план осенних каникул
методическая разработка (младшая группа) на тему
Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету; Закреплять изобразительные умения;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_kanikuly_mladshaya.docx | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
план осенних каникул
2017-2018 учебный год
2-я младшая группа
Задачи:
Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету; Закреплять изобразительные умения;
Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.
Развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой.
Формировать знания о здоровом образе жизни и применять их в повседневной деятельности.
Воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.
Дата | Мероприятия | Ответственные |
31.10.2017г | День ТВОРЧЕСТВА 1-я половина дня. Сюрпризный момент: в гости к детям приходит Незнайка. Д/и « Угадай, что я рисую»- учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы, используя в качестве подсказки загадки. Д/и «Поможем Незнайке сделать подарок» - учить чередовать элементы по цвету П/и «Бегите ко мне» - поупражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту. 2-я половина дня. Упражнение «Путешествие карандаша» - познакомить детей с простыми способами изображения, дорисовывая характерные детали. Развивать внимание. Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова, Р. Рачёва к сказкам и потешкам. | Воспитатели |
31.10.2017г | День КНИГИ 1-я половина дня. Беседы «Моя любимая сказка», «Какие сказки вам читают дома» - способствовать развитию интереса к книгам и сказкам. Чтение и показ сказки «Теремок» на фланелеграфе – развивать у детей интерес к художественному слову. Игры с конструктором «Лего» (построить башню для героев сказки «Теремок»). 2 –я половина Д/и «Сложи картинку» и определи сказку –развивать мелкую моторику рук, логическое мышление. Чтение стихотворений об осени В. Мирович «Листопад, листопад» - продолжать знакомить детей с признаками осени. П/и «Мыши в кладовой» - упражнять детей в подлезании под верёвку головой вперёд. Развивать сообразительность, ловкость, координацию движений. С/р игра «Книжный магазин» - учить детей выполнять в игре ролевые действия. | Воспитатели |
1.11.2017г | Путешествия по сказкам 1 –я половина Игра-драматизация по сказке «Репка» - учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки, развивать творческие способности детей. Трудовая деятельность в уголке книги: ремонт книг – прививать бережное отношение к книге. 2-я половина Рассматривание иллюстраций к книгам (К. Чуковского «Телефон», «Мойдодыр», «Путаница»; А. Барто.) Д/и «Расскажи сказку» - продолжать учить детей рассказывать сказки, используя иллюстрации, закрепить знание содержаний сказок («Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»). Развитие связной речи детей. | Воспитатели |
2.11.2017г | День музыки 1-я половина дня. Д/и «отгадай по звуку» - развивать слух детей Хороводная игра «Жучок – паучок» - продолжать учить детей становиться в круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни. П/и «Птички в гнёздышках» - развивать у детей ориентировку в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры. 2-я половина Хороводная игра «Пляска с погремушками» - стимулировать самостоятельное выполнение движений под мелодию, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Музыкальная игра «Отгадай, на чём играю» - развивать слух, учить называть музыкальные инструменты: барабан, бубен, колокольчик. Музыкально-дидактическая игра «Тихо – громко» - учить детей различать громкое и тихое звучание мелодии. | Воспитатели |
День здоровья 1-я половина дня. Игра малой подвижности «Сбей кеглю» - развивать ловкость, глазомер. Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранить?» - закреплять знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила соблюдать, чтобы не навредить здоровью. Д/и «Части тела» - закреплять с детьми название частей тела, их назначение. П/и « По ровненькой дорожке» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом: ходьба, прыжки, приседания. 2-я половина дня. Познакомить детей с рассказом К.И. Чуковского «Мойдодыр» - закреплять знания детей о правилах личной гигиены, воспитывать опрятность, негативное отношение к непорядку в одежде. Рассматривание плаката о правильном питании – подвести детей к пониманию того, что для сохранения здоровья нужно правильно питаться. Спортивные упражнения с мячом. | Воспитатели | |
3.11.2017г | День ПРИРОДЫ 1-я половина дня. Беседа о правилах поведения в природе. Игра «Если я приду в лесок» - закреплять правила поведения в природе. Рассматривание с детьми комнатных растений – знакомить детей с условиями, которые необходимы для роста растений. Д/и «Что где растёт?» - уточнять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов Чтение сказок В. Сухомлинского: «Лепесток и цветок», «Девочка и ромашка», «Пчела и тыквенный цветок» П/и «Солнышко и дождик» - поддержать положительный эмоциональный настрой детей. 2-я половина Экспериментирование с водой «Очистим воду» - уточнить знания о значении воды для всего живого, воспитывать бережное отношение к воде. Работа с календарём природы – знакомить детей с характерными особенностями времён года, учить отмечать текущее время года на календаре природы. П/и «Листопад» - учить детей выполнять действия по слову и показу воспитателя. Рассматривание альбомов «Деревья», «Цветы» - формировать представление детей о внешнем виде, особенностях строения цветов, деревьев. Д/и «С какой ветки детки» - закрепить знание детей о некоторых видах деревьев. | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенние каникулы
План осенних каникул: тематические дни и в развёрнутый вариант для ДОУ....
Осенние каникулы в детском саду.
Жизнь детей в каникулярные дни долх\жна быть совершенно не такой,как в другое время,-немного загадочной,насыщенной необычным,сказочным, удивительным.Но в то же время дети должны приобретать определенн...
Перспективный план осенних каникул
Материал содержит план мероприятий с детьми младшего дошкольного возраста в дни осенних каникул в дошкольном учреждении....
Осенние каникулы: «Здравствуй, осень золотая» (группа раннего возраста)
Понедельник«Листопад-листопад, листья желтые летят…»Основные задачи:- формировать активность и заинтересованность в образовательном процессе;- пополнять словарный запас, знания дете...
Перспективный план осенних каникул группа дошкольного возраста 3 – 4 года. 2018г.
Понедельник – 29 октябряДень ТВОРЧЕСТВА Задачи:Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;Закреплять изо...
Перспективный план осенних каникул группа дошкольного возраста 3 – 4 года. 2018г.
Понедельник – 29 октябряДень ТВОРЧЕСТВА Задачи:Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;Закреплять изо...
План осенних каникул в подготовительной группе
Используя разнообразные виды деятельности, создать эмоционально положительное настроение у детей....