проект во второй мл группе "Давайте жить дружно!"
проект (младшая группа) на тему
дать понятие, что такое дружба, учить детей правилам общения друг с другом. уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей. совершать благородные поступки, радоваться результату.
вовлечь родителей в участие в проекте,.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
davayte_zhit_druzhno.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Давайте жить дружно!»
вторая младшая группа.
Участники проекта:
- дети
- родители;
Воспитатель: Пименова Л.А.
Вид проекта: краткосрочный.
Тип проекта: информационно-творческий.
Проблема: неумение общаться, поддерживать дружеские отношения
Цель проекта: Формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.
Задачи: дать понятие, что такое дружба, учить детей правилам общения друг с другом. уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей. совершать благородные поступки, радоваться результату.
вовлечь родителей в участие в проекте,.
Методы: словесные, игровые, наглядные, практические.
Приёмы: беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, игры.
Этапы работы над проектом:
I этап – Подготовительный
Чтобы вывести детей на эту проблему, мы выбрали нужный момент, когда получился конфликт между детьми. Обратили на это внимание других детей.
Предложили обсудить и решить эту проблему. Проанализировали причину конфликта, и должен ли он был произойти. Обсудили пути примирения детей. Беседуя на эту тему, подошли к вопросу о том, можно ли ссориться и к чему это может привести.
Проанализировав варианты ответов воспитанников, внесли свои предложения и поставили перед собой цель: учить детей дружить.
Так появился проект «Давайте жить дружно!»
В работу над проектом вовлекли родителей. Исходя из интересов детей, провели беседу с родителей «С кем и как дружит мой ребенок». Проинформировали их, какая тема заинтересовала детей, обсудили цель и задачи проекта, раскрыли перед ними перспективу работы над проектом. Обратную связь осуществляли через индивидуальные беседы, устные информационные листы, консультации.
II этап – Основной
На втором этапе мы осуществляли практическую деятельность: проводили с детьми беседы о дружбе, заучивали с ними стихи, дразнилки, мирилки, песенки, потешки, слушали песни о дружбе. Читали детям сказки, рассказы, играли в театрализованные игры. В непосредственно-образовательной деятельности дети были активны: разыгрывали проблемные ситуации, разучивали подвижные, словесные, хороводные, пальчиковые игры. Организовали сюжетно-ролевые игры, игру – драматизацию«Теремок».
III этап - Презентация выставки «Угощение для друга!»
На третьем этапе состоялась презентация проекта: создание выставки «Угощение для друга!».
Реализация проекта.
№ | дата | мероприятие | цели | Образовательная область |
1. | 9.04. | 1.Беседа на тему «Дружба». 2.Прослушивание песен о дружбе. 3.Малоподвижная игра «Давай поздороваемся». | 1. Цель: Формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым. Формировать умение оценивать поступки сказочных героев. 2. Цель и задачи: Формировать умение слушать песенки аудио, понимать текст песен. Вызывать радостные эмоции, продолжать формировать представление детей о дружбе. | 1.Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. 2.Художественно-эстетическое развитие. |
2. | 10.04 | 1.Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты». 2.Чтение стихотворений «Подружка», «Подружка Маша» . Разучивание стихотворения «Крепкая дружба». 3.Упражнение разминка «Один за всех». | 1. Формировать понятие о хороших, добрых поступках. Формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым. Развивать умение оценивать поступки, различать добро и зло. 2. Формирование навыков общения, сплочение коллектива. Развивать и умение слушать, формировать навыки выразительного чтения стихов. | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. |
3. | 11.04 | 1.Разучивание танца «Поссорились - помирились». Песни «Есть у солнышка дружок». 2.Театрализация р.н.с «Теремок». | 1.Развивать умения и навыки хорового пения, умения выполнять танцевальные движения. Развивать речь. Воспитывать дружеское отношен друг к другу. | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. |
4. | 12.04 | 1.Дидактическая игра «Я хочу с тобой подружиться». 2.Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты». 3.Малоподвижная игра «Помоги другу». | 1.Воспитывать навыки общения, сплочение коллектива. Формировать понятие о хороших, добрых поступках. Формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым. Развивать умение оценивать поступки, различать добро и зло. . | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. |
5. | 13.04 | 1.Лепка«Угощение для друга». 2. Дидактическая игра «Зеркало». 3.Выставка работ «Угощение для друга». | Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по лепке . • Формировать у детей навыки овладения техникой лепки Учить детей лепить фрукты и другие угощения Закрепить знания о полезности фруктов. • Развивать у детей эстетические способности, умение чувствовать и понимать художественный образ натюрморта. • Воспитать заботливое отношение к животным, желание прийти на помощь. | Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект творческий среднесрочный «Ребята, давайте жить дружно»
Проект для работы с детьми среднего дошкольного возраста с ЗПР. Проект направлен для создания условий для освоения детьми средств общения и способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками, фо...
Проект во второй младшей группе «Давайте жить дружно!»
Цель проекта: формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе....
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по развитию коммуникативных навыков «Давайте жить дружно» во второй младшей группе
В детском саду большая роль в обучении детей коммуникативным навыкам отводится воспитателю. Именно он организовывает совместные игры, учит детей контактировать друг с другом, вовлекает их в различные ...
Познавательно- игровой проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»
Познавательно- игровой проект в младшей группе «Давайте жить дружно!» «Если маленький человек не оставил частицы своего сердца в кукле, лошадке, плюшевом медвежонке, птичке, неж...
Проект в младшей группе "Давайте жить дружно"
Познавательно- игровой проект во второй младшей группе «Давайте жить дружно!»Воспитатель: Кириченко А.Л. «Если маленький человек не оставил частицы своего сердца в кукле, лошадк...
Творческий проект в средней группе «Давайте жить дружно!»
Паспорт проекта.Тема: «ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО»Участники: воспитатели, дети средней группы, родители.Вид: Творческий ...
Познавательно- игровой проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»
Актуальность проекта:Дети младшего возраста еще не умеют правильно общаться друг с другом, поддерживать дружеские отношения. Их привычное «Я сам», «Я первый», зачастую приводят...