картотека программ психологического сопровождения детей в ДОУ
картотека на тему
картотека программ психологического сопровождения детей в ДОУ (интернет-ресурсы с указанием прямых ссылок)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmy_soproozhdeniya.docx | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Название | Ссылка | Суть |
Программа профилактики насилия и жестокого обращения с детьми | http://www.twirpx.com/file/61071/ | Данная программа адресована педагогам – психологам дошкольных и школьных |
Программа профилактики и коррекции школьной дезадаптации в дошкольных и общеобразовательных учреждениях | http://206.tvoysadik.ru/info/147 | Профилактическая работа предусматривает комплекс мероприятий по реабилитации детей с заболеваниями ОДА и ЦНС (физиотерапевтические процедуры, ЛФК с использованием современных технологий и оборудования, плавание в бассейне, кислородный коктейль и сбалансированной питание, ортопедический режим, гибкий двигательный режим). |
Программа по психопрофилактике дезадаптации детей раннего возраста «Первый блин с начинкой из сказок» | file:///C:/Users/Asus/Downloads/vestnik_psyobr_2011_2_Car'kova.pdf | Основная задача данной программы — помочь детям преодолеть трудности адаптации к новым условиям социального развития через совместные игровые упражнения, театрализованные представления сказок, знакомство с различными эмоциональными состояниями. |
Программа профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков | http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2014/02/21/programma-profilaktiki-i-korrektsii-deviantnogo | 1. Создание в школе условий, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно; 2. Коррекция взаимоотношений в семье, формирование у родителей позиции доверия к школе; 3. Создание механизма работы программы по снижению уровня преступности среди учащихся. |
Программа профилактики деструктивного поведения среди детей и подростков | https://admtyumen.ru/ogv_ru/society/drug_prevention/more.htm?id=10820063@cmsArticle | - Включение в содержание воспитательного процесса профилактической составляющей, направленной на формирование знаний, умений и навыков, развитие качеств личности, образцов ответственного поведения, препятствующих формированию у молодых людей различных форм асоциального, деструктивного поведения. |
Формы и методы профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних | http://www.shig-sosh5.ru/vospitanie/profilaktika-pravonarushenij.html | - Организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников;
|
Программа профилактики аддиктивного поведения детей и подростков «Вместе мы сильней» | http://festival.1september.ru/articles/526119/ |
- Общая воспитательная педагогическая работа с детьми; - Работа с детьми “группы риска”; - Рработа с детьми, прошедшими курс лечения от наркотической/иной зависимости. Работа с педагогическим составом: - Подготовка учителей к ведению профилактической работы; -Организационно-методическая антинаркотическая работа. Работа с родителями: - Информирование и консультирование родителей по проблеме различных аддикций; - Работа с конфликтными семьями (семьями “группы риска”); - Психолого-педагогическая поддержка семей, в которых ребенок начал употреблять наркотические (иные) вещества. |
Основные профилактические методы, применяемые в практике социальной работы | http://soc-work.ru/article/496 | Основные профилактические методы, применяемые в практике социальной работы |
Программа по профилактике наркомании среди подростков | - Формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, накопление знаний о факторах и ситуаций риска, правил безопасного адаптивного, ответственного поведения в ситуациях риска, приемов ухода от риска, в том числе при внешнем давлении адекватная регуляция своего состояния и самочувствия; - Осуществление антинаркотической профилактической работы в семьях учащихся | |
Эффективные формы и методы профилактики асоциального поведения среди учащихся образовательных учреждений | http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=58&id=130041 | В статье рассказано о формах и методах профилактики асоциального поведения среди учащихся образовательных учреждений |
Программа профилактики жесктого обращения и насилия над детьми и несовершеннолетними в семье «Жизнь без насилия» | https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=17&ved=0CEMQFjAGOApqFQoTCMKw44TTjckCFcEPcgodldMOaw&url=http%3A%2F%2Fpedsovet.su%2Fload%2F0-0-0-34369-20&usg=AFQjCNG5OA3ll9qgBre61tKI-HTnmH__ag&bvm=bv.107467506,d.bGQ | 1.Соблюдение прав и интересов детей; 2. Профилактика жестокости и насилия среди несовершеннолетних, в семье, в образовательном учреждении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Программа основана на концепции системного подхода к анализу психического развития ребенка, учении об ориентировочной деятельности и концепции планомерно-поэтапного формирования деятельности, ...
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
Программа представляет собой перспективный план работы с использованием дидактических, подвижных игр и упражнений, направленных на коррекцию внимания и гиперактивности....
ПРОГРАММА психологического сопровождения детей «группы риска»
Воспитанники «группы риска» - это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны воспитателей и других специалистов.Говоря о проблемах в эмоционально-личностном развитии, исследова...
Создание психологического комфорта и программы психологического сопровождения детей, реализуемых в ДОУ»
создание психологического комфорта и краткое описание программ психологического сопровождения детей , реализуемых в ДОУ...
Рабочая программа психологического сопровождения детей раннего возраста в ГКП
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую соци...
Рабочая программа психологического сопровождения детей-дошкольников с ОВЗ
Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сензитивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувст...
Программа психологического сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих эмоционально-волевые и личностные проблемы в развитии на основе психопрофилактической программы по обучению диафрагмальному дыханию "Волна"
В данной программе представлен тематический план и комплекс занятий по подготовке и обучению детей диафрагмальному дыханию на тренажере"Волна" с включением методов сказко-, игро-, песочной т...