовать в соответствии с ними.

«Детский сад». Сюжет. «На весенней прогулке» - учить детей договариваться о последовательности совместных действий, стимулировать применение в игре представлений о выборе одежды, о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать во время прогулки.

«Семья». Сюжет. «Прогулка в парке» - способствовать творческому использованию у детей представлений по данной теме, информацииполученной из мультфильмов, кинофильмов, экскурсий. Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

 «Ижоряне» - способствовать  обогащению знакомой игры новыми решениями, включением трудовой деятельности, исполнения частушек, потешек. Создавать условия для творческого самовыражения, для развития игры.

«Ижоряне». Сюжет. «Угощаем гостей» - учить детей применять в данном сюжете игры свои знания и опыт, моделировать ролевые диалоги.

«Вспомни, что делает?» - закреплять и активизировать у детей глагольный словарь по теме: «Наша мама».

«Назови ласково» - учить детей называть слова в уменьшительно-ласкательной форме по теме «Мама».

«Подбери действие» - учить детей подбирать слова-действия к предметам и явлениям весной. Развивать внимание, речь детей.

«Скажи наоборот» - упражнять детей в образовании имен прилагательных с противоположным значением. Развивать речь.

«Отгадай загадку» - побуждать детей отгадывать предметы по описанию их признаков и объединять предметы по назначению.

«Назови ласково» - закрепить умение детей образовывать существительные с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов.

«Загадалка» - развивать умение у детей понимать смысл загадок, угадывать героев из русских народных сказок и называть их.

«Профессии» - закреплять знания детей о театральных профессиях: парикмахер, костюмер, музыкант, артист, художник. Упражнять в словообразовании имен существительных, обозначающих профессии людей по их занятиям.

«Притворщик П-Л» - развивать у детей фантазию, память, мелкую моторику рук.

«Сложи узор». (Солнышко) – развивать у детей цветоощущение, умение анализировать. Воспитывать внимание, точность.
«Посудная лавка» (Самовар «Толстячок») – развивать у детей внимание, умение работать по схеме, различать цвет, размер, добиваться результата.
«На золотом крыльце» (Волшебные сказки) – развивать умение работать со схемой, содействовать развитию внимания, мышления.

Кукольный театр на русскую народную сказку «Заюшкина избушка» в обработке О.Капицы - развивать умение у детей разыгрывать несложное представление по знакомой сказке, учить подбирать тембр голоса и интонацию для передачи характера персонажей сказки.
Театр игрушек на русскую народную потешку: «А уж ясно солнышко» - поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ)ю

Театр живые картинки на произведение К.И. Чуковского «Муха – цокотуха» - продолжать развивать умения у детей разыгрывать сценку по знакомому произведению, развивать исполнительские умения.

Кукольный театр на русскую народную сказку «Колобок» в обработке А.Н. Толстого – воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованное представление – показ сценки из спектакля.

«Рубашка» (палочки Кюизенера) – учить детей моделировать предмет одежды по представлению, развивать у детей представления об эталонах цвета.

«Подснежник» (палочки Кюизенера) – учить детей моделировать цветок по схеме, сравнивать его по величине, находить в изображаемой конструкции сходство в строении, пропорциях частей. Развивать у детей представление об эталонах цвета.

Самовар «Удалец-молодец» (палочки Кюизенера) – учить детей моделировать по схеме. Сравнивать предмет по высоте, закреплять умение использовать палочки разной длины и разного цвета.

«Театр» (Строительный материал) – закрепить умение детей конструировать здания различного назначения, развивать художественный вкус, продолжать учить детей создавать коллективные постройки.

 «Палочка-выручалочка» - формировать у детей умение быстро менять направление и темп движений. Развивать координацию движений, ловкость, способность концентрировать и переключать внимание.

«Подними платок» (дагестанская народная игра) – упражнять детей в выполнении различных движений под музыку, учить менять виды деятельности по звуковому сигналу. Развивать ловкость, фантазию, координацию движений.

«Уголки» - упражнять детей в беге, учить избегать столкновения. Развивать скоростные качества, способность распределять внимание. Учить самостоятельно организовывать игру, выступать в качестве судей. Напомнить правила безопасного перемещения по игровой площадке.

Русская народная подвижная игра «Совушка» - учить детей с помощью считалки выбирать водящего, самостоятельно организовывать игру. Побуждать эмоционально проявлять себя в игре. Развивать ловкость, быстроту реакции, зрительно-двигательную координацию.

«Попади в обруч» - упражнять детей в выполнении броска различными способами, учить выполнять прицельный бросок. Развивать глазомер, скоординированность зрительного анализатора и двигательных реакций. Учить соблюдать правила безопасности при метании.

«Затейники» - развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, учить передавать описание природных явлений, характерных для марта. Обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности.

«Сделай фигуру» - упражнять детей в сохранении равновесия в неподвижном состоянии, побуждать к импровизации и придумыванию движений на тему: «Первые весенние цветы». Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

«Лебедь» - упражнять детей в ходьбе по кругу, развивать выразительность движений.

«Пусть делают все так как я» (английская народная игра, русский текст З. Александровой в обработке А. Долуханяна) – учить детей ритмично выполнять движения, повторять их за ведущим.. Обогащать двигательный опыт, поощрять творчество в двигательной деятельности.

«Золотые ворота» (русская народная игра) – учить детей эмоционально исполнять песню, игровые действия. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально – эстетическое сознание.

«Леший» (слова и  музыка А. Бурениной) – совершенствовать умение детей точно повторять за водящим забавные движения, самостоятельно придумывать движения на заданную тему в соответствии с характером музыки. Обогащать двигательный опыт детей, развивать воображение.

«Водяной – русская народная игра) – учить детей реагировать на сигнал водящего, свободно ориентироваться в пространстве, выполнять игровые действия. Развивать творчество в двигательной деятельности. Обогащать двигательный опыт.

Перспективное планирование игровой деятельности  старшей   группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Март 2018

 2018

«Мы пришли в театр» - познакомить детей с правилами поведения в театре, вызвать интерес и желание играть, выполнять роль билетера, зрителя, воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Семья». Сюжет. «Поездка в театр» - продолжать учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать с ней. Расширять сферу социальной активности у детей.

 «Пустое место» - упражнять детей в умении по сигналу занимать свободный обруч. Учить самостоятельно организовывать игру, совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия. Развивать физические качества - скорость, легкость.
Русская народная игра: «Ляпка» - совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, обогащать двигательный опыт детей, приобщать к культуре русского народа.

Перспективное планирование игровой деятельности  старшей   группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Апрель 2018

 2018

«Семья». Сюжет. «Прогулка в парке» - совершенствовать умения детей согласовывать и прогнозировать ролевые действия в соответствии с сюжетом игры.
«Семья». Сюжет. «Поездка в парк» - учить детей выстраивать воображаемую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, из литературных произведений.

«Семья.» Сюжет. «В аэропорту» - закреплять у детей умения распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом

«Космос» - обогащать знания детей о космосе и космонавтах, учить использовать свои знания в игре, выполнять игровые действия в соответствии с взятой на себя ролью.

«Библиотека» Сюжет. «Готовим выставку книг об азбуке безопасности» - учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, пробуждать и поддерживать интерес к работе библиотекаря. Расширять репертуар ролевых действий, учить вести ролевые диалоги в контексте сюжета игры. Способствовать осмыслению полученных ранее знаний.

«Поликлиника. Сюжет. «Прием у врача» - продолжать учить детей обыгрывать различные ситуации, выступая в роли врача – хирурга, медсестры, пациента, поддерживать диалог, использовать соответствующие атрибуты.

«Загадалка» - развивать умение понимать смысл загадок, угадывать птиц по описанию и называть ее.

«Кто улетел?» - закрепить знания детей о перелетных птицах. Развивать внимание, память.

«Скажи наоборот» - упражнять детей в образовании имен прилагательных с противоположным значением.

«Кто больше знает? – закреплять знания детей о планетах обогащать словарный запас, активизировать соответствующие понятия.

«Что для чего нужно»? – закреплять знания детей о функции бытовых приборов, развивать внимание.  

«Основы безопасности в доме» - закреплять знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах и правилах пользования ими.

«Угадай, что мы задумали» - учить детей разучивать загадки, определять задуманный водящим предмет, задавать определенным образом построенные вопросы. Развивать связную речь, вербальное воображение, внимание.

«Внимательно» - закреплять в памяти детей знания названий предметов быта.

«Четвертый лишний» - развивать внимание, логическое мышление, умение доказывать правильность своего суждения.

«Сложи узор». (Ракета) – развивать у детей пространственное воображение, цветоощущение, целеустремленность.

«Сложи узор» (Ножницы) – развивать логическое мышление, цветоощущение. Воспитывать внимание, точность.

«Посудная лавка» - способствовать ознакомлению детей с историей вещей, развивать внимание, умение сравнивать, добиваться результата.

Театр на фланелеграфе на русскую народную потешку: «Птичка» - формировать умение свободно чувствовать себя в роли.

Театр игрушек на стихотворение В.Орлова «Летит корабль» - развивать умение у детей широко использовать в театрализованной игре театр игрушек.

Театр на фланелеграфе по рассказу О. Вациетис «Спички» - продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Татр игрушек на русскую народную потешку «Наша – то хозяюшка сметлива была» - развивать у детей умение использовать средства художественной выразительности: интонацию, движения

«Птичка» (Палочки Кюизенера) – учить детей моделировать птичку по схеме из заданного количества палочек, сравнивать птичку по величине, закреплять представления у детей об эталонах цвета.

«Ракета» (палочки Кюизинера) – развивать умение у детей выкладывать предмет по его контуру. Развивать внимание.

«Сахарница»  (Палочки Кюизенера» - учить детей моделировать сахарницу по схеме, сравнивать предмет по высоте, соотносить ее с изображением, использовать палочки разной длины и разного цвета.

«Изба» - (конструктор Бревнышки) – уточнять представления детей о деталях конструктора. Учить строить избу по схеме, подбирая бревнышки по длине, толщине.

 «Птицы и кошка» - упражнять детей в правильном выполнении игровых действий, основных движений при беге. Развивать физические качества – выносливость, скорость, ловкость.

«Сделай фигуру» - упражнять детей в сохранении равновесия в подвижном состоянии, побуждать к импровизации и придумыванию движений на тему:«Перелетные птицы» - развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

«Уголки» - упражнять детей в беге, учить начинать движение по сигналу, выполнять прыжок в обозначенное место. Совершенствовать навык ориентировки в пространстве на ограниченной территории. Развивать быстроту реакции, внимание, формировать умение действовать согласно правилам игры.

«Поймай комара» - упражнять детей в прыжках с места в высоту, учить доставать до ориентира. Повышать двигательную активность детей, способствовать развитию мыщц ног, спины.

«Ласточка» - закреплять умение детей бегать легко и ритмично, согласовывать движения рук и ног при беге. Развивать физические качества: ловкость, координацию движений, воспитывать доброжелательность, укреплять здоровье детей.

«Попади в обруч» - учить детей принимать исходное положение, выполнять замах и бросок. Развивать глазомер, способствовать повышению точности движений. Повышать подвижность суставов.

«Не оставайся на земле» - упражнять детей в прыжках в высоту и запрыгиванию на предметы, учить балансировать на предметах на одной и двух ногах, сохранять равновесие. Развивать физические качества : ловкость, быстроту реакции на сигнал.

«Космонавты» -(бег четверками) – совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организоваинно перемещаться по

Перспективное планирование игровой деятельности  старшей   группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Апрель 2018

 2018

«Ижоряне» - закреплять умение самостоятельно договариваться о последовательности совместных действий, умение разворачивать игру, распределять роли.

«Ижоряне». Сюжет. «Ждем гостей» - обогащать и конкретизировать представления детей по данной теме. Учить использовать свои знания и опыт для решения различных игровых задач. Развивать игровую деятельность детей.

«Автобус». Сюжет. «Едем в музей» - учить детей воплощать в игре свои идеи, использовать знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение ориентироваться на действия других игроков.

Русская народная игра «Горшки» - упражнять детей в беге», развивать внимание, ловкость.

Русская народная игра «Плетень» - учить детей четко проговаривать текст, согласовывать с ним движения, поддерживать интерес к народной игре.

Русская народная игра «Дедушка – рожок» - упражнять детей в правильном выполнении игровых действий, основных движений при беге. Развивать физические качества : выносливость, скорость, ловкость. Приобщать к культуре русского народа.

«Огонь – друг и враг» - развивать быстроту реакции, ловкость ориентировку в пространстве, внимание, выдержку.

«Огонь» - развивать внимание, быстроту реакции, координацию движений.

«Грачи летят» - (русская народная игра) – развивать внимание детей, учить их эмоционально исполнять песню, выполнять игровые действия. Развивать воображение, чувство юмора. Учить формулировать вопросы по образцу.

«Пойду ль я, выйду ль я» (русская народная песня) – учить детей выполнять движения (двигаться по кругу, выполнять шаг с притопом, при смене музыкальной фразы – дробный шаг), вслушиваться в музыку, добиваться ритмичности, выполнения танцевальных шагов. Учить обращать внимание на качество исполнения движений.

«Со вьюном я хожу» (русская народная песня) – учить детей двигаться по кругу приставным шагом в соответствии с музыкальными фразами, сужать и расширять круг. Ритмично выполнять кружения мягким пружинящим шагом.

Перспективное планирование игровой деятельности  старшей   группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Май 2018

 2018

«Детский сад» Сюжет. « В детском саду праздник» - выступая в качестве участника игры, стимулировать исполнение детьми песен, танцев, декламирование стихотворений, показ сцепок из спектаклей. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

«Семья.» Сюжет.» Праздник Победы» - предложить детям обыграть сюжет, связанный с предстоящим праздником, активизировать в речи слова выражения, связанные с ним. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий.

Детский сад. Сюжет. Прогулка на участке» – учить детей обыгрывать различные ситуации, выступая попеременно в роли взрослых и детей, организовать в игре творческую , познавательную деятельность товарищей. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий.

«Поликлиника. Сюдет. Прием у врача». – продолжать учить детей обыгрывать различные ситуации, выступая в роли врача, медсествры, пациента, подддерживать диалог, использовать карточки с лекарственными растениями, соответствющие атрибуты.

Библиотека. Сюжет. Готовим выставку книг с произведениями К.И. Чуковского – на правах участника игры предложить детям организовать выставку, учить выбирать книги на заданную тему, применять в игре знания о работе библиотекаря. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученных из литературных произведений, выставок. Создать условия для творческого самовыражения.  

«Подбери признаки» -  упражнять детей в навыке подбора определений к заданному слову. Расширение словаря по теме. Защитники нашей Родины. Воспитание уважения к защитникам нашей Родины.

«Какие они – защитники нашей Родины?» - обогащать речь детей словами – определениями. Воспитывать уважение к защитникам нашей Родины.

«Зеленая аптека» - закрепить названия лекарственных растений, их полезные свойства.

«В мире растений» - закреплять знания детей о лекарственных растениях. Воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям.

«Кто больше заметит небылиц» - учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их, развивать умение отличать реальное от задуманного.

«Угадай» - предложить детям узнать знакомые литературные произведения по отрывкам, по описанию персонажей, учить самостоятельно придумывать задания. Учить различать жанры произведений, давать описание книг по замыслу

«Какого города герб?» - закреплять знания детей о символике городов России (Санкт-Петербурга, Металлостроя, Колпино)

«Узнай наш герб» - (флаг) – закрепить знания детей о городской символике, научить узнавать герб (флаг) Санкт-Петербурга среди гербов (флагов) других городов России.

«Разрезные картинки» - развивать у детей внимание, логическое мышление, речь и мелкую моторику рук.

На золотом крыльце: «Корабли» (палочки Кюзенера) упражнять детей в счете, моделировании по замыслу.

«Приготовь лекарство» - закреплять знания о строении растения. Формировать умение правильно использовать полезные растения (знать, с какого растения какую часть надо взять для приготовления лекарства и в какое время это сделать, чтобы не нанести ущерб природе). Развивать внимание, логику мышления.

«Четвёртый лишний»- развивать внимание , логическое мышление, доказывать правильность своего суждения.

«Иностранец»- закреплять знания детей о Санкт-Петербурге, Металлострое, развивать внимание, память.

Театр на фланелеграфе по рассказу Й.Чапек. Трудный день» - закреплять умение у детей использовать средства выразительности (интонацию).

Театр игрушек на стихотворение Е. Трутневой «Фронтовая сестричка» - развивать у детей самостоятельность в организации театрализованной игры.

Театр игрушек на русскую народную потешку: «Прыгнул козел в огород» - предоставить детям возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа.

Театр игрушек по произведению К.И. Чуковского «Мойдодыр» - развивать у детей инициативу и самостоятельность в выборе роли, средств перевоплощения.

«Построй что хочешь» - (строительный материал) – продолжить развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что видят в окружающей жизни, формировать умение создавать постройки по замыслу. Учить самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. Находить конструктивные решения и планировать создание постройки, поощрять самостоятельность, творчество, инициативу.

«Парад военной техники»  (конструктор Лего) – закрепить представление детей о военной технике. Закреплять умение создавать постройки по замыслу, соотносить свою работу с работой сверстников, объединять в единый макет. Закрепить употребление слов, связанных с военной техникой.

«Твое любимое лекарственное растение» (палочки Кюизенера) – учить детей находить в изображаемой конструкции определенное сходство с выбранным цветком (в строении, пропорциях частей), сравнивать его по высоте. Развивать у детей представления об эталонах цвета.

«Строим библиотеку» (строительный материал) – учить детей самостоятельно, по словесному описанию, находить необходимые детали строительного материала, выбирать конструкторские решения в соответствии с общим замыслом постройки.

«Попади в обруч» - учить детей принимать исходное положение, выполнять замах и бросок. Развивать глазомер, способствовать повышению точности движений. Повышать подвижность суставов.

«Путешественники» - учить детей использовать в игре свои знания, правильно произносить знакомые названия городов, действовать в соответствии с правилами игры. Развивать внимание, быстроту реакции.

«Парашютисты» - учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать технику выполнения основных движений, добиваясь естественности, точности их выполнения. Формировать интерес к физическим упражнениям и играм.

«Ястреб и ласточки» - совершенствовать умение детей следить за соответствием своих действий, правилам, развивать быстроту реакции.

«Удочка» - (прыжки на одной ноге боком)  - способствовать совершенствованию техники выполнения прыжков. Развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции, формировать интерес к физическим упражнениям.

«Ловушки»- предложить детям самостоятельно организовать игру, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Упражнять детей в беге, учить передвигаться легко и ритмично на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества.

«Медведь и пчелы» - упражнять детей в умении точно выполнять основные виды движений в игре, учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности. Развивать физические качества: ловкость, меткость. Формировать интерес к конечному результату.

«Зеркало» - упражнять детей в беге, учить их правильно выполнять различные движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами). Расширять двигательный опыт.

«Хоровод цветов» - музыка Ю. Слонова – учить детей перестраиваться из круга в пары, выполнять танцевальные движения: хлопки, притопы в соответствии с ритмом музыки, способствовать всестороннему общему эстетическому развитию детей.

«На лесной поляне» - формировать умение у детей согласовывать движения со словами

«Дядюшка Трифон» - развивать внимание, умение сосредоточиться, проявлять фантазию при подборе движений для игры.

Перспективное планирование игровой деятельности  старшей   группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Май 2018

 2018

Книжный магазин – способствовать повышению самостоятельности детей в создании игровой среды, в развитии сюжета.Закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, ролевых действий в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями.

Автобус.Сюжет. «Едем в музей» - формировать умение детей самостоятельно пользоваться в игре предметами –заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Отражать в игре труд взрослых, передавать отношения между людьми.

«В музее городской символики» - учить детей передавать в игре профессиональные действия экскурсовода. Развивать игровую деятельность, формировать умение использовать в игре свои знания и умения.

«Строим по замыслу» (строительный материал) – закреплять навыки творческого конструирования из строительного материала, упражнять в умении анализировать постройку.

«Не оставайся на земле» - упражнять детей в прыжках в высоту и запрыгиванию на предметы, учить балансировать на предметах на одной и двух ногах, сохранять равновесие. Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

«Третий лишний» - упражнять детей в беге на скорость, формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал. Развивать мышцы ног, способность распределять внимание. Воспитывать уверенность в себе, поощрять настойчивость.

«Прятки в Летнем саду» - создать у детей радостное настроение, закрепить умение играть в прятки (быстро находить место, где можно спрятаться), развивать умение выполнять движения по команде, учить соблюдать правила игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 2014 год

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница  2014 год...

Перспективное планирование игровой деятельности в группе

Перспективное планирование игровой деятельности в группе на год...

Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» январь-март 2016

Перспективное планирование игровой деятельности  2 младшей  группы «Горница» январь-март 2016...

перспективное планирование игровой деятельности в группе Горница март-май 2017

перспективное планирование игровой деятельности в  группе Горница март-май 2017...

перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница декабрь 2017-февраль 2018 год

перспективное планирование игровой деятельности в  старшей группе горница декабрь 2017-февраль 2018 год...

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018...

Перспективное планирование игровой деятельности средней группы общеразвивающей направленности

В планировании представлены: сюжетно-ролевые игры, дидактические, развивающие, строительно-конструктивные игры, таетрализованные и музыкально-дидактические игры....