План летней оздоровительной работы на 2017 год
методическая разработка на тему
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного,
всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен
к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы в
дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие
возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного
интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lok_2017-2018.docx | 71.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято на Педагогическом совете, УТВЕРЖДАЮ
протокол № 5 от 30.05.2017 г. Заведующий МБДОУ детским садом № 20
комбинированного вида
__________________О.Г. Полякова
«_______»__________2017 г.
План
летней оздоровительной работы
на 2017 год
г. Голицыно
2017 год
Цели и задачи работы в летний оздоровительный период
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного,
всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен
к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы в
дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие
возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного
интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.
Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период - это создание в дошкольном
учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
Задачи
1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их
нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.
3. Осуществить просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период
Задачи работы с детьми на летний период в системе ФГОС ДО
Направление «Физическое развитие»
- Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и
психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;
- Всесторонне совершенствовать физические функции организма;
- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;
- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
- Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма
Направление «Художественно-эстетическое развитие»
- Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
∙ Поддерживать инициативу детей в импровизации.
∙ Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
∙ Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
∙ Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
∙ Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
∙ Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
∙ Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.
∙ Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
∙ Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
Направление «Познавательное развитие»
- Расширять представление детей об окружающем мире.
- Формировать интерес к объектам природы, природным явлениям.
- Формировать умение находить увиденное в привычном.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.
Направление «Социально-коммуникативное развитие»
- Развивать игровую деятельность воспитанников;
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических
чувств;
- Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей,
его результатам;
- Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах
поведения в них;
- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и
другими людьми
Направление «Речевое развитие»
- Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
- Формировать у ребёнка тенденции к саморазвитию собственной речи.
- Формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции: развитие связанной речи, развитие
речевого общения.
- обогащение и активизация словаря. Воспитание звуковой культуры речи.
План работы
Организационная работа
№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1 | Оформить приказ о переходе ДОУ на режим работы в летний период (ЛОК – 2017) | Май | Заведующий О.Г. Полякова | |
2 | Утвердить план работы ЛОК на 2017-2018 учебный год | Май | Заведующий О.Г. Полякова, ст. воспитатель Н.В. Смирнова | |
3 | Провести инструктажи с трудовым коллективом: ∙ охраны жизни и здоровья детей; ∙ предупреждение детского травматизма, ДТП, пожаров; ∙ предупреждению отравления детей ядовитыми растениями и грибами; ∙ охране труда и выполнению требований техники безопасности на рабочем месте. | Май | Зам. зав. по безопасности А.Н. Киняпина |
Административно-хозяйственная работа
№ | Содержание работы | Срок выполнения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1 | Административные совещания при заведующем | еженедельно | заведующий О.Г. Полякова | |
2 | Работа с кадрами
| Июнь-август Июнь Ежемесячно Еженедельно | заведующий О.Г. Полякова зам. зав по АХР Е.Т. Ляшенко | |
3 | Благоустройство территории
| Ежедневно Еженедельно Июнь – август Май-июнь 2 раза в нед. Май - август Июнь Ежедневно | Зам. зав по АХР Е.Т. Ляшенко, воспитатели, ст. воспитатель Н.В. Смирнова, | |
4 | Финансовая деятельность
| Ежемесячно Ежемесячно Ежемесячно Ежемесячно | зам. зав. По АХР Е.Т. Ляшенко | |
5 | Работа с организациями
Госпожнадзором. | Июль Июль Июнь, июль Июль-август | Зам. зав. по АХР Е.Т. Ляшенко Заведующий О.Г. Полякова
|
Профилактическая работа
№ п/п | Мероприятия | Срок выполнения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1 | Инструктажи для сотрудников ДОУ: - Организация жизни и здоровья детей в летний период - Предупреждение детского травматизма, ДТП. - Предупреждение отравлений детей ядовитыми растениями и грибами. - Охрана труда и выполнение требований ТБ на рабочем месте. -Профилактика клещевого энцефалита - Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций. | Май | Зам. зав. по безопасности А.Н. Киняпина | |
2 | Консультации для воспитателей: «Индивидуальный подход к детям с разной группой здоровья» «Организация закаливающих процедур летом» | Июнь | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова | |
3 | Практикум: «Оказание первой доврачебной помощи при несчастных случаях» | Июнь | Зам. зав. по безопасности А.Н. Киняпина | |
4 | Оформление санитарных бюллетеней - «Кишечная инфекция» - «Клещевой энцефалит» - «Профилактика травматизма» - «Витамины» - «Помоги себе сам» - «Нужен ли детям отпуск | В течении ЛОК | Воспитатели | |
5 | Профилактические беседы с детьми - «Болезнь грязных рук» - «Ядовитые растения» - «Когда солнышко опасно» - «Будь осторожен на дороге» - «Закаляйся, если хочешь быть здоров» | В течении ЛОК | Воспитатели |
Оздоровительная работа с детьми
№ п/п | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика после сна, увеличение продолжительности прогулок) | В течение ЛОК | Воспитатели | |
2 | Создание условий повышения двигательной активности и развития физических навыков у детей в помещении и на территории ДОУ | В течение ЛОК | Воспитатели | |
3 | Индивидуальная, подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений, обучению навыкам летних видов спорта (футбол, волейбол, баскетбол и пр.) | В течение ЛОК | Воспитатели, инструктор по физ. культуре Е.А. Королева | |
4 | Ежедневное включение в меню овощей, фруктов, соков. Витаминизация 3 блюда. | В течение ЛОК | Шеф-повар О.В. Шпортко | |
5 | Осуществление различных видов закаливания в течение дня Закаливание в повседневной жизни: -облегченная одежда; -проветривание помещений; -умывание прохладной водой; -прием детей на воздухе. Специальные закаливающие мероприятия: -полоскание рта водой комнатной температурой; -хождение босиком до и после сна: мл.гр. - 2 мин., ср.гр. - 3 мин., ст.гр. - 4 мин.; -хождение босиком по траве при температуре воздуха 20 градусов: мл.гр. - 8 мин., ср.гр. - 10 мин., ст.гр. - 15 мин. -солнечные ванны с целью закаливания; - гимнастика после сна на воздухе; -обливание ног | В течение ЛОК | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова, воспитатели | |
6 | Включение в работу с детьми приемов массажа и самомассажа, элементов дыхательной гимнастики, психогимнастики, релаксации. | В течение ЛОК | Воспитатели, инструктор по физ. культуре Е.А. Королева | |
7 | Физкультурная работа: -проведение физкультурных занятий на воздухе – 3 раза в неделю; -проведение физкультурных досугов 2 раза в месяц; -проведение спортивных упражнений: катание на велосипеде, самокате; городки, кольцеброс – ежедневно . | В течение ЛОК | Воспитатели, инструктор по физ. культуре Е.А. Королева |
Воспитательно - образовательная работа с детьми
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
Организованная образовательная деятельность | ||||
1. | Реализация задач образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие»: - ООД по музыке, художественному творчеству, физическому развитию; - музыкальные и физкультурные досуги и развлечения; - детские праздники по итогам тематических периодов, приуроченные к памятным дням календаря. | Июнь – август | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова, инструктор по физической культуре Е.А.Королева, музыкальный руководитель, воспитатели групп | |
Нерегламентированная совместная образовательная деятельность педагогов и детей в режиме дня | ||||
1. | Реализация задач образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | Июнь - август | Учитель-логопед Е.П. Медведева, учитель-логопед Ю.В. Воронкова, воспитатели групп | |
2. | Организация разнообразной игровой деятельности дошкольников:
| Июнь - август | Воспитатели групп, педагог-психолог Л.Г. Амотник | |
3. | Ежедневное чтение художественной литературы и фольклорных произведений | Июнь - август | Воспитатели групп | |
4. | Проведение мероприятий по предупреждению бытового и дорожно-транспортного травматизма: - Беседа с детьми «Правила поведения в природе» - Беседа с детьми «Осторожно-грибы!» - Беседа с детьми «Правила дорожного движения» | Июнь Июль Август | Старший воспитатель Н.В. Смирнова, зам. заведующего по безопасности А.Н. Киняпина, воспитатели групп | |
5. | Организация познавательных экскурсий и целевых прогулок с детьми за территорию и по территории детского сада | Июнь - август | Старший воспитатель Н.В. Смирнова, воспитатели групп | |
6. | Ознакомление детей с природными объектами: прогулки и экскурсии в ближайшее природное окружение, наблюдения за объектами живой природы, опыты и эксперименты с объектами неживой природы | Июнь - август | Старший воспитатель Н.В. Смирнова, воспитатели групп | |
7. | Организация трудовой деятельности дошкольников на свежем воздухе | Июнь - август | Воспитатели групп |
Контроль и руководство оздоровительной работы
№ п/п | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1 | Утренний прием (гимнастика на воздухе, прогулки) | В течение ЛОК | Старший воспитатель Н.В. Смирнова, воспитатели групп | |
2 | Проверка наличия и сохранности выносного материала | В течение ЛОК | Старший воспитатель Н.В. Смирнова, воспитатели групп | |
3 | Организация питания; Документация по питанию, перспективное меню; Витаминизация, контроль калорийности пищи | В течение ЛОК | Заведующий О.Г. Полякова, шеф-повар О.В. Шпортко | |
4 | Закаливание Проведение физкультурных игр и развлечений | В течение ЛОК | Инструктор по физической культуре Е.А.Королева, воспитатели групп | |
5 | Планирование и организация познавательной деятельности детей | В течение ЛОК | Старший воспитатель Н.В. Смирнова, воспитатели групп | |
6 | Организация работы по изучению ПДД | В течение ЛОК | Зам. заведующего по безопасности А.Н. Киняпина | |
7 | Работа с родителями | В течение ЛОК | Старший воспитатель Н.В. Смирнова, воспитатели групп |
Методическая работа
№ п/п | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1 | Консультации для воспитателей: «Особенности планирования воспитательно-оздоровительной работы в летний период» | Май | Старший воспитатель Н.В. Смирнова | |
2 | Методические рекомендации: - «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период» - «Проведение физкультурных занятий на воздухе» - «Игры с песком и водой» - «Детское проектирование в детском саду» - «Индивидуальная работа по развитию основных видов движений на прогулке» | Июнь-август | Старший воспитатель Н.В. Смирнова | |
3 | Выставка методических пособий, статей и журналов по работе с детьми в летний период | В течении ЛОК | Старший воспитатель Н.В. Смирнова | |
4 | Семинар-практикум для педагогов: «Оборудование для игр с ветром, водой, песком» | Июнь | Старший воспитатель Н.В. Смирнова | |
5 | Разработка системы видов двигательной активности, картотеки спортивных, подвижных игр для использования в летний период | В течении ЛОК | Инструктор по физической культуре Е.А. Королева, воспитатели групп | |
6 | Подготовка предметно-развивающей среды к новому учебному году | Август | Воспитатели групп | |
7 | Консультация «Выбор темы самообразования педагогов» | Август | Старший воспитатель Н.В. Смирнова | |
8 | Специальный выпуск газеты «Солнечные лучики» | Август | Творческая группа | |
9 | Выставка плакатов «Защитим природу» | Август | Воспитатели групп | |
10 | Фоторепортаж «Лето – это маленькая жизнь» | Август | Воспитатели групп |
Взаимодействие с родителями
№ п/п | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1 | Общее родительское собрание «Итоги работы ДОУ за 2016-2017 учебный год и задачи на ЛОК-2017» | Май | Заведующий О.Г Полякова | |
2 | Оформление «Уголка для родителей» в группах: Режим дня, сетка занятий; Консультации для родителей: «Помоги ребенку укрепить здоровье» «Понаблюдайте вместе с детьми» «Дети и дорога» | Июнь – Август | Воспитатели групп | |
3 | Оформление «Уголка здоровья для родителей» профилактика солнечного теплового удара; профилактика кишечных инфекций; организация закаливающих процедур | Июнь – Август | Воспитатели групп | |
4 | Консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада» | Июнь – Август | Педагог-психолог Л.Г. Амотник | |
5 | Консультации для родителей «Как организовать летний отдых ребенка» | Июнь | Воспитатели групп |
План физкультурно-оздоровительных мероприятий
Месяц | Неделя | Содержание образовательной деятельности | |
Младший дошкольный возраст | Старший дошкольный возраст | ||
июнь | 1 | Летний музыкально - спортивный праздник «Нарисуем небо, нарисуем солнце» | Летний музыкально - спортивный праздник «Нарисуем небо, нарисуем солнце» |
2 | «Веселый мяч» (игры с мячом) | «Школа мяча» - игры с мячом | |
3 | Обучаем игре в городки | Спортивная школа «Городки» | |
4 | Игры с водой (с передвижением в пространстве) | Спортивная школа «Бадминтон» | |
Июль | 1 | «Шишкин день» | «Шишкин день» |
2 | Игры наших дедушек и бабушек | Игры наших дедушек и бабушек | |
3 | Игры - развлечения (по выбору) | «Круговая тренировка» (с использованием маршрутных карт) | |
4 | «Мой друг самокат» - игры с использованием сюжета | «Веселый самокат» игры - соревнования с использованием самокатов | |
Август | 1 | Игры на асфальте (классики) | Игры на асфальте (лабиринт, таблица, математический круг) |
2 | «Играем в русские народные подвижные игры» | Спортивные игры (городки, бадминтон) | |
3 | «Ровным кругом друг за другом» (игры – хороводы) | Игры-эстафеты (с предметами и без предметов) | |
4 | «День здоровья» | «День здоровья» |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ детским садом № 20
комбинированного вида
________________ Полякова О.Г.
«____» ______________2017 г.
РЕЖИМ ДНЯ
на летний период 2017 года
Мероприятия | Разновозрастная группа | Средняя группа | Старший дошкольный возраст |
Прием детей на улице Игры Индивидуальная работа с детьми Утренняя гимнастика | 7.00 – 8.25 | 7.00. – 8.30 | 7.00.- 8.25 |
Завтрак | 8.25 – 8.55 | 8.30 – 9.00 | 8.30 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность Подготовка к прогулке | 8.55. -9.15 | 9.00. – 9.20 | 9.00 – 9.30 |
Прогулка (совместная деятельность взрослого и детей, организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей) | 9.15 – 11.40 | 9.20 – 12.00 | 9.30 – 12.20 |
Возвращение с прогулки Подготовка к обеду | 11.40 – 12.05 | 12.00 – 12.15 | 12.20 – 12.40 |
Обед Воспитание культурно- гигиенических навыков | 12.05 – 12.40 | 12.15 – 12.50 | 12.40 – 13.00 |
Подготовка ко сну | 12.40 – 13.00 | 12.50 – 13.00 | 13.00 – 13.10 |
Сон | 13.00 – 15.00 | 13.00 – 15.00 | 13.00 – 15.00 |
Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры | 15.00 – 15.20 | 15.00 – 15.20 | 15.00 – 15.25 |
Досуги, игры, Динамический час, индивидуальная работа с детьми | 15.20 – 16.20 | 15.20 – 16.25 | 15.25 – 16.25 |
Ужин | 16.20 – 16.50. | 16.30 – 17.00 | 16.30 – 17.00 |
Прогулка Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями | 17.10 – 19.00 | 17.10 – 19.00 | 17.10 – 19.00 |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ детским садом № 20
комбинированного вида
________________ Полякова О.Г.
«____» ______________2017 г.
Модель двигательного режима
на летний период 2017 года
Вид занятия | Разновозрастная группа | Средняя группа | Старший дошкольный возраст | |
1 | Утренняя гимнастика (5 раз в неделю) | 8 | 10 | 14 |
2 | Двигательная деятельность (3 раза в неделю) | 20 | 25 | 30 |
3 | Прогулка: подвижные игры, игровые упражнения, физические упражнения, элементы спортивных игр (5 раз в неделю) | 15 | 20 | 20 |
4 | Физкультминутка | 10 | 10 | 14 |
5 | Оздоровительный бег (5 раз в неделю) | - | 3 | 5 |
6 | Прогулка (вечером) Подвижные, игры-забавы (5 раз в неделю) | 15 | 15 | 20 |
7 | Индивидуальная работа (утром и вечером) (5 раз в неделю) | 6 | 8 | 12 |
8 | Гимнастика пробуждения после дневного сна (5 раз в неделю) | 3 | 5 | 8 |
9 | Самостоятельная двигательная деятельность (велосипеды, самокаты, качели, педальные машины) (5 раз в неделю) | 8 | 10 | 20 |
10 | Физкультурные досуги (1 раз в месяц) | 15 | 25 | 30 |
11 | День здоровья (1 раз в месяц) | - | - | 35 |
12 | Игры с водой на улице (надувные бассейны) (5 раз в неделю) | 15 | 20 | 25 |
13 | Спортивный праздник (День защиты детей) | - | 30 | 45 |
План развлечений
№ п/п | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1 | «Нарисуем небо, нарисуем солнце» (праздник ко Дню защиты детей, конкурс семейных рисунков на асфальте) (все группы) | Июнь | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова, инструктор по физической культуре Е.А.Королева, музыкальный руководитель, воспитатели групп | |
2 | Мы в России родились» (музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню независимости России) (все группы) | Июнь | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова, инструктор по физической культуре Е.А. Королева, музыкальный руководитель, воспитатели групп | |
3 | «Праздник зеленого листочка» (экологический праздник) (старший дошк. возраст) | Июль | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова, воспитатели групп, музыкальный руководитель | |
5 | «Праздник солнечного зайчика» (мл. дошк. возраст) | Июль | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова, воспитатели групп, музыкальный руководитель | |
6 | «Забавы с шарами и мыльными пузырями» (все группы) | Июль | Воспитатели групп | |
7 | «Экологический поезд» (все группы) | Август | Воспитатели групп | |
8 | «Летние забавы» (все группы) | Август | Воспитатели групп |
Перспективное планирование (тематические недели)
Неделя | Название тематической недели | Примерное содержание работы с детьми в течение тематической недели | Ответственный |
| ИЮНЬ | ||
1-я неделя 01.06 – 09.06 |
«Здравствуй, лето!»
День защиты детей Мы живем в России | Беседы о летнем времени года, о месяце июне. Начало летнего сезона. Признаки лета. Наши ожидания от летней поры. Как мы готовимся к отпуску. День защиты детей – наш общий праздник "Дружат дети всей планеты" Что такое дружба? Праздник посвященный Дню России Беседы, чтение, рассказы и детское творчество по теме. | Музыкальный руководитель Г.В. Морозова; инструктор по физической культуре Е.А. Королева; воспитатели
|
2-я неделя 12.06 – 16.06 |
«Мы вокруг березки встанем в хоровод» Народный праздник Троица Россия – родина моя | Чтение худ. литературы по теме, стихотворных произведений о русской березе. Беседы о народном празднике Троица, о России, российской символике. |
Воспитатели групп |
3-я неделя 19.06 – 23.06 |
"Безопасная неделя" Неделя безопасного поведения Безопасность в природе, на дорогах, на улице | Тематические беседы с детьми: "Как вести себя на природе", "Что можно и нельзя в лесу", "Осторожно! Ядовитые грибы и ягоды", "Безопасность на воде", "Я – пешеход", "Светофор и дороги", "Безопасные прогулки" и пр. Продуктивные виды деятельности: изготовление эмблем- правил поведения, различных знаков и пр. | Воспитатели групп |
4-я неделя 26.06 – 30.06 |
Неделя здоровья и спорта Летние игры и забавы Русские народные игры | «День Нептуна» музыкально-спортивный праздник Какие мы знаем русские народные игры и забавы. Во что можно играть летом. Зачем нам нужен спорт. Как беречь свое здоровье. Викторины, беседы, загадки, конкурсы. |
Инструктор по физической культуре Е.А. Королева |
| ИЮЛЬ | ||
1-я неделя 03.07 – 07.07 |
"Добрые волшебники" Неделя интересных творческих дел, фантазийных поделок. | Неделя творчества с детьми. Изготовление поделок в различных техниках продуктивной деятельности (рисунки, коллажи, открытки) на летнюю тематику. Организация выставок творчества в группах (детские, семейные работы). Примерная тематика "Цветы садовые и полевые", "Ягоды в корзине", "Дары леса", "Дождь грибной стучит по крыше" и пр.
| Воспитатели групп |
2-я неделя 10.07 – 14.07 |
«Юный исследователь» Неделя опытов и экспериментов с природными материалами | Организация опытов, экспериментов с детьми с водой, воздухом, песком, природными материалами и пр. Опытнические игры "Тонет-не тонет", "Что тяжелее", "Окрашивание воды" и т.д. Организация наблюдений.
| Воспитатели групп |
3-я неделя 17.07 – 21.07 |
Неделя природы "Земля-матушка" Растительный мир летом | Наблюдения и целевые прогулки по участку детского сада. Беседы с детьми о растениях и природе в летний период "Полевые и садовые цветы", "Лекарственные растения", "Зеленая аптека", "Растения Красной книги" и пр. Творческая деятельность по теме. Создание книги-альбома лекарственных растений, рисование.
| Воспитатели групп |
4-я неделя 24.07 – 28.07 |
"Фантазийная неделя" Неделя цветов и цветочных композиций
| Организация цветочных выставок с детьми, рисунков, творческих работ на тему "Цветочные фантазии". Тематические беседы, загадки о цветах, дидактические игры, рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворных произведений о цветах. Создание группового альбома, коллажей, цветочных композиций. Конкурс цветочных букетов.
| Воспитатели групп |
| АВГУСТ | ||
1-я неделя 31.07 – 04.08 |
Экологическая неделя «Путешествие в мир насекомых» | Чтение, рассказы, беседы, загадки и насекомых. Наблюдение и рассматривание насекомых на прогулке (стрекоза, бабочка, божья коровка и др.). Творческие работы детей по теме. Групповой коллаж "Разноцветные бабочки"
| Воспитатели групп |
2-я неделя 07.08 – 11.08 |
"Сказка в гости к нам пришла" Неделя сказок, загадок и викторин | Чтение художественной литературы, сказок. Беседа "В каких сказках живет лето?" Нарисуем сказку, конкурс тематических рисунков. Загадки и сказках, викторины для детей. Угадай сказку по картинке и пр
| Воспитатели групп |
3-я неделя 14.08 – 18.08
| Подготовительная неделя к началу 2017-2018 уч. года. Смотр групп к новому учебному году.
| Подготовка возрастных групп к началу уч. года (педагогическая документация, предметно-развивающая среда группы, игровое оборудование). Проведение смотра-конкурса возрастных групп к 2017-2018 уч. году (разработка положения о смотре-конкурсе и пр.) | Н.В. Смирнова ст. воспитатель, воспитатели групп |
4-я неделя 21.08 – 25.08 |
«Волшебная песочница» Неделя «песочных замков» | Игры с песком на участке детского сада. Опыты и эксперименты с песком. Постройки из песка. Организация конкурса на лучшую песочную постройку среди возрастных групп. Кто такая песочная фея. Знакомство с песочной феей. Правила игры с песком и безопасное поведение. | Воспитатели групп |
5-я неделя 28.08 – 01.09 | Урожайная неделя. "Что нам лето принесло ?»
| Беседы на тему "Заканчивается летняя пора", "Как мы лето провели", "Что нам лето принесло". Чтение рассказов и стихотворений о лете, повторение песен про лето. Творческие работы "Урожайное лето", "Лесные дары", "Витамины из лета", "В лес по ягоды и грибы". Выставка семейных поделок на тему "Что нам лето принесло", "Вот какой урожай
| Воспитатели групп |
Заведующий ____________________ О.Г. Полякова
Ст. воспитатель ____________________ Н.В.Смирнова
Зам. зав. по АХР _____________________ Е.Т. Ляшенко
Зам. зав. по безопасности __________________А.Н. Киняпина
График получения питьевой воды по группам
Наименование групп | Каждые 2,5 часа | ||||
Разновозрастная (1) группа | 8.10 | 9.40 | 12.05 | 15.00 | 17.15 |
Разновозрастная (2) группа | 8.10 | 9.40 | 12.05 | 15.00 | 17.15 |
Разновозрастная (3) группа | 8.15 | 9.45 | 12.10 | 15.00 | 17.20 |
Средняя (1) группа | 8.15 | 9.45 | 12.10 | 15.00 | 17.20 |
Средняя (2) группа | 8.20 | 9.50 | 12.15 | 15.00 | 17.25 |
Старшая (1) группа | 8.20 | 9.50 | 12.15 | 15.00 | 17.25 |
Старшая (2) группа | 8.25 | 10.00 | 12.20 | 15.00 | 17.30 |
Подготовительная (1) группа | 8.20 | 9.50 | 12.15 | 15.00 | 17.25 |
Подготовительная (2) группа | 8.25 | 10.00 | 12.20 | 15.00 | 17.30 |
Группа компенсирующей направленности | 8.25 | 10.00 | 12.20 | 15.00 | 17.30 |
ГКП | 8.10 | 9.40 | 12.05 | 15.00 | 17.15 |
Заведующий МБДОУ детским садом № 20
комбинированного вида __________________ О.Г. Полякова
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ детским садом № 20
комбинированного вида
________________ Полякова О.Г.
«____» ______________2017 г.
Расписание
организованной образовательной деятельности
на июнь-август 2017г.
№ группы | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Итого время/кол-во ООД |
Разновозрастная группа 1 | Физическое развитие (на воздухе) 10.30-10.40 | 1.Музыкальное развитие 9.00-9.10 | 1.Физическое развитие 9.00-9.10 | 1.Музыкальное развитие 9.00-9.10 | 1.Физическое развитие 9.00-9.10 | 50 мин 5 |
Разновозрастная группа 2 | 1.Музыкальное развитие 9.00-9.15 | 1.Физическое развитие 9.00-9.15 | 1.Музыкальное развитие 9.00-9.15 | Физическое развитие (на воздухе) 10.00-10.15 | 1.Физическое развитие 9.15-9.30 | 1час 15 мин 5 |
Разновозрастная группа 3 | 1.Музыкальное развитие 9.20-9.35 | 1.Физическое развитие 9.20-9.35 | 1.Музыкальное развитие 9.20-9.35 | Физическое развитие (на воздухе 10.20-10.35 | 1.Музыкальное развитие 9.35-9.55 | 1 час 15 мин. 5 |
Средняя группа 1 | Физическое развитие (на воздухе 10.45-11.00 | 1.Музыкальное развитие 9.15-9.35 | 1. Физическое развитие 9.10-9.30 | 1.Музыкальное развитие 9.15-9.35 | 1. Физическое развитие 9.35-9.55 | 1час 40 мин. 5 |
Средняя группа 2 | 1.Физическое развитие 9.00-9.25 | 1.Музыкальное развитие 9.40-10.05 | 1.Физическое развитие 9.30-9.55 | 1.Музыкальное развитие 9.40-10.05 | Физическое развитие (на воздухе 10.05-10.30 | 2 часа 05 мин. 5 |
Старшая группа 1 | 1.Физическое развитие 9.30-9.55 | 1.Музыкальное развитие 10.10-10.35 | Физическое развитие (на воздухе 10.35-11.00 | 1.Музыкальное развитие 10.10-10.35 | 1.Физическое развитие 10.00-10.25 | 2 часа 05 мин. 5 |
Старшая группа 2 | 1.Музыкальное развитие 9.40-10.05 | 1.Физическое развитие 9.40-10.05 | 1 Музыкальное развитие 10.10-10-35 | 1.Физическое развитие 9.35-10.00 | Физическое развитие (на воздухе 11.00-11.25 | 2 часа 05 мин. 5 |
Группа компенсирующей направленности | Физическое развитие (на воздухе 11.00-11.30 | 1.Физическое развитие 10.10-10.40 | 1.Музыкальное развитие 12.10-12.40 | 1.Физическое развитие 10.05-10.35 | 1. Музыкальное развитие 10.00-10.30 | 2 часа 30 мин. 5 |
Подготовительная группа 1 | 1.Музыкальное развитие 10.10-10.40 | Физическое развитие (на воздухе 10.45-11.15 | 1.Физическое развитие 10.00-10.30 | 1.Музыкальное развитие 12.10-12.40 | 1.Физическое развитие 10.25-10.55 | 2 часа 30 мин. 5 |
Подготовительная группа 2 | 1.Физическое развитие 10.00-10.30 | 1.Музыкальное развитие 12.10-12.40 | Физическое развитие (на воздух 11.15-11.45 | 1.Физическое развитие 12.00-12.30 | 1.Музыкальное развитие 12.10-12.40 | 2 часа 30 мин. 5 |
Исполнитель: _________Н.В. Смирнова , старший воспитатель
МБДОУ детского сада № 20 комбинированного вид
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ детским садом № 20
комбинированного вида
________________ Полякова О.Г.
«____» ______________2017 г.
График занятости физкультурной площадки на летний период
( июнь-август 2017 г.)
Вид деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10(младший дошкольный возраст) 8.15-8.30(старший дошкольный возраст) | 8.00-8.10(младший дошкольный возраст) 8.15-8.30 (старший дошкольный возраст) | 8.00-8.10(младший дошкольный возраст) 8.15-8.30 (старший дошкольный возраст) | 8.00-8.10(младший дошкольный возраст) 8.15-8.30 (старший дошкольный возраст) | 8.00-8.10(младший дошкольный возраст) 8.15-8.30 (старший дошкольный возраст) |
Занятия физической культурой | 10.30-10.40 разновозрастная группа1 10.45-11.00 средняя 1 11.00-11.30 группа компенсирующей направленности | 10.45-11.15 подготовительная группа 1 | 10.35-11.00 старшая группа 1 11.15-11.45 подготовительная группа2 | 10.00-10.15 разновозрастная группа 2 10.20-10.35 разновозрастная группа 3 | 10.05-10.30 средняя группа 2 11.00-11.25 старшая группа 2 |
Индивидуальная работа с детьми | 9.00-10.30 разновозрастная группа 2,3 11.30-12.00 старшая группа 1,2 | 9.00-10.30 подготовительная группа 2 11.30-12.00 средняя группа 1,2 | 9.00 -10.00 подготовительная группа1 10.00-10.30 группа компенсирующей направленности | 9.00-10.00 средняя группа 1,2 10.50-12.00 старшая группа 1,2 | 9.00-10.00 разновозрастная группа 1 11.30-12.00 группа компенсирующей направленности |
Досуги, игры, индивидуальная работа с детьми | 15.20-15.35 разновозрастная группа2 15.45-16.00 разновозрастная группа3 | 15.20-15.35 разновозрастная группа1 15.45-16.15 группа компенсирующей направленности | 15.20-15.40 средняя группа 1 15.50-16.10 средняя группа 2 | 15.15-15.40 старшая группа 1 15.45-16.10 старшая группа 2 | 15.10-15.40 подготовительная группа1 15.45-16.15 подготовительная группа2 |
Исполнитель: _________Смирнова Н.В., старший воспитатель
МБДОУ детского сада № 20 комбинированного вида
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план летне-оздоровительной работы в детском саду для инструкторов по физической культуре
Как построить летне-оздоровительную работу в детском саду, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной?.Для этого можно расширить диапозон занятий, вводя здоровье-сберегающие технологии; раз...
План летне-оздоровительной работы
Аналитическая справка Наш детский сад посещает ____ детей. Функционирует ___ групп:_____- са...
план летней-оздоровительной работы в ДОУ
планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в летний период...
План летней оздоровительной работы
Содержит: план, приказ,инструкцию, консультации...
План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.
В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....
План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе
Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1» ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка» Воспитатель: Т...