картотека программ психологического сопровождения детей в ДОУ
картотека на тему

Соломоненко Евгения Александровна

картотека программ психологического сопровождения детей в ДОУ (интернет-ресурсы с указанием прямых ссылок)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmy_soproozhdeniya.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

Название

Ссылка

Суть

Программа профилактики насилия и жестокого обращения с детьми

http://www.twirpx.com/file/61071/

Данная программа адресована педагогам – психологам дошкольных и школьных 
образовательных учреждениях при организации работы по профилактике насилия
и жестокого обращения с детьми.

Программа профилактики и коррекции школьной дезадаптации в дошкольных и общеобразовательных учреждениях

http://206.tvoysadik.ru/info/147

Профилактическая работа предусматривает комплекс мероприятий по реабилитации детей с заболеваниями ОДА и ЦНС (физиотерапевтические процедуры, ЛФК с использованием современных технологий и оборудования, плавание в бассейне, кислородный коктейль и сбалансированной питание, ортопедический режим, гибкий двигательный режим).

Программа по психопрофилактике дезадаптации детей раннего возраста «Первый блин с начинкой из сказок»

file:///C:/Users/Asus/Downloads/vestnik_psyobr_2011_2_Car'kova.pdf

Основная задача данной программы — помочь детям преодолеть трудности адаптации к новым условиям социального развития через совместные игровые упражнения, театрализованные представления сказок, знакомство с различными эмоциональными состояниями.

Программа профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков

http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2014/02/21/programma-profilaktiki-i-korrektsii-deviantnogo

1. Создание в школе условий, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно;

2. Коррекция взаимоотношений в семье, формирование у родителей позиции доверия к школе;

3. Создание механизма работы программы по снижению уровня преступности среди учащихся.

Программа профилактики деструктивного поведения среди детей и подростков

https://admtyumen.ru/ogv_ru/society/drug_prevention/more.htm?id=10820063@cmsArticle

- Включение в содержание воспитательного процесса профилактической составляющей, направленной на формирование знаний, умений и навыков, развитие качеств личности, образцов ответственного поведения, препятствующих формированию у молодых людей различных форм асоциального, деструктивного поведения.

Формы и методы профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних

http://www.shig-sosh5.ru/vospitanie/profilaktika-pravonarushenij.html

- Организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников;

  • Повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей учащихся.

Программа профилактики аддиктивного поведения детей и подростков «Вместе мы сильней»

http://festival.1september.ru/articles/526119/

  1. Работа с детьми:

- Общая воспитательная педагогическая работа с детьми;

- Работа с детьми “группы риска”;

- Рработа с детьми, прошедшими курс лечения от наркотической/иной зависимости.

Работа с педагогическим составом:

- Подготовка учителей к ведению профилактической работы;

-Организационно-методическая антинаркотическая работа.

Работа с родителями:

- Информирование и консультирование родителей по проблеме различных аддикций;

- Работа с конфликтными семьями (семьями “группы риска”);

- Психолого-педагогическая поддержка семей, в которых ребенок начал употреблять наркотические (иные) вещества.

Основные профилактические методы, применяемые в практике социальной работы

http://soc-work.ru/article/496

Основные профилактические методы, применяемые в практике социальной работы

Программа по профилактике наркомании среди подростков

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0CEEQFjAGahUKEwjrmbuQy43JAhVBj3IKHe_XDBo&url=http%3A%2F%2Fs11009.edu35.ru%2Fattachments%2Farticle%2F135%2F%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BC%25D0%25B0%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B5%2520%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%2520%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%258E%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%258F%2520%25D0%25BF%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585%2520%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2589%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2..doc&usg=AFQjCNH-jIUYMmIywmi5XFaltmh7MuNZ6Q&cad=rjt

- Формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, накопление знаний о факторах и ситуаций риска, правил безопасного адаптивного, ответственного поведения в ситуациях риска, приемов ухода от риска, в том числе при внешнем давлении адекватная регуляция своего состояния и самочувствия;

- Осуществление антинаркотической профилактической работы в семьях учащихся

Эффективные формы и методы профилактики асоциального поведения среди учащихся образовательных учреждений

http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=58&id=130041

В статье рассказано о формах и методах профилактики асоциального поведения среди учащихся образовательных учреждений

Программа профилактики жесктого обращения и насилия над детьми и несовершеннолетними в семье «Жизнь без насилия»

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=17&ved=0CEMQFjAGOApqFQoTCMKw44TTjckCFcEPcgodldMOaw&url=http%3A%2F%2Fpedsovet.su%2Fload%2F0-0-0-34369-20&usg=AFQjCNG5OA3ll9qgBre61tKI-HTnmH__ag&bvm=bv.107467506,d.bGQ

1.Соблюдение  прав и интересов детей;

2. Профилактика жестокости и насилия среди несовершеннолетних, в семье, в образовательном учреждении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Программа основана на концепции системного подхода к анализу  психического развития ребенка, учении об ориенти­ровочной деятельности и концепции планомерно-поэтапного форми­рования деятельности, ...

ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ

Программа представляет собой перспективный план работы с использованием дидактических, подвижных игр и упражнений, направленных на коррекцию внимания и гиперактивности....

ПРОГРАММА психологического сопровождения детей «группы риска»

Воспитанники «группы риска» - это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны воспитателей и других специалистов.Говоря о проблемах в эмоционально-личностном развитии, исследова...

Создание психологического комфорта и программы психологического сопровождения детей, реализуемых в ДОУ»

создание психологического комфорта и краткое описание программ психологического сопровождения детей , реализуемых в ДОУ...

Рабочая программа психологического сопровождения детей раннего возраста в ГКП

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую соци...

Рабочая программа психологического сопровождения детей-дошкольников с ОВЗ

Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сензитивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувст...

Программа психологического сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих эмоционально-волевые и личностные проблемы в развитии на основе психопрофилактической программы по обучению диафрагмальному дыханию "Волна"

В данной программе представлен тематический план и комплекс занятий по подготовке и обучению детей диафрагмальному дыханию на тренажере"Волна" с включением методов сказко-, игро-, песочной т...