Проект«Волшебница вода»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Познавательно – исследовательская деятельность
Цель
1.Развитие познавательной активности детей через включение в процесс экспериментирования
2Способствовать расширению знаний о воде и её свойствах
3.Развитие первичных естественно – научных представлений, наблюдательности, активности, мыслительных операций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта Информационно – познавательный Раздел Познавательно – исследовательская деятельность Цель 1.Развитие познавательной активности детей через включение в процесс экспериментирования 2Способствовать расширению знаний о воде и её свойствах 3.Развитие первичных естественно – научных представлений, наблюдательности, активности, мыслительных операций Задачи З
1.Развивать интерес в процессе исследовательской деятельности. 2.Развивать умственные способности детей. 3.Формировать элементарные понятия и умозаключения. 4.Развивать познавательный интерес, творчество, умение мыслить, обобщать. 5.Обогатить знаниями детей о роли воды в жизни человека, животных, растений. 6. Обогащать словарь детей. Участники Опыты Дети, воспитатель . Формы работы с детьми Наблюдения, беседы, опыты Практическая деятельность Работа с родителями
Привлечь родителей к пополнению развивающей среды по исследовательской деятельности Результат У детей развит познавательный интерес , творческие качества, воображение, сенсомоторные способности, мелкая моторика, умение мыслить .
Пояснительная записка Дети – исследователи . Исследование, поисковая активность – естественное состояние ребёнка, который только начинает ходить, он настроен на открытие мира, он хочет его познать. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное, получить возможность думать, пробовать, искать, экспериментировать и самое главное – самовыражаться. В системе разнообразных знаний об окружающем мире особое место занимают знания о явлениях неживой природы. Он непрерывно воздействует на развитие ребёнка. В повседневной жизни ребёнок неизбежно сталкивается с новыми незнакомыми ему предметами и явлениями живой и неживой природы, и у него возникает желание узнать это новое, понять непонятное. Включая ребёнка в процесс поиска причины физического явления мы знакомим его со свойствами воды, снега, льда, песка, предметов. Дети изучают их свойства, играют с ними развивают воображение, сенсомоторные способности, а так же мелкую моторику. Опыты и наблюдения повторяются, усложняются, переносятся из группы в природную среду и наоборот. Такие игры дают возможность обобщить материал и оставляют яркий след в душе ребёнка
Плыви, кораблик
Белый снег пушистый в воздухе кружится
Почему снег тает?
Почему снег тает?
Знакомство со снегом и его свойствами
Почему снег тает?
Снежинка в гостях у детей
Знакомство со свойствами льда
Водичка, водичка, умой моё личико
ПРЕВРАЩЕНИЯ ВОДЫ
вода принимает форму сосуда
Вода льётся
Наша Таня громко плачет
рыбалка
Пейте куклы вкусный сок
Купаем куклу катю
Мыльные пузыри
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект "Волшебница- вода" (эксперименты с водой)
Краткосрочный проект "Волшебница- вода" (эксперименты с водой)...
Краткосрочный проект "Волшебница- вода" (эксперименты с водой) 2019 год
Краткосрочный проект "Волшебница- вода" (эксперименты с водой)...
Краткосрочный проект "Волшебница- вода" (эксперименты с водой)
Краткосрочный проект "Волшебница- вода" (эксперименты с водой)...
Проект :«Волшебница-наша вода»
Развивать у детей представление о воде.Закладывать основы культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знани...
Проект "Волшебница наша - вода!"
Актуальность заключается в опытно – исследовательской деятельности, которая соответствует одному из принципов ФГОС дети должны научится самостоятельно добывать знания и применять их в реше...
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...