Игровые технологии для социально-коммуникативного развития детей
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Игровые технологии для социально-коммуникативного развития детей
Цель: Развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игры как основной формы организации жизни детей дошкольного возраста.
Задачи:
* Формировать умения и навыки дружеского, коммуникативного взаимодействия.
* Создавать условия для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства.
* Развивать навыки полноценного межличностного общения, помогающие ребенку понять самого себя
* Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_tehnologii_dlya_sotsialno-kommunikativnogo_razvitiya_detey.pptx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игры как основной формы организации жизни детей дошкольного возраста.
Задачи Формировать умения и навыки дружеского, коммуникативного взаимодействия. Создавать условия для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства . Развивать навыки полноценного межличностного общения, помогающие ребенку понять самого себя Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного поведения.
«Солнышко лучистое» - создания положительного эмоционального фона - поддержания двигательной активности снятия напряжения, возбуждения сенсорного развития
« Бабочки на весеннем лугу » Регуляция процессов возбуждения и торможения, снижение уровня тревожности, развитие пластики движений. Уголок для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня
Уголок дружбы
Уголок дружбы Мы вместе с детьми учим в стихотворной форме правила дружбы
Кукла - мирилка
С помощью Куклы-мирилки дети учатся выходить из неприятных ситуаций, находят пути решения конфликта.
Игра «Хорошо-плохо» Направлена на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки.
Стимулирует детей к выполнению правил поведения. Быть вежливым, трудолюбивыми, чутко относиться к другим людям. Добрые дела круглый год
Театрализованные игры Театрализованные игры помогают детям развивать внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости.
Театрализованные игры
Уголок « Моё настроение» Развитие умения определять своё настроение, анализировать, рассказывать о причинах изменения своего настроения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых технологий в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста
Социальное развитие дошкольников - это усвоение ценностей, традйций и культуры общества, в котором детям предстоит жить.Одна из главных задач социально - личностного развития ребенка - это умение педа...
Презентация «Обогащение речевой и социально – коммуникативной среды развития детей среднего возраста посредством игровых технологий"
Презентация «Обогащение речевой и социально – коммуникативной среды развития детей среднего возраста посредством игровых технологий"...
Презентация "Использование игровых технологий в социально-коммуникативном развитии детей"
автор: Команов Лариса Евгеньевна...
"Игровые технологии, способствующие социально-коммуникативному развитию дошкольников"
Выступление на педагогическом совете "Деловая игра"...
Презентация Игровые технологии для социально-коммуникативного развития детей
Развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игры как основной формы организации жизни детей дошкольного возр...
Консультация "Игровые технологии в социально-коммуникативном развитии дошкольников"
Консультация для педагогов "Игровые технологии в социально-коммуникативном развитии дошкольников"...
Игровые технологии в системе физического развития детей для детей с овз
Слайд 2Для ребенка игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы дейс...