Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Нам нужен мир!»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Цель данного занятия - воспитание патриотических чувств, единение с людьми в борьбе за мир, развитие чувства гордости за свой народ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nam_nuzhen_mir.docx | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Нам нужен мир!»
Составила Баранникова НЕ
«Нам нужен мир»
- Цель: Воспитание патриотических чувств, единение с людьми в борьбе за мир, способствовать формированию чувства гордости за свой народ. Активизировать словарь по теме. Укрепление лицевых мышц. Расширять словарный запас. Знакомство со словами, пострелята, ордена. Дать возможность воспитанникам проявить художественные способности. Творческую индивидуальность. Развивать лучшие качества человечества : патриотизм.
- Предварительная работа
- Чтение рассказов, беседы, рассматривание иллюстраций, картин, фотоматериалов.
- Методические приемы.
1) Словесный метод – рассказ, беседа воспитателя;
2) Наглядный метод;
3) Игровой метод – игровые задачи;
4) Индивидуальная работа – закрепление пословиц о Родине, разучивание стихов.
Воспитатель: Ребята, какое сегодня у Вас настроение, радостное?
Дети: Хорошее, замечательное, солнечное, доброе. Спросить у всех детей, праздничное, отличное, мечтательное.
Воспитатель: А как можно показать веселое настроение, используя жест пальцами рук? (показать большой пальчик), и у меня хорошее настроение!
- Давайте передадим его нашим гостям (дуем на ладошку)
- Ребята, как вы думаете, почему у нас у всех хорошее настроение?
- Дети: Потому что у нас мирное и счастливое детство.
- А как вы считаете, мы живем в мирное время?
- А что для вас является мирное время в нашей стране? Мир.
- Дети: Мир – это спокойная и радостная жизнь, нет войны, нет горя и слез.
Мир – это когда не гремят пушки.
Мир – это когда в небе ярко светит солнце.
Мир – это когда папа и мама рядом.
Мир – это счастливые дети.
Мир – это когда люди улыбаются поют песни.
Мир – это когда строятся новые дома, города.
Мир – это жизнь без войны.
Слайд. Голубь
Воспитатель: Дети посмотрите на экран! А знаете ли вы что символом мира на планете является белый голубь.
- но нам надо понять какой же ценой завоеван мир на земле?
Сюрпризный момент.
Под музыку забегает ребенок.
Мир – это солнце
Мир – это радость
Мир – без тучи грозовой
Физ.минутка с голубями.
Воспитатель: Давайте вспомним в какой стране мы живем? России
- Много лет назад на нашу страну напала фашистская Германия. Она хотела завладеть богатствами нашей страны.
- Сейчас мы с вами посмотрим слайды о Великой Отечественной Войне.
Слайд 22 июня – 3-4 сл. Конец. Слайды победа
Воспитатель: Невозможно без слез вспоминать об этих событиях Великой Отечественной Войны, которые стали победной, героической. Трагической страницей истории нашего народа.
- Стихи: «Войны я не видел, но знаю…..»
Воспитатель: Народ сочинил много пословиц, поговорок об Армии, о подвигах о Родине?
- Одна у человека мать, одна и Родина.
- Береги землю Родимую, как мать любимую
- Герой – за Родину горой
- Если Армия сильна, непобедима и страна.
- Мир строит, а вой на разрушает
- У народа один дом – Родина.
Воспитатель: Физминутка
- Мы солдаты, мы солдаты.
- Бодрым шагом мы идем
- В нашу Армию, ребята
- Просто так не попадешь
- Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
Воспитатель: Ребята, а какой мы будем отмечать с вами праздник в мае? 9 мая.
- Знаете ли вы героев нашего города?
- Несколько улиц нашего города названы в часть этих героев.
Слайд. Улица Малиновского Р.Я., улица Еременко, улица Вити Черевичкина, улица Мадояна.
- Это командиры, которые освободили город Ростов от фашистов.
- Цена мира на земле - это миллионы погибших солдат. Так пусть же голубь мира летит по планете и несет мир и счастье людям!
Ребенок: Чтобы взрывы не закрыли
Небо черной пеленой
Голубок наш белокрылый
Облети весь мир земной.
Инсценировка «Дед, бабка и солдат»
Воспитатель: Ребята вам понравилось сегодня занятие?
- А что вам больше всего понравилось?
- А что является символом мира?
Подведение итога.
- Сегодня жизнь на планете бьется тревожным пульсом. Миллионы людей во всех уголках земного мира задают один и тот же вопрос: «Как сохранить мир?» Необходимо каждому приложить максимум усилий, сделать все от него зависящее, чтобы сохранить свой дом, землю, детей. Мир на планете – это дружба между народами и людьми, это согласие интересов, основанных на любви к человечеству, чтобы дети всей планеты могли учиться, жить, работать, мечтать о будущем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия. В подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну звука Р».
Основная цель: Автоматизация звука [Р] в словах. Цели: логопедические I Неречевые: 1. Развитие зрительного внимания. 2. Конструктивного праксиса. 3. Развитие общей моторики, учить детей выполнять движ...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Вода. Свойства воды»
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности ...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Прогулка по зимнему лесу»
Лексическая тема. «Зима. Дикие животные наших лесов».Цель: Расширение и закрепление представлений о зиме и диких животных.Интеграция образовательных областей:познание;коммуникация;здоровьеТехнологии:и...
из опыта работы план-конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему "Вода в жизни человека"
Интеграция детской опытно-экспериментальной деятельности...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»
Цель: закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о пустыни (почва, растения, животные) Задачи: · Учить детей самостоятельно действовать в соот...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Береги свою планету!!!»
Занятие в подготовительной группе на тему: «Береги свою планету!!!»...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Игралочка» с применением ИКТ и игровых технологий
Материал для воспитателей детей подготовительной группы. Занятие разработанно для совместной работы с логопедом....