Родительское собрание
консультация (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Достижения ребёнка к концу года . 1 . Дети научились дифференцировать и координировать движения обеих рук во время предметно-практической деятельности, самообслуживания и конструирования. 2. Дети могут объяснить, зачем нужно закаливание. Знакомы с ЗОЖ. 3. Дети не затрудняются при переключении с одного вида движений на другой, по образцу взрослого изменяют движения и действуют с точки зрения ритма и темпа, соотносят свои двигательные действия с действием сверстников. 4. Дети могут самостоятельно играть, придумывать правила игры с элементами спорта, организовывают себя и других и следят за соблюдением правил .
« Социально-коммуникативное развитие» Достижения ребёнка к концу года. 1. Дети научились самостоятельно различать , что опасно / безопасно , без напоминания удерживают в памяти правила поведения. Следуют осознанно правилам, благодаря чему предотвращают опасные ситуации. 2. Знают и умеют самостоятельно рассказывать о своих особенностях ( внешность, личностные качества, умения). Могут проявлять сочувствия с помощью взрослого или с подачи сверстника. Самостоятельно могут описать эмоциональное переживание людей и персонажей художественных произведений.
3 .Самостоятельно называют состав своей семьи, родственников, адрес проживания. Оказывают помощь сверстникам в освоенных видах деятельности. Сориентированы в названиях профессий, трудовых действиях людей. Активно участвуют в подготовке праздников. 4. С лёгкостью организовывают рабочее место, планируют совместную деятельность и удерживать контакт со сверстниками во время трудовых действий.
«Познавательное развитие» Достижения ребёнка к концу год а 1 . Дети используют обобщённые наглядно образные схемы при решении проблемных ситуаций, выдвигают гипотезы и ищут пути их решения ( проверки). 2 .Группируют предметы по двум признакам (выделяют у предметов два основных признака из трёх- цвет, величина, форма) 3 .Дети различают представителей животного и растительного мира. Они демонстрируют понимание того, что Земля- это планета солнечной системы. Дети могут сформулировать пространственно-временную систему координат.
« Речевое развитие» Достижения ребёнка к концу года. 1 . Дети овладели диалоговой речью, когда нужно –слушают, умеют вступать в диалог, завершать разговор. Самостоятельно составляют рассказ из опыта своей деятельности. Строят самостоятельные высказывания, уточняют необходимую информацию. 2 .Владеют умением группировать слова по заданному взрослому признаку. С энтузиазмом выражают своё мнение. 3. Дети с энтузиазмом участвуют в обсуждении художественных произведений литературы и фольклора, сопереживают им. Передают образы героев в своей деятельности и творчестве. 4 . Дети с радостью принимают участие в утренниках, стремятся с выражением читать стихи. Демонстрируют навыки театрально-игровой деятельности.
«Художественно-эстетическое развитие » Достижения ребёнка к концу года. 1.Дети освоили способы творческой деятельности: изъятие и добавление лишнего, пространственное перемещение. 2. Дети используют эстетические категории (красота, уродство, некрасиво) при восприятии предметов окружающего мира и произведений художественного искусства. Они дифференцируют виды художественного искусства, могут привести примеры. Анализируют средства выразительности при восприятии произведений изобразительного и музыкального искусства.
Воспитатели выражают благодарность и хотят привлечь внимание к самым активным и творческим родителям нашей группы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
За прошедший год проведена большая совместная работа по воспитанию и обучению детей. Развивающая среда группы обогащена новыми играми и продуктами обучающих тематических проектов созданных руками детей вместе с родителями. Мы надеемся и в следующем году на плодотворную совместную работу вместе с вами - папы и мамы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.
В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...
Проект родительского собрания в рамках конкурса «Нетрадиционное родительское собрание». Тема: «Место духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания в развитии детей»
Цель проекта показать родителям систему поддержки одаренных детей в условиях ДОУ....
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)
ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...