зимние забавы
проект (средняя группа) на тему

Усович Елена Викторовна

Мини проект "Зимние забавы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy_96_pikseley.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ ШКОЛА № 402 им. А.Молдагуловой (дошкольное отделение «СЕМИЦВЕТИК») Выполнили: воспитатели Асаева Е. С., Усович Е. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ" (4-5 лет)

Слайд 2

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА. Возраст воспитанников: средняя группа (4-5 лет) Тема проекта: «Зимние забавы» Объект проекта: познавательная, игровая деятельность воспитанников в помещении, во время прогулки, в период зимних праздников. Актуальность проекта: сохранение русских народных традиций; знание зимних видов игр, спортивных игр, зимнего спортивного инвентаря. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта, о русских народных зимних играх. Вовлекать детей в опытно-экспериментальную деятельность. Воспитывать желание заниматься зимними видами спорта, вести здоровый образ жизни. Развивать монологическую и диалогическую речь; мышление, память, воображение.

Слайд 3

ЭТАПЫ РАБОТЫ. 1 . Подготовить необходимое оборудование и материалы для проведения проекта. 2 . Подобрать методическую и познавательную литературу по теме проекта. 3. Собрать информацию о зимних праздниках из разных источников: книг, учебников, справочников, СМИ, интернета. 4 . Составить план воспитательно - образовательной деятельности по теме проекта. 5 . Организовать выставку детских работ по теме: «Зимушка-зима». 6. Результаты проекта оформить в итоговую презентацию.

Слайд 4

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА. Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная и совместно со взрослыми деятельность детей Работа с родителями воспитанников 1. Познавательная беседа на тему «Кто такой Дедушка Мороз?» Цель: познакомить детей с историей происхождения Деда Мороза. 2. НОД «Чудесный праздник – Новый год!» (презентация) Цель: дать детям знания о том, как празднуют Новый год в разных странах мира. (использование ИКТ) 1.Работа с раскрасками на тему «Новый год!»; «Дед Мороз» 2.Изготовление новогодних открыток для родителей. 3.Рассматривание иллюстраций в книгах. 4.Чтение художественной литературы на тему «Новый год» 5. Просмотр мультипликационных фильмов: «12 месяцев»; «маша и Медведь» Новогодний сборник; «Дед Мороз и лето», «Дед Мороз и Серый волк» Изготовление поделки на тему: «Елочная игрушка»; «Символ Нового года 2018» 3 . Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства снега». Цель: дать знания о свойствах снега. 1.Игры со снегом во прогулок. 2. Игры со снегом (самостоятельно и со взрослыми). 3. Сооружение зимних построек из снега. 4. Конструирование из бумаги. Техника «Оригами». Тема «Красивые снежинки» Помощь в сооружении зимних построек на участке

Слайд 5

Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная и совместно со взрослыми деятельность детей Работа с родителями воспитанников 4. НОД «Зимние виды спорта». Цель: дать детям знания о зимних видах спорта. Рассказать о зимней Олимпиаде. Совершенствовать умение вести диалог со взрослыми и сверстниками. Активизировать словарь новыми словами. Развивать внимание, мышление, память, речь. Закреплять правила ОБЖ во время зимних игр. 1. Организовать самостоятельную художественную деятельность: работа с раскрасками; с книгами с наклейками. 2. Рассматривание иллюстративного материала на тему «Зимние виды спорта». 3. Проведение ситуативных бесед по теме «Зимние виды спорта». 4. Ручной труд: изготовление макета «Зимний дворик» Сбор фотографического материала на тему «Зимний семейный спорт». 5. НОД «Русские зимние забавы» (презентация) Цель: обобщать знания детей о русских народных зимних играх. Воспитывать русские народные традиции. (использование ИКТ) 1 .Рассматривание иллюстративного материала на тему «Зимние забавы». 2 . Обучать составлению описательного рассказа по картине «Зимние забавы». 3 . Работа с раскрасками по данной теме. 4 . Художественное творчество. Лепка из соленого теста «Весёлые снеговики» Изготовление поделок на тему «Зимние забавы»

Слайд 6

Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная и совместно со взрослыми деятельность детей Работа с родителями воспитанников 6 . Опытно-экспериментальная деятельность. Изготовление «Ёлочные украшения из цветного льда», «Ледяные пирожные» Цель: обобщать и систематизировать знания детей о льде. Развивать любознательность, интерес к экспериментированию. 1 . Чтение художественной литературы: « Свнегурочка », « Морозко », Евгений Мигунов «Зимние забавы», Братья Гримм «Госпожа Метелица», сказка «Мороз Иванович» и просмотр мультипликационных фильмов: «Мороз Иванович», «Снегурочка», « Морозко », «Зима в Простоквашино », «Зимняя сказка», « Морозики-морозы » 1 . Предложить дома поэкспериментировать со льдом. 7. НОД «Следы на снегу» Цель: рассказать детям о следах, которые можно увидеть зимой на снегу. 1 .Художественный труд. Работа с картоном «Следы снежного человека». 2 . Во время прогулки игра «Следопыты» (дети рассматривают собственные следы и узнают следы птиц). 3 . Рисование на снегу. Во время прогулки организовать рисование палочкой на снегу. 4 . Сооружение лабиринтов и туннелей из снега. Организация совместных (всей семьей) прогулок в зимний парк, лес. Поездка за город на дачу, горнолыжный спуск, домотдыха .

Слайд 7

ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ

Слайд 8

ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Слайд 9

ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ЛЕДЯНЫЕ ПИРОЖНЫЕ

Слайд 10

ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПРОГУЛКА. В саду и с родителями

Слайд 11

КОНЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"

Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних  видах спорта, способствующих пра...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...