Технологическая карта НОД
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД
Этап деятельности | Содержание деятельности | Действия педагога | Действия детей | Методы | Приемы | Планируемый результат |
1 Вводная часть Организационный момент Мотивация и проблемная ситуация. | Приветствие, установление зрительного контакта. Включение в действие, создание проблемы. | Создает атмосферу психологической безопасности и эмоциональной поддержки ребенка. Вносит игрушку «Незнайку», задает вопросы, стимулирует процесс мышления | Выполнение упражнения «Приветствие», участие в игре «Здравствуйте». Отправляются в путешествие на виртуальном паровозике в страну «Знаний», поют песенку | Словесный Игровой Игровой | Прямое предложение Воображаемая ситуация | Психологическая готовность детей, заинтересованность, желание слушать. Проявление интереса к предстоящей деятельности. |
2 Основная часть Актуализация знаний и выполнение действий по задачам НОД Применение имеющихся знаний на практике | Обобщение имеющихся знаний, побуждение детей к мыслительной деятельности Взаимодействие с детьми в достижении результатов, стимулирование любознательности и интереса | Задает вопросы «Для чего нужен портфель?», «Что можно в нем носить?», «Угадай на какой звук начинается слово?», «Какие это звуки?» Предлагает игры, упражнения; задает вопросы, организует практическую деятельность (работа в тетрадях по развитию речи) | Закрепляют цифры по порядку, выполняют артикуляционную гимнастику, работают все вместе, отвечают на вопросы, осваивают последовательность действий Выполняют дыхательные упражнения, отвечают на вопросы, принимают участие в играх и упражнениях, выполняют физминутку, индивидуально работают в парах. | Игровой Практический Уточнение Объяснение | Прямое предложение, положительная оценка Показ ,вопросы | Воспроизведение информации, необходимой для успешного усвоения нового материала, развитие артикуляционной моторики, развитие фонематического слуха. Умение слушать взрослого, выполнять его инструкции, умение выслушивать своих товарищей, работать в парах, развитие лексико-грамматических значений |
3 Заключительная часть Итог занятия Рефлексия | Закрепление пройденного материала, ведение диалога, активизирование речи в самостоятельных высказываниях детей | Задает вопросы «Слова с каким звуком мы произносили сегодня?», « Какой это звук?», « Как мы его произносим?», активизирует обсуждение, проявляет уважение к высказыванием детей, выражает признательность, хвалит детей. | Делятся впечатлениями, выражают собственные чувства к проделанной работе, отвечают на вопросы педагога, закрепляют тему занятия, слушают высказывания своих товарищей. | Словесный | Положительная оценка | Умение оценивать результат своей работы, делать выводы, получить положительные эмоции от своей работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...