Экологическая сказка (создавалась к уроку по ИЗО (работа с бросовым материалом))
материал (старшая группа) по теме
Сказка о преображении негодяя, мусорившего где непопадя, в заботящегося о природе человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_eko.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Чисточист
В одном небольшом городке жил мальчик. Звали мальчика Антошка Грязнов. Антошка был плохо воспитан, поэтому не любил ничего и никого, кроме баловства и придурства всё ему было лень. Родителям грубил, воспитателей-учителей и слышать не хотел, кошек-собак гонял, а по птицам стрелял всяким мусором, который всегда разбрасывал вокруг себя – лень было даже пару шагов до мусорки сделать. Так он и рос сорняком и превращался постепенно в злодея Черногряза, злейшего врага природы, загрязнявшего воду, воздух и землю.
Но в то же самое время миру были известны и совсем другие ребята – Илья Пушкин, Саша и Маша Красновы. Эти друзья были доброго нрава – каждый из них представлял чем будет заниматься в жизни – Илья хотел стать архитектором и строить красивые города, Саша – детским писателем, так как хорошо придумывал очень забавные и поучительные истории, а Машу так увлекали рассказы о далёких планетах, что она видела себя исключительно конструктором ракет и постоянно мастерила их из подручных материалов. А кроме общей симпатии, их дружба была скреплена занятиями в экологическом кружке, где они узнавали, как выращивать растения, как ухаживать за животными, как беречь природу вокруг себя. Каждое воскресенье они собирались вместе в городском парке, брали мусорные мешки, перчатки и острые палочки. На палочки они насаживали брошенный несознательными гражданами мусор – фантики, пластиковые бутылки и прочие отходы. Потом руками в перчатках (чтобы не замараться), они снимали с палочек мусор и бросали в мусорные мешки – пластиковые бутылки в один мешок, фантики-бумажки – в другой, стекло – в третий. В эти дни они называли себя так: Человек-Дворник, Капитан Чистота и Девочка-Свежесть.
И вот так в один прекрасный день (а как мы знаем, каждый день по-своему прекрасен) они встретили Антошку Черногряза (по глупости он сам так себя называл, хвастаясь своими пакостями) за его обычным занятием: одной рукой он опрокидывал мусорку на детской площадке, в другой – держал палку и разбивал ей бутылку из-под лимонада, одной ногой он ронял рядом стоящую лавочку, и второй ногой отгонял лаявшую собаку Мумуку.
И что же сделали наши герои. Думаете, стали с ним ругаться? Нет. Стали драться и прогнали его? Нет. А может быть, привязали к ракете и запустили на Луну? Тоже нет! Три весёлых друга, не теряя своего обычного отличного расположения духа, прямиком взялись за дело: лавочку подняли и поставили на место, мусорку перевернули и снова «накормили» вытряхнутым Черногрязом мусором и осколками бутылки, а Мумуку погладили и поигрались с ней – бросали вдаль палку, а та приносила обратно. Антошка, увидев происходящее, переменился в лице – сначала растерянность, а потом задумчивость отразилась там.
Три дня и три ночи сидел Антон дома, а выйдя на четвёртый познакомился с нашей дружной троицей, извинился перед ними. И вскоре стал их другом. А на воскресных вылазках в парк он уже называл себя Чисточистом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бросовым материалом
методическое пособие по работе с природным и бросовым материалом, бумагой....
Кружковая работа "Сами с усами" (работа с бросовым материалом)
Цель: развивать сенсомоторные умения детей на основе использования разнообразных материалов и нетрадиционных техник при работе с ними. Задачи: · Ра...
Мастер- класс по работе с бросовым материалом
Передавать накопленный опыт своим коллегам...
Проявление творческих способностей у детей посредством работы с бросовым материалом
Открытое занятие по данной теме. Познакомить детей с куклами из разного бросового материала. Изготовить красивые куколки с детьми....
Работа с бросовым материалом в старшей группе ( из опыта работы)
Конструирование, как один из видов детского творчества обладает широкими возможностями для умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Детское конструирование тесно связано с игрой и ...
Отчет «Неделя работы с бросовым материалом»
Отчет «Неделя работы с бросовым материалом»...
Работа с бросовым материалом
quot;Бросовый материал - это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии" О.Шлосс...