Проект во второй младшей группе "Театральная зима"
проект (младшая группа) на тему
В ходе реализации проекта нами намечено знакомство с художественными произведениями, использование фольклора при организации театрализации и всех видов деятельности; знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, знакомить с традициями и культурой нашего народа; с устным народным творчеством (песенки, потешки, прибаутки, заклички). Отображение разных видов и атрибутов для театра в продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, цветотворчество). Создание мини-музея.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_teatralnaya_zima_1.docx | 211.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №230 ОАО «РЖД»
Проект во второй младшей группе №1
«Театральная зима»
с 9.01 по 31.01.2017г.
Воспитатели: Лихота Е.В.
Северобайкальск 2017г.
Тема: «Театральная зима»
Краткое содержание проекта: В ходе реализации проекта нами намечено знакомство с художественными произведениями, использование фольклора при организации театрализации и всех видов деятельности; знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, знакомить с традициями и культурой нашего народа; с устным народным творчеством (песенки, потешки, прибаутки, заклички). Отображение разных видов и атрибутов для театра в продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, цветотворчество). Создание мини-музея.
Актуальность: Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Проблема
Понятие о нравственности, причастность к исторической, культурной традиции своего народа, умение построить отношения с окружающими, тяга к познанию и творчеству, душевный отклик искусству – эти важнейшие аспекты внутреннего мира, соприкасаясь и взаимодействуя, формируют личность с позитивным взглядом на жизнь. Откуда же возьмется этот позитив? От гармонии, которую воспримет ребенок, от красоты, на которой будет сосредоточено его внимание, от того светлого, жизнеутверждающего начала, которым проникнут мир и лучшие произведения искусства. Настроенный на эту волну, ребенок и сам потянется к совершенствованию, оздоровлению себя, чтобы гармонично вписаться в этот прекрасный мир.
Цель проекта:
развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- Познакомить детей с театром через игры - драматизации по произведениям детской литературы.
- Дать представление об атрибутике театра (зрительный зал, билеты, сцена, занавес).
- Учить правилам поведения в театре: зрители рассаживаются строго по своим местам, в театре нельзя разговаривать и шуметь во время представления.
- Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).
- Формировать представление о различных видах театра,
- Развивать речь, воображение и мышление,
- Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.
- Повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу;
- Вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.
Участники: - дети 2 младшей группы, родители;
- воспитатели 2 младшей группы; муз.руководитель, физ.руководитель.
- помощник воспитателя;
Вид проекта:
- Краткосрочный (09.01. по 31.01.17г.),
- групповой,
- познавательно-речевой, творческий.
Формы работы с детьми:
- интегрированная образовательная деятельность;
-драматизация сказок;
- презентации разных видов театра;
- выставки.
Методы и приемы:
- творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, -импровизация на детских музыкальных инструментах);
- игры-драматизации;
- беседы после просмотра сказки
- упражнения по дикции;
- игры-превращения;
- упражнения на развитие мимики, детской пластики элементы искусства пантомимы;
- репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок.
Использование разнообразных средств: театральные уголки в группах, разнообразные виды театров, костюмы, декорации, DVD, детские музыкальные инструменты, наглядные иллюстрации сказок.
Продукты проекта:
- Работы детей по тематике проекта;
- Выставка детско-родительских работ по созданию театра в группе, создание мини-музея.
- Организация просмотра театрализованного представления с участием детей 2 младших групп друг для друга.
- Оформление фото - выставки «Юные театралы»
Ресурсы:
1. Информационные:
- иллюстративные - материалы;
2. Научно-методические:
- консультативная работа с родителями.
3. Дидактическое обеспечение:
- подбор произведений;
- сюжетных картинок;
- подбор тематических дидактических игр.
4. Кадровые:
- воспитатели., мл.воспитатель, муз.руководитель, физ.руководитель
5. ТСО:
- ноутбук;
- фотоаппарат
Этапы реализации проекта
1.Подготовительный:
- Определение темы (проблемы проекта);
- вызвать интерес детей и родителей к теме проекта;
- обсуждение проекта воспитателем с родителями;
- сбор информации, литературы, дополнительного материала.
2. Основной:
- Реализация плана проекта с детьми, родителями, педагогами.
3. Обобщающий:
- Систематизация материалов;
- Проведение выставки детского творчества.
- Пополнение альбомов с речевым материалом.
Ожидаемый результат:
- рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ, сплочение детско-родительского сообщества;
- активное участие родителей в жизни детского сада и группы;
- развитие творческих способностей детей;
- проведение творческих выставок по теме проекта;
- повышение интереса к коллективной и командной работе с детьми, родителями.
Подготовительный этап
Цель: создать условия для реализации проекта.
- Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе по теме;
- Подобрать атрибуты для игровой деятельности;
- Подобрать дидактический материал и игры;
- Иллюстрации по теме проекта.
- Основной этап
Организованная образовательная деятельность по осуществлению проекта:
ОО | II неделя с 09.01.17. по 13.01.17 | III неделя с 16.01.17. по 20.01.17 | IV неделя с 23.01.2017. по 27 .01.17. |
Р.Р. | Каникулы ЧХЛ: ОС Малые фольклорные формы: «Еду-еду к бабе, к деду...», «Тили-бом! Тили-бом!...»; «Как у нашего кота...», «Сидит белка на тележке...», «Ай, качи-качи-качи ..» см п/пл Вспомнить стихи о зиме, чтение рнс , потешек, прибауток, чистоговорки, чтение загадок. Театрализация: «Теремок». | Развитие речи: ОС «В гостях у бабушки Маланьи» см п/пл ЧХЛ: ОС «Гуси-лебеди» - Чтение РНС см п/пл Вспомнить стихи о зиме, чтение рнс , потешек, прибауток, чистоговорки, чтение загадок. Театрализация: «Репка». | Развитие речи: ОС «Одеваем куклу на прогулку» -«Кто я?» см п/пл ЧХЛ: ОС - «Где мой пальчик?»; - Н. Саконская заучивание; Чтение Л. Воронкова «Маша – растеряша» см п/пл Вспомнить стихи о зиме, чтение рнс , потешек, прибауток, чистоговорки, чтение загадок. Театрализация: «Колобок». |
П.Р. | Конструирование: ОС «Как кресло стало раскладным диваном» см п/пл ФЭМП: ОС «Мишка и щенок поспорили» см п/пл ФЦКМ: ОС «Нарядная матрешка» см п/пл Опытно-экспериментальная деятельность: Опыты со снегом, водой, песком, природным и бросовым материалом , рассматривание мелких предметов и рисунков через увеличительное стекло. | Конструирование: ОС «Как кресло превратилось в тумбочку» см п/пл ФЭМП: ОС «Научим заиньку сравнивать предметы» см п/пл ФЦКМ: ОС «Путешествие в театр» см п/пл Опытно-экспериментальная деятельность: Опыты со снегом, водой, песком, природным и бросовым материалом , рассматривание мелких предметов и рисунков через увеличительное стекло. | Конструирование: ОС «Как мы построили гараж для машины» см п/пл ФЭМП: ОС «Ребята помогают расстроенному щенку» см п/пл ФЦКМ: ОС «Мы актеры» см п/пл Опытно-экспериментальная деятельность: Опыты со снегом, водой, песком, природным и бросовым материалом , рассматривание мелких предметов и рисунков через увеличительное стекло. |
Х.Э.Р. | Цветотворчество ОС: «Лепим птичку» см п/пл Рисование: ОС «Дымковская барышня» см п/пл Аппликация: ОС «Веселые матрешки» см п/пл Слушание, разучивание песен, музыки, использование муз.инструментов в игре. | Цветотворчество ОС: «Театр на ложках» см п/пл Рисование: «Афиша» см п/пл Лепка: «Маска» см п/пл Слушание, разучивание песен, музыки, использование муз.инструментов в игре. | Цветотворчество ОС: «Театр на стаканчиках» см п/пл Рисование: «Рисуем сказку» см п/пл Аппликация: «Билеты» см п/пл Слушание, разучивание песен, музыки, использование муз.инструментов в игре. |
С.К.Р. | Эмоционально-смысловое общение педагога с детьми: По правилам поведения в общественных местах, «Внимание скользкая дорога», «Поведение на горке зимой», «Как я провел праздники дома», «Что мне больше всего запомнилось» Настольно-печатные игры: «Подбери по цвету», «Найди лишнее» - Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре. «Лото: предметы, растения, геометрические фигуры», «Домино», «Пазлы», «Мозайка: крупная, мелкая», «Чей домик?», «Чей малыш?», «Контуры», Строительная игра «Театральная ширма» -Учить детей выкладывать из частей конструктора. Продолжать учить различать длинную и короткую грань. Воспитывать желание выполнять постройку по образцу. Игры со строительным материалом "Лего" - развить конструктивные способности; научить соотносить величину постройки с величиной объекта; Игры с деревянным конструктором - закрепить знания о строительных деталях, применять их в постройках. Дидактическая игра «Бусоград», «Подбери по цвету, форме, величине», «Составь по порядку», «Собери вкладыши», «Повтори за мной», «Назови одним словом», «Что, кто это?», «Где живет?», «Чей детеныш?». Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за подарками» - Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. «Мы покажем сказку вам» - Помогать детям, объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. «Собираемся в путешествие»- формировать умение подбирать для игры предметы заменители, развивать активную речь во взаимодействии со сверстниками. "Театр, кому билеты" - закрепить знания о театре, поведении при просмотре; активизировать словарь детей; выполнять роль покупателя билетов на театральную сказку. Рассматривание альбома: «Зима»- Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность. Рассматривание сюжетных картинок о зиме - Показать детям, что зима – красивое время года; зимой не только можно любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие в зимних развлечениях. Рассматривание фотоматериалов «Байкал в зимнее время года»- знакомить детей с природой родного края, обращать внимание на красоту природу, особенности, воспитывать бережное отношение к природе. Развлечение «Матрешка» Театрализация сказок двух вторых младших групп друг другу. | ||
Ф.Р. | Подвижные игры: «Заинька выйди в сад» (с элементами театрализации) –учить выполнять действия в соответствии с текстом. «Паровоз, что в подарок нам привез?», «Мыши водят хоровод», «Кот и мыши», «По ровненькой дорожке», «Снежок», «Карлики и великаны», «День и ночь». Хороводная игра: «Фонарики» - Учить детей выполнять движения согласно тексту; развивать слуховое восприятие; воспитывать дружелюбие. «Дети и петух» - Обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правила игры. Развитие ловкости движений. Формирование радостных эмоций. «Подарки» - Обучение детей умению играть в хороводные игры, запоминать слова и двигаться в соответствии с текстом. Воспитание интереса к игре. (Картотека хороводных игр). Игра-забава: « Друг за другом по следам…» - Развивать наблюдательность, умение получать радость от прогулки; воспитывать эстетическое восприятие от красоты зимнего пейзажа. Утренняя гимнастика № 1 «Веселая физкультура» январь картотека (2 неделя); №2 «Мы сильные» январь картотека (3-4 неделя). Гимнастика после сна пробудка «Лесные приключения - часть 1» картотека декабрь (с 1-15 декабря); пробудка «Лесные приключения - часть 2» картотека декабрь (с 15-31 декабря). Дыхательная гимнастика «Лети перышко», «Поворот», «Маятник», «Задувание свечи», «Дыхание», «Подыши», «Петух» - (картотека). Физминутки: «Ворона» (046); «Елочная игрушка» (041); «С Новым годом» (042); «Снеговик» (043); «Художник – невидимка» (044). Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Моторчик», «Грибок», «Блинчик», «Молоточик» (картотека) Пальчиковая гимнастика: «Мы снежок слепили»; «Мы во двор пошли гулять»; «Петушок проснулся». Гимнастика для глаз: «Следим за снежинкой», «Часики», «Прыг-скок» «Белка» (картотека) Прогулка: картотека зимний период с 26-30, 31-35, 36-40 карточки. Трудовые поручения: раскладывать к занятиям некоторые материалы на столы; собирать со стола кисточки после занятия; убирать строительный материал; расставлять стулья в групповой комнате, зале; раскладывать карандаши; поливать растения; опрыскивать растения;; помогать накрывать на стол (расставлять салфетницы, хлебницы). (Картотека трудовых поручений) | ||
Самостоятельная деятельсность детей | Побуждать детей во время утреннего круга рассказывать о своих желаниях узнать что-то в разных центрах, о своем настроении. Самостоятельная деятельность в уголке природы: отметить время года, проверить состояние цветов и почвы, полив. Работа в центре экспериментирования, «Вода и лед», «Снежинки как кружатся?», «Сухой – мокрый», «Шершавый – гладкий». Работа в центре «Самоделкин» - строительство по замыслу, объединяясь в микро группы, использовать разнообразный конструктор для достижения единой цели. Д/И: игры со счетными палочками, с геометрическими фигурами, с бусами, конструктором. Подвижные по инициативе детей, в спортивном центре по желанию детей игры со спортивным инвентарем: кеглями, мячами, обручами, скакалками, веревочками, кубиками. Заинтересовать детей театрализованной деятельностью с разными видами театра. Привлекать детей во время обеденного круга рассказывать о своих впечатлениях за день, что запомнили, что еще бы хотели сделать после сончаса. В центре «Город Мастеров»: рисование по желанию, передавать впечатление о прошедшем празднике (елочка, шарики, подарки), раскрашивание в книжках-раскрасках, вырезание по желанию, лепка по замыслу. | ||
Поддержка индивидуальности ребенка | Никита А., Тимофей Б., Лилия Г., Илья Г., Надя Д., Вова К., Анюта И. Эмоционально-смысловое общение педагога с детьми: «Что такое доброта?» - воспитывать нравственные чувства, доброе отношение, сострадание. «Зачем помогать?» - развивать желание помогать от чистого сердца, просто так, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Руслан З., Вадим Д., Анюта И., Вова К., Ярослава К., Таисия К., Юля С. Д/И "Угадай, кто позвал"- воспитание слухового внимания, чувство товарищества. «Найди машины по названию» - пополнять словарный запас «Семья»,«Назови свое имя, фамилию, как зовут родителей, брата, сестру?» - воспитывать любовь и уважение к своим близким. Кирилл С., Диана К,, Таисия М., Макар М., Лев М., Юля С. Мат-я/ игра "Пчелки" - совершенствовать понятия у детей один, много; «Назови геометрические фигуры» «Величина» - развитие сенсорных способностей; «От маленького к большому», Матвей С., Кирилл С., Ярослав Т., Артем Ф., Егор Ш., Артем Ф. Э/Игры « Мимика »; «Кривляки»; «Зеркало». Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам , малым фольклорным формам - создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию. Юля С., Ярослава К,, Диана К., Анюта И., Кирилл С. Индивидуально-подгрупповая работа - предложить ножницы для развития навыков вырезывания Таисия К., Таисия М., Макар М., Виталина П., Матвей С. Игровое упражнение «Мы спорстмены» - закреплять умение бег на месте, руки согнуты в локтях. «Попади в корзину». Цель: упражнять в метании в цель «Перенеси снежок» и метание в цель, подлезание под веревочку. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Никита А., Лилия Г., Илья Г., Руслан З., Тимофей Б., Ярослав Т., Артем Ф. Игры на ориентировку в пространстве относительно себя «Вверху, внизу, справа, слева, впереди». Загадывание загадок о героях сказок - развить аналитические способности; научить выделять яркие, характерные особенности объекта. Повтор стихотворений о елке, новом году, дед Морозе. Заучивание потешек, чистоговорок. Работа по правильному звукопроизношению – все дети по очереди. «Слушай и выполняй» - понятие словесных инструкций, фразовой речи. Макар М., Таисия М., Таисия К., Егор Ш., Артем Ф., Лев М., Вадим Д. Пальчиковая игра «Игрушки» - развить мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма, запоминать текст. Трудовые поручения: - расставь, убери салфетницы, хлебницы; опрыскай цветы; развесь полотенца; расставь игрушки; помоги помыть посудку; Никита А., Надя Д., Вадим Д., Илья Г., Лиля Г., Руслан З., Юля С., Ярослав Т, Упражнение с прищепками: «Овощи», «Солнышко», «Тучка», «Ежик», - развивать мелкую моторику рук, пальцев, силу нажима, цветотворчество. «Открой – закрой», «Выложи из палочек», «Развяжи шнурочек», «Застегни – растегни» - развитие мелкой моторики рук. | ||
Взаимодействие с родителями | Устный опрос «Играете ли вы с ребенком в театр» (на начало и конец проекта); Консультации для родителей: "Значение театрализованной деятельности в развитие речи ребенка"; «Театрализованная деятельность в детском саду»; «Воспитание ребёнка посредством театральной деятельности»; «Значение театрализованной деятельности в жизни дошкольника»; «Виды театров в ДОУ»; Папка-ширма: «Домашний театр». Оформление фотовыставки «Юные театралы» Домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом; Поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей; с подлезанием и лазаньем; на ориентировку в пространстве. Участие в оформлении различных видов театра для мини-музея. |
3. Обобщающий:
- Систематизация материалов;
- Проведение выставки детского творчества.
- Пополнение альбомов с речевым материалом.
- Выставка мини-музея «Виды театров»;
Список литературы:
- Комплексная образовательная программа дошкольного образования. Разработано в соответствии с ФГОС. Автор: Бабаева Т.И., Санкт-Петербург. ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2016;
- Планирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы и технология. Разработано в соответствии с ФГОС. Автор: Вербенец А.М. О.Н. Сомкова, О.В. Солнцева. Санкт-Петербург. ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2016;
- Методические советы к программе «Детство». – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2010. – 304 с., ил.
- Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). Разработано в соответствии с ФГОС. Автор: Ельцова О.М., Год издания: 2016;
- Развитие речи детей 3-5 лет. 3-е изд., дополн./Под редакцией О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2015.-192 с. – (Развиваем речь);
- Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-е изд., дополн. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015.- 288 с. – (Развиваем речь) Ушакова О.С.;
- Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников: Кн. Для воспитателей детского сада и родителей/Под ред. О.С.Ушаковой. 3-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера 2015.-208 с. (Развиваем речь);
- Комплексные занятия по программе «Детство». Вторая младшая группа/авт.-сост. Ю.Б. Сержантова, А.В. Елоева, И.С. Батова, О.Н.Небыкова. – Волгоград: Учитель, 2016. – 359с.
- Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни. Авт.сост. Л.А.Королева. СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 64с. – (методический комплект программы «Детство»).
- Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет: учеб.-метод. пособие. Разработано в соответствии с ФГОС. Автор: Литвинова О.Э., Год издания: 2016;
- Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста. Из опыта работы. Составитель Н.В.Нищева. - СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 128с. + илл.
- Игры-эксперименты с дошкольниками. Учебно-методическок пособие. – М.: Центр педагогического образования, Автор: Деркунская В.А., Ошкина А.А. Год издания: 2013;
- Методика детского экспериментирования. Разработано в соответствии с ФГОС. Автор: Рыжова Л.В., Год издания: 2015;
- Образовательные ситуации в детском саду (из опыта работы). Разработано в соответствии с ФГОС. Автор: Михайлова З.А., Год издания: 2014;
- Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах. Разработано в соответствии с ФГОС. Автор: Нищева Н.В., Год издания: 2015.
- Организация двигательной активности дошкольников с использованием логоритмики. Методическое пособие. Автор: Хацкалева Г.А., Год издания: 2013;
- Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. Разработано в соответствии с ФГОС. Автор: Нищева Н.В., Год издания: 2015;
- Подвижные и дидактические игры на прогулке. Разработано в соответствии с ФГОС. Автор: Нищева Н.В., Год издания: 2016
- Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). Разработано в соответствии с ФГОС. Автор: Бабаева Т.И., Год издания: 2016.
- Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников. Разработано в соответствии с ФГОС. Автор: Микхиева Н.Ю.,
Год издания: 2016. - Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. Автор: Нищева Н.В., Год издания: 2010.
- Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. - СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 320с. – (Из опыта работы по программе «Детство»);
- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 152с., перераб. и доп.
- Картотека прогулок, утренней гимнастики, пробудок после сна, физминуток, подвижных, хороводных, дидактических, сюжетно – ролевых игр, дыхательных упражнений, гимнастика для глаз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект во второй младшей группе "Зимушка - зима"
Исходя из потребностей, интересов детей работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед, на более высокий уровень. Совместная деятельность воспитателей, родителей и детей сближает, уч...
Проект во второй младшей группе «Волшебница зима»
Проект во второй младшей группе «Волшебница зима»Воспитатель: Черных И. Ю.Тип проекта: познавательно-исследовательскийВозраст детей: 3-4 годаУчастники проекта: воспитатель, дети, родители....
Проект во второй младшей группе №6 «Зима»
Паспорт проектаВид проекта: Познавательно-исследовательский, групповой.Продолжительность проекта: краткосрочный (с 09.01.18 по 31.01.18)Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели. Роди...
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Создать условия для расширения представлений детей о зиме как о весёлом и красивом времени года....
Проект для второй младшей группы "Зимушка зима"
Целью проекта является формирование у детей целостной картины мира о зиме, как о времени года, через интеграцию образовательных областей....
Проект для второй младшей группы " Зимушка- зима"
Вид проекта практико-ориентированныйПродолжительность проекта: краткосрочныйУчастники проекта: дети 2-младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.. Расширить представления детей о зимних приро...
Проект во второй младшей группе "Театральная неделя"
Актуальность: Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. ...