Комплексно-тематическое планирование работы в I младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование работы в I младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksn1.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование работы в I младшей группе
Тема | Содержание | Период | Итоговое мероприятие | |
Сентябрь | Наша группа | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшем социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | 1 нед. | Развлечение «Теремок» |
Наши игрушки | Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения – игрушками. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Способствовать появлению самостоятельности, активности в игре с игрушками. | 2 нед. | Развлечение «Мои любимые игрушки» | |
Мои друзья | Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками | 3 нед. | Кукольный театр «Козлик Бубенчик и его друзья» | |
Осень | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) | 4 нед | Развлечение «Осень» | |
Октябрь | Овощи | Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах. | 1 нед. | Игра «Покажем мишутке наш огород» |
Фрукты | Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых фруктах, ягодах. | 2 нед. | Выставка творческих работ | |
Грибы | Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых грибах. | 3 нед. | Кукольный театр «Ежик и грибок» | |
Я в мире человек | Дать представления о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знания своего имени. Формировать навык называть воспитателя по имени отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. | 4 нед. | Создание коллективного плаката с фотографиями детей. | |
Ноябрь | Труд помощника воспитателя | Формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему | 1 нед. | Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» |
Народная игрушка | Знакомить с народным творчеством на примере неродных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 2 нед. | Игра – забава «В гости к матрешке» | |
Птичий двор | Расширять знания детей о домашних птицах и их особенностях. | 3 нед. | Театр на фланелеграфе «Цыпленок» | |
Домашние животные | Расширять знания детей о домашних животных и их особенностях. | 4 нед. | Развлечение «Любимое домашнее животное» | |
Декабрь | Зима | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц. | 1 нед. | Театрализованное развлечение «Зимушка – зима» |
Зимние забавы | Привлекать к участию в зимних забавах. Расширять представления о зимних играх. | 2 нед. | Развлечение «Зимняя прогулка» | |
Здравствуй елочка! | Расширять представления детей о деревьях | 3 нед. | Выставка творческих работ «Нарядим елку» | |
Любимый праздник Новый год! | Обогатить представления о предстоящем событие – новогоднем празднике. Организовать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтение) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | 4 нед. | Праздник «Здравствуй, елочка» | |
Февраль | Снег - снежок | Дать представления о свойствах снега | 1-2 нед. | Лепка снеговиков на участке |
Птицы на нашей кормушке | Расширять представления о птицах. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них | 3 нед. | Развлечение «Сорока – белобока» | |
Лесные жители | Знакомить с особенностями поведения лесных зверей. | 4 нед. | Развлечение «Зайчата в лесу» | |
Март | Одежда | Продолжать знакомить детей с предметами одежды, различать по сезону. | 1 нед. февраля | Игра «Оденем куклу на прогулку» |
Обувь | Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – обовью, различать по сезону. | 2 нед. февраля | Игра «Подбери кукле обувь» | |
Мебель | Расширять представления о мебели и её назначении | 3 нед. февраля | Театрализованное развлечение «Три медведя» | |
Чайная посуда | Расширять представления о посуде и её назначении | 4 нед. февраля | Развлечение «Куклы у нас в гостях» | |
Мамин день | Организовать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | 1 нед. марта | Развлечение «Я для милой мамочки» | |
Аквариумные рыбки | Расширять представления о рыбке как о живом существе. Развивать интерес к живой природе. | 2 нед. марта | Создание макета «Рыбки плавают в аквариуме» | |
Мой дом | Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом «городским», профессиями (врач, продавец, милиционер) | 3 4нед. марта | Развлечение «веселые музыканты» | |
Апрель | Весна | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. | 1- 2нед. апреля | Развлечение «Капельки весны» |
Транспорт | Расширять представления о транспорте, различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили, автобус, их основные части. Познакомить элементарными правилами дорожного движения | 3 нед. апреля | Сюжетно – ролевая игра «Едим на автобусе» | |
Солнечный зайчик | Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце | 4 нед. апреля | Развлечение «Солнечные зайчики» | |
Май | Семья | Развивать умение называть имена членов своей семьи | 1 нед. мая | Составление альбома «Дружная семейка» |
Деревья и кустарники | Расширять представления о деревьях. Показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период. Формировать бережное отношение к природе. | 2 нед. мая | Кукольный театр «К ежику в весенний лес» | |
Цветочная поляна | Расширять представления о травянистых растениях. Формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой и первыми цветами | 3 нед. мая | Развлечение «Путешествие на полянку» | |
Здравствуй лето! | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). | 4 нед. мая | Развлечение «Здравствуй, лето красное» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС на III квартал Тема: « Будь здоров малыш!» Задачи: 1.Дать представления о здоровом образе жизни. 2...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема:,,Давайте знакомиться"(цели и задачи на неделю)Сетка образовательной деятельности на неделю....
Примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Примерное комплексно-тематическое планирование ратобы с детьми по ФГОС....
Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей группе.
Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей и средней группах детского сада по теме:«Путешествие в царство цветов и ягод».Содержание темы: лето, цветы, ягоды ( 1-4 недели июля)Зад...
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Из опыта работы)
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Из опыта работы)...
Комплексно-тематический план образовательной работы в первой младшей группе апрель-май
Комплексно-тематический план образовательной работы в первой младшей группе апрель-май...