"Веселые овощи!"
проект (средняя группа) на тему
Этот материал будет полезен воспитателям детских садов при работе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_ovoshchi.pptx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОЕКТ «Веселые овощи» Тип проекта : познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий Срок реализации : 1месяц. Участники проекта : Дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальность темы Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Доктор говорит, что им нужно правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда - это, прежде всего свежие овощи и фрукты и ягоды. Актуальность проблемы: Какова роль натуральных витаминов в сохранении и укреплении здоровья.
Цель проекта : Уточнить и расширить представления детей об овощах: названиях, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости (мягкости). Сформировать знания детей о витаминах, их пользе для здоровья человека , о содержании тех или иных витаминов в овощах. Задачи проекта: Для детей: -закрепить знания детей об овощах; -совершенствовать грамматический строй речи (учить согласовывать -прилагательные и существительные в роде и числе); -учить разгадывать загадки; -развивать речь детей, логическое мышление, творческое воображение; -учить приносить пользу своим трудом; -воспитывать бережное отношение к труду взрослых. -дополнить знания детей о витаминах, содержащихся в овощах. Знают содержание в них определенных витаминов и их значение для здоровья организма. Родители грамотно и творчески относятся к вопросам правильного питания и воспитания здорового образа жизни у своих детей. Способность устанавливать причинно – следственные связи (потрудился на грядке летом, то зимой будешь сытым и довольным).
Для родителей: Гарантия качества полученных умений и навыков воспитанниками ДОУ. Для педагогов: Повышение педагогического мастерства и обогащение педагогического опыта в области формирования здорового образа жизни дошкольников. Ожидаемые результаты: Дети узнали много нового о витаминах, содержащихся в овощах. Дети умеют классифицировать овощи, выбирать наиболее полезные. Знают содержание в них определенных витаминов и их значение для здоровья организма. Родители грамотно и творчески относятся к вопросам правильного питания и воспитания здорового образа жизни у своих детей. Способность устанавливать причинно – следственные связи (потрудился на грядке летом, то зимой будешь сытым и довольным).
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Цель: актуализировать имеющийся методический потенциал педагогов, конкретизировать параметры развивающей среды необходимой для обогащения познавательного опыта детей. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП Цель: проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе проектно-исследовательской деятельности. Выставка поделок «Осенний калейдоскоп». Выставка детских работ Фотовыставка «А у нас на огороде». Презентации проекта. Инсценировка русской народной сказки «Репка». Итоги проекта: В ходе проекта у детей возник интерес к жизни растений. Дети узнали, как выращивают овощи, осуществляют уход за растениями, каковы плоды на вкус, какие витамины содержатся в овощах, как они влияют на здоровье людей и как здоровое питание влияет на человека. С помощью различных занятий и игр дети последовательно достигали цели, проявляя внимание и настойчивость. Совместная работа с родителями показала результат — активное участие в проведении выставки «Осенний калейдоскоп». Активное изучение художественной литературы позволило детям узнать много загадок, стихотворений, поговорок, пословиц об овощах. А главное дети поняли что всё, что приготовлено из овощей нужно кушать потому, что это полезно и необходимо. Работа над проектом показала, что дети с желанием и интересом принимали участие в работе проекта.
Выставка детских работ
Фотовыставка «А у нас на огороде»
Раскрашивание раскрасок «Овощи»
Аппликация «Овощи на тарелке»
Рисование «Весёлые овощи».
Лепка «Во саду ли, в огороде: огурец, помидор растёт».
Настольно печатная игра «Овощи»
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»
Инсценировка сказки «Репка»
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Выставка « Осенний калейдоскоп »
Папка передвижка «Магия овощей»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к проекту "Веселые овощи"
Средний возраст...
Конспект непосредственно–образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего возраста по теме: «Путешествие в страну Веселых овощей»
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет). Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Занятие направлено на расширение з...
Занятие по логоритмике «Веселые овощи» для детей старшего дошкольного возраста (совместно с музыкальный руководителем)
Занятие по логоритмике «Веселые овощи» для детей старшего дошкольного возраста (совместно с музыкальный руководителем)Краткая аннотация: В ходе занятия по логоритмике дети закрепляют знания по теме «О...
Поделки " Веселые овощи"
Автор Лихачева Ксения 4 года....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим . Тема: «Веселые овощи».(старшая группа)
Цель; закрепить умение правильно называть овощи, описывать их форму, цвет....
Проект огорода "102 веселых овоща"
Проект «Огород 102 весёлых овоща» направлен на создание образовательного модуля для развития активной познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, возможности проявления твор...
Дидактическая игра "Веселые овощи и фрукты".
Цель игры:1. Закреплять названия фруктов.2. Учить находить фрукт по внешнему признаку. 3. Развивать зрительное внимание.4. Обогащать словарный запас....