Проект «Волшебница вода»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Прудникова Наталья Николаевна

             Познавательно – исследовательская деятельность

Цель

1.Развитие познавательной активности детей  через включение в процесс экспериментирования

2Способствовать расширению знаний о воде и её свойствах

3.Развитие первичных естественно – научных представлений, наблюдательности, активности, мыслительных операций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Волшебница вода» Воспитатель: Прудникова Н.Н. Г Г.ггг Г. Гусев

Слайд 2

Тип проекта Информационно – познавательный Раздел Познавательно – исследовательская деятельность Цель 1.Развитие познавательной активности детей через включение в процесс экспериментирования 2Способствовать расширению знаний о воде и её свойствах 3.Развитие первичных естественно – научных представлений, наблюдательности, активности, мыслительных операций Задачи З

Слайд 3

1.Развивать интерес в процессе исследовательской деятельности. 2.Развивать умственные способности детей. 3.Формировать элементарные понятия и умозаключения. 4.Развивать познавательный интерес, творчество, умение мыслить, обобщать. 5.Обогатить знаниями детей о роли воды в жизни человека, животных, растений. 6. Обогащать словарь детей. Участники Опыты Дети, воспитатель . Формы работы с детьми Наблюдения, беседы, опыты Практическая деятельность Работа с родителями

Слайд 4

Привлечь родителей к пополнению развивающей среды по исследовательской деятельности Результат У детей развит познавательный интерес , творческие качества, воображение, сенсомоторные способности, мелкая моторика, умение мыслить .

Слайд 5

Пояснительная записка Дети – исследователи . Исследование, поисковая активность – естественное состояние ребёнка, который только начинает ходить, он настроен на открытие мира, он хочет его познать. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное, получить возможность думать, пробовать, искать, экспериментировать и самое главное – самовыражаться. В системе разнообразных знаний об окружающем мире особое место занимают знания о явлениях неживой природы. Он непрерывно воздействует на развитие ребёнка. В повседневной жизни ребёнок неизбежно сталкивается с новыми незнакомыми ему предметами и явлениями живой и неживой природы, и у него возникает желание узнать это новое, понять непонятное. Включая ребёнка в процесс поиска причины физического явления мы знакомим его со свойствами воды, снега, льда, песка, предметов. Дети изучают их свойства, играют с ними развивают воображение, сенсомоторные способности, а так же мелкую моторику. Опыты и наблюдения повторяются, усложняются, переносятся из группы в природную среду и наоборот. Такие игры дают возможность обобщить материал и оставляют яркий след в душе ребёнка

Слайд 6

Плыви, кораблик

Слайд 7

Белый снег пушистый в воздухе кружится

Слайд 8

Почему снег тает?

Слайд 9

Почему снег тает?

Слайд 10

Знакомство со снегом и его свойствами

Слайд 11

Почему снег тает?

Слайд 12

Снежинка в гостях у детей

Слайд 13

Знакомство со свойствами льда

Слайд 14

Водичка, водичка, умой моё личико

Слайд 15

ПРЕВРАЩЕНИЯ ВОДЫ

Слайд 16

вода принимает форму сосуда

Слайд 17

Вода льётся

Слайд 18

Наша Таня громко плачет

Слайд 19

рыбалка

Слайд 20

Пейте куклы вкусный сок

Слайд 21

Купаем куклу катю

Слайд 22

Мыльные пузыри


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект "Волшебница- вода" (эксперименты с водой)

Краткосрочный проект "Волшебница- вода" (эксперименты с водой)...

Краткосрочный проект "Волшебница- вода" (эксперименты с водой) 2019 год

Краткосрочный проект "Волшебница- вода" (эксперименты с водой)...

Краткосрочный проект "Волшебница- вода" (эксперименты с водой)

Краткосрочный проект "Волшебница- вода" (эксперименты с водой)...

Проект :«Волшебница-наша вода»

Развивать у детей представление о  воде.Закладывать основы культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знани...

Проект "Волшебница наша - вода!"

Актуальность заключается в опытно – исследовательской деятельности, которая соответствует одному из принципов ФГОС  дети должны научится самостоятельно добывать знания и применять их в реше...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...