План воспитательно-образовательной работы по теме "Защитники Отечества"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Кильдиярова Светлана Геннадьевна

Тематическая неделя "Защитники Отечества"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 19-22_fevralya.doc94.5 КБ

Предварительный просмотр:

Краткая информационная справка:

Неделя: 19 – 22 февраля 2018 г.

Тема недели:  «Защитники Отечества»

Группа:  старшая группа «Звездочка»

Цель: Формировать у детей знания об армии и представления  об особенностях военной службы; расширить знания о Российской Армии, родах войск, военной технике;
воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов; проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Название итогового мероприятия: «Разведчики»

Форма проведения итогового мероприятия: игра-эстафета

Дата проведения праздника:. 22 февраля 2018 г.

Интеграция образовательных областей:   познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

 Познавательное развитие

«Защитники Отечества» (и.16).

«Занятие 22» (и.13, с.69-71).

«Свойства тканей. Солдатская форма» (и.23, с.160).

 

Художественное творчество

Рисование «Рисование с опорой на фотографию «Папин портрет» (и.20, с.138-139).

«Солдат на посту» (и.15, с.83).

Аппликация «Аппликация предметно-декоративная «Галстук для папы» (и.20, с.140-141).

Развитие речи. 

«Беседа на тему «О друзьях и дружбе». Дифференциация звуков Ч – Щ (и.5, с.80-81, 83-84).

 

Чтение художественной литературы

Чтение рассказов, стихотворений о защитниках отечества

П. Беседы: «День Защитника отечества», «Есть такая профессия».

П., С-К. Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «военная техника», «Виды войск».

С-К. Отгадывание загадок о транспорте, профессиях военных.

П., С-К. Рассказ воспитателя о возикновении праздника День Защитники Отечества.

Ф. Разучивание физкультминутки.

С-К. Сюжетно-ролевая игра «Моряки», «Больница».

П., С-К. Беседа «Профессии в армии».

С-К.  Изготовление вместе с детьми «Андреевский флаг».

С-К. Дидактические игры: «Веселый светофор», Дорожные знаки».

«Что быстрее?», «Найди отличие», «Путаница», «Назови во множественном числе», «Покажи дорогу» (лабиринт), «Угадай по тениптицу», «Что перепутал художник? », «Разрезные картинки», «Узнай по части», «Назови ласково», «4 лишний», «Один – много».

Ф. Подвижные игры:

«Охотники и зайцы», «Перебежки», «Мышеловки», «Филин и пташки», «Хитрая лиса», «Невод».

П., С-К. Разучивание упражнения на дыхание «Совушка».

П. Наблюдение за птицами в нашем городе.

С-К. Дидактическая игра «Виды спорта».

 - Оформление книжного уголка (подбор книг  о Дне Защитника Отечества)

- Консультация для родителей «Знаю свой адрес».

- Индивидуальные беседы: «Правильное питание детей старшего дошкольного возраста».

Организованно образовательная деятельность

Первая половина дня

Вторая половина дня

Понедельник –19 февраля

1.Физическое развитие. По плану инструктора физической культуры.

2.Познавательное развитие.

Тема: «Защитники Отечества» (и.16).

Программное содержание: формировать представления о родах войск (летчики, танкисты, моряки); воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей родины; воспитывать патриотические чувства к родине; обогащать словарный запас по данной теме.

Материал: иллюстрации, картинки с разными родами войск (моряки, летчики, танкисты и т. д.).

 

Ф. Утренняя гимнастика (к.4).

Цель: наполнение организма силой и решительностью на весь день, заставить организм проснуться.

Р. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика (к.3,2).

Ф. Воспитание КГН (к.6). Практическое упражнение «Чистюли».

Цель: учить детей применять освоенные ими КГН в различных ситуациях, обсудить, к чему приводит пренебрежение правилами гигиены; формировать осознанное отношение к своему здоровью, воспитывать опрятность.

С-К. Просмотр фрагмента мультфильма «Про Сидорова Вову».

Цель: предложить детям сравнить героя мультфильма со знакомым им Вовкой – персонажем стихотворения А. Барто, с былинными богатырями, назвать их качества, обсудить, может ли Вова Сидоров быть защитником Родины.

Ф. Игровое упражнение «Мы солдаты».

Цель: совершенствовать умение детей выполнять построение в колонну по одному, в шеренгу, перестроение в колонну по двое, по трое, равнение в затылок; повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком.

С-К. Индивидуальная работа по развитию умения сосредотачиваться, умения распределять внимание с Б. Ярославом, Г. Миратом.

Прогулка. 

П. Сравнительное наблюдение «Растения в феврале» (к.13).

Цель: закреплять знания об особенностях состояния деревьев и кустарников зимой, рассказать о том, как растения приспособились переживать холода.

С-К. Трудовые поручения: утепляем корни растений снегом.

Цель: закреплять навыки работы с детской лопатой, учить детей договариваться о взаимодействии.

Ф. Игровое упражнение «Защита крепости».

Цель: пояснить, как нужно действовать игрокам и защитнику, назначить судью.

Ф. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Цель: учить детей при спуске с невысокой горки выполнять повороты, останавливаться в обозначенном месте; воспитывать смелость, развивать интерес к зимним видам спорта.    

С-К. Игры (к.27).

Цель: профилактика эмоционально-поведенческих нарушений.      

Ф. Воспитание КГН (к.6).

Цель: учить аккуратно, складывать вещи после прогулки; мыть руки с мылом.

Ф. Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику (к.4).

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений.

Ф. Воспитание КГН (к.6).

Цель: формирование навыков пользования расческой и ухода за ней.  

П. Беседа на тему «Гололед и гололедица» (к.38).

П. Валеология. Беседа «О культуре поведения в детском саду».

Цель: развивать связную речь; воспитывать дружеские отношение между детьми, быть внимательными; закрепить понятие «культурный человек».

Прогулка.

П., С-К. Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких».

Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности – скользкие дорожки, «шапки» снега на покатых крышах и ветвях деревьев, крупные сосульки и др.

Ф. П/и «Охотники и зайцы».

Цель: совершенствовать умение детей соблюдать правила игры; развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

Ф. Спортивная игра «Хоккей с мячом».

Цель: учить детей выполнять бросок по воротам, организовывать соревнования между двумя командами, играть на результат.

Работа в группе.

С-К. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» (к.8).

Цель: закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры.

П. Конструирование: строим крепость.

Цель: учить детей выполнять поделки из деревянного строительного материала, закреплять умение читать схемы, создавать постройки по инструкции, по представлению; развивать пространственное мышление.

С-К. Трудовые поручения: уборка на стеллажах со строительным материалом.

Цель: способствовать совершенствованию трудовых умений, учить протирать пыль, аккуратно расставлять игрушки; формировать умение работать в коллективе, учить распределять обязанности, оказывать помощь товарищам.

Х-Э. Слушание песни «Дорогою добра», муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина.

Цель: продолжить знакомить детей с музыкой для мультфильмов, песенным жанром, обратить внимание на мелодичность и напевность произведения.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой.

Вторник –20 февраля

1.Музыка. По плану музыкального работника.

2.Развитие речи.

Тема: Беседа на тему «О друзьях и дружбе». Дифференциация звуков Ч – Щ (и.5, с.80-81, 83-84).

Программное содержание: Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности, взаимопомощи. Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

Материал и оборудование: Медвежонок Ушастик, карточки с буквами Ч и Щ.

3.Рисование.

Тема: Рисование с опорой на фотографию «Папин портрет» (и.20, с.138-139).

Программное содержание: Учить рисовать мужской портрет, стараясь передавать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека (папы, дедушки, брата, дяди). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).

Материалы, инструменты, оборудование: Белая и тонированная бумага разного формата, гуашь, кисточки, баночки с водой; семейные фотографии; репродукции картин известных художников-портретистов; опорные рисунки для показа этапов работы; цветовая модель, демонстрирующая получение телесных оттенков разной светлоты (и насыщенности).

Ф. Утренняя гимнастика (к.4).

Цель: расширять представления детей о составляющих ЗОЖ: ПП, движении, закаливании. Учить красиво, грациозно выполнять упражнения под музыку, согласовывать ритм движений с муз.сопровождением.

Р. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика (к.3,2).

Ф. Воспитание КГН (к.6).

Цель: закреплять представления о правилах личной гигиены, систематизация знаний о необходимости гигиенических процедур.

Ф., С-К. Работа в зеленом уголке. Подготовка к занятию.

Р. Чтение рассказа К. Авдеенко «Защитникам Отечества».

Цель: Учить детей внимательно слушать, понимать содержание. Уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров. Развивать чувство юмора.

С-К. Индивидуальная работа на развитие зрительной и слуховой памяти с Б. Максимом, Б. Никитой, З. Асламом.

Прогулка.

П. Распознающее наблюдение за синицей. Трудовые поручения: кормление птиц (к.13).

Цель: Учить детей отличать синиц от других птиц, описывать ее внешний вид, характеризовать повадки. Поощрять желание помогать зимующим птицам.

С-К. Трудовые поручения: очистка от снега подхода к веранде.

Цель: учить подбирать инвентарь, самостоятельно распределять обязанности, планировать деятельность.

Ф. П/и «Перебежки» (к.7).

Цель: упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры, вырабатывать свою стратегию действий.

П., Р. Д/и «Что за чем?» (к.10).

Цель: Закреплять знания детей о частях суток; формировать умение сопоставлять, сравнивать, делать выводы; активизировать в речи соответствующие понятия.

Ф. Спортивное упражнение «Катание на ледянках».

Цель: познакомить детей с техникой передвижения на ледянках, учить соблюдать правила безопасного поведения во время катания.

Ф. Воспитание КГН (к.6).

Цель: учить аккуратно складывать свои вещи после прогулки; мыть руки с мылом.

Ф. Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику (к.3,4).

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений.

Ф. Воспитание КГН (к.6).

Цель: формирование навыков пользования расческой и ухода за своим внешним видом.

П., С-К. Компьютерная презентация «Богатыри Руси».

Цель: Формировать у детей представление о героическом прошлом русского народа, о великих русских богатырях – защитниках земли русской, рассказать о героях ВОВ, о богатырях современности.

П., Р. Просмотр фрагмента мультфильма «Илья Муромец».

Цель: продолжать знакомить с эпическими героями – богатырями; вызвать эмоциональный отклик, воспитывать интерес и уважение к славной жизни наших предков, любовь к Отчизне.

Х-Э. Слушание пьесы М. Мусоргского «Богатырские ворота».

Цель: продолжать знакомить с произведениями классической музыки, расширять представления об инструментальной музыке.

Ф. Игровое упражнение «Разведчики».

Цель: учить детей в парах, тройках договариваться о последовательности выполняемых действий, синхронно по команде капитана группы выполнять их.

Прогулка. 

П. Распознающее наблюдение за облаками (к.13).

Цель: расширять представления об объектах неживой природы, предложить пояснить, что такое облака, какие они бывают, как образуются; учить наблюдать, развивать  фантазию.

Ф.  П/и «Мышеловка» (к.7).

Цель: учить детей рассказывать правила игры, самостоятельно ее организовывать; упражнять в беге, развивать ловкость, скорость реакции.

П. Д/и «На что похож?» (к.10).

Цель: закреплять знание геометрических фигур, умение соотносить их с формой различных предметов; развивать зрительное восприятие.

Работа в группе.

С-К. Беседа на тему «Газовая плита». Рассматривание картин, изображающих правила  безопасности при обращении с огнем взрослых.

Цель: знакомить детей с правилами безопасности.

Х-Э., Р. Литературно-музыкальная деятельность слушание музыки о родном городе, чтение стихов и рассказов.      

Цель: уметь выразительно читать знакомые стихотворения; выполнять движения в соответствии с характером музыки и словами текста.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход детей домой.

Среда –21 февраля

1.ФЭМП.

Тема: Занятие 22 (и.13, с.69-71).

Программные задачи: решение задач на сложение и вычитание, порядковый счет.

Цели: Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись; решать логическую задачу на анализ и синтез; выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку, лодку); понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Упражнять в количественном и порядковом счете. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Материал: счетные палочки, ручка, тетрадь в клеточку, рабочая тетрадь (на каждого).

2.Аппликация.

Тема: Аппликация предметно-декоративная «Галстук для папы» (и.20, с.140-141).

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к подготовке подарков и сувениров. Показать способы изготовления галстука из цветной бумаги для оформления папиного портрета. Подвести к пониманию связи формы и декора на сравнение разных орнаментальных мотивов. Объяснить особенности устных поздравлений (наличие особого, подчеркнуто эмоционального, обращения и пожеланий, связанных с тем или иным событием).

Материалы, инструменты, оборудование: Цветная бумага, ножницы, простые карандаши, фломастеры. Галстуки различной формы и расцветки (в том числе, галстук-полоска, галстук-бабочка, галстук-косынка и др.). Портреты пап, нарисованные детьми на занятии по рисованию.

3.Физическое развитие (на воздухе). По плану инструктора физической культуры.

Ф. Утренняя гимнастика (к.4).

Цель: пробуждение и наполнение организма силой и решительностью на весь день, заставить организм проснуться.

Ф. Воспитание КГН (к.6).

Цель: систематизация знаний о необходимости гигиенических процедур.

Ф. Игровое упражнение «Мы солдаты».

Цель: совершенствовать умение детей выполнять построение в колонну по одному, в шеренгу, перестроение в колонну по двое, по трое; учить выполнять повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком.

Р. Заучивание фрагмента стихотворения М. Владимирова «Еще тогда нас не было на свете».

Цель: познакомить с произведением, рассказать, что оно посвящено героям-защитникам нашей Родины; учить выразительно декламировать стихотворение; воспитывать уважение к людям, защищавшим нашу страну.

С-К. Трудовые поручения: уборка игрушек.

Цель: формировать у детей привычку аккуратно собирать игрушки, знакомить с наиболее рациональными приемами работы; воспитывать ответственное отношение к поручениям, самостоятельность.

Прогулка.

П., Р. Сравнительное наблюдение: свойства снега (к.13).

Цель: помочь детям вспомнить, каким был снег во время оттепели, метели, в мороз; подвести к пониманию зависимости состояния снега от температуры воздуха; активизировать в речи качественные прилагательные.

Ф. Игровое упражнение «Метелица».

Цель: совершенствовать умение бегать змейкой в различном темпе, не разрывая цепочку, обходя препятствия; учить ориентироваться на действия партнеров; развивать способность концентрировать внимание.

Ф., П., Р. Подвижно-дидактическая игра «Угадай кто?». Заучивание считалки «Аты-баты…», русск.фольклор.

Цель: учить выбирать водящего при помощи считалки; узнавать товарищей по описанию одежды, по голосу, самостоятельно придумывать загадки; учить убегать от водящего в заданном направлении; развивать скоростные качества, вербальное воображение.

Ф. Воспитание КГН. Практическое упражнение «Самые аккуратные» (к.6).

Цель: совершенствовать умение детей приводить в порядок обувь, одежду после прогулки, развешивать мокрые вещи для просушки; воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, уважение к труду уборщиц, стремление беречь свои вещи.

Х-Э., П. Слушание песни «Моя армия», муз. Э. Ханка, сл. И. Резника.

Цель: приобщать детей к музыкальному искусству, расширять представления о песенном жанре, знакомить со структурой песни; знакомить с различными родами войск.

Ф. Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику (к.3,4).

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений.

Ф. Воспитание КГН (к.6).

Цель: формирование навыков пользования расческой и ухода за ней.

Р. Чтение стихотворения О. Бундура «Солдат».

Цель: обсудить с детьми, почему автор называет малыша солдатом, чем ребенок был похож на солдата, когда и как дети догадались, о ком идет речь; развивать у детей чувство юмора, поддерживать интерес к чтению.

П., Р. Работа кружка «Умники и умницы».

Тема: «Играем с блоками».

Цель: Закреплять умение детей группировать и правильно называть блоки. Развивать гибкость и глубину уму; сообразительность. Игры «Кодирование», «Угощение для медвежат», «Матрицы».

Прогулка. 

П., Р. Сравнительное наблюдение: деревья зимой (к.13).

Цель: уточнить представления детей о том, что зимой деревья находятся в состоянии вынужденного покоя; предложить рассказать о том, как развиваются веточки, принесенные в группу; активизировать в речи конструкции противопоставления (на улице холодно, а в группе – тепло).

Ф. Русская народная п/и «Филин и пташки» (к.9).

Цель: продолжать приобщать детей к культуре русского народа; формировать умение подражать голосам птиц, выполнять игровые действия.

Работа  в группе.

Ф Дыхательная гимнастика.

Цель: нормализация тонуса дыхательных мышц.  

Х-Э. Творческая мастерская: лепка из пластилина «Кольчуга».

Цель: рассмотреть кольчугу богатыря на картинке; обсудить, как кольчуга защищала; учить лепить мелкие кольца, скреплять их между собой; развивать мелкую моторику рук.

С-К. Индивидуальная работа по развитию мышления с Я. Иваном, Б. Ярославом, М. Антоном, З. Асламом.

С-К. Сюжетно-ролевая игра «Больница» (к.8).

Цель: закреплять умение детей распределять роли, подготавливать необходимые условия, соблюдать в игре ролевые взаимодействия; формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой.

Четверг – 22 февраля

1.Познавательное развитие.

Тема: «Свойства тканей. Солдатская форма» (и.23, с.160).

Программное содержание: Расширять знания детей о разных видах тканей. Познакомить детей с происхождением  тканей. Развивать умение сравнивать, делать выводы. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, умение работать в коллективе.

Материал: образцы тканей для каждого ребёнка: льняная и  хлопчатобумажная ткани, драп, болонья, шёлк. Иллюстрации: лён, поле хлопчатника, веточки хлопчатника с раскрытыми коробочками.

2.Рисование.

Тема: «Солдат на посту» (и.15, с.83).

Программное содержание: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.

Материалы: Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши, бумага размером ½ альбомного листа (на каждого ребенка).

Ф. Утренняя гимнастика (к.4).

Цель: Пробуждение и наполнение организма силой и решительностью на весь день, заставить организм проснуться.

Ф. Воспитание КГН (к.6).

Цель: систематизация знаний о необходимости гигиенических процедур.

С-К. Дежурство в уголке природы: комплексный уход за растениями.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать необходимые действия (мыть поддоны, убирать сухие листья, поливать растения); воспитывать самостоятельность, ответственность, вызвать интерес к выращиванию растений.

Х-Э., Р. Чтение рассказа А. Иванова «Как Андрейка на фронт бегал».

Цель: обогащать представления детей об армии, о защитниках Родины, о героях ВОВ; воспитывать уважение к ветеранам, чуткое, доброжелательное отношение к товарищам.

Х-Э. Слушание музыкального произведения А. Вивальди «Зима».

Цель: формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической музыкой, со знаменитыми композиторами.

Ф. Итоговое мероприятие: игра-эстафета «Разведчики».

Цель: учить соблюдать правила эстафеты, поощрять стремление к победе.

Прогулка.

П. Целевая прогулка: улица героя (к.13).

Цель: продолжать знакомить детей с улицами родного города, рассказать об улицах, названных в честь героев войны, с их биографией, подвигом; воспитывать уважение к защитникам Родины; конкретизировать знания о ПДД.

Ф. П/и народов Коми «Невод» (к.9).

Цель: продолжать знакомить с играми разных народов; упражнять в беге, учить увертываться; развивать быстроту реакции, координацию движений, ловкость.

Ф. Воспитание КГН. Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик» (к.6).

Цель: учить детей аккуратно складывать вещи в шкаф, помогать друг другу. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам, стремление быть опрятными.

С-К. Игры (к.27).

Цель: профилактика эмоционально-поведенческих нарушений.

Р. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики рук.

Ф. Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику  (к.3,4).

Цель: поднять настроение, мышечный тонус детей с помощью физических упражнений.

Ф. Воспитание КГН (к.6).

Х-Э., Р. Рассматривание репродукции картины Ф.И. Невежина «Русский солдат».

Цель: продолжать знакомить детей с жанрами изобразительного искусства, с творчеством художников, учить внимательно рассматривать картину, выделять передний план, основную композиционную фигуру; вызывать эмоциональный отклик на события, формировать умение создавать описание картины. 

Прогулка.

П., Р. Распознающее наблюдение: работа снегоуборочной машины. Составление фантазийного рассказа «Если бы…» (к.13).

Цель: продолжать знакомить детей с техникой, облегчающей труд людей, рассказать о работе коммунальных служб; формировать представление о роли труда в жизни людей; предложить детям составить рассказ о том, что было бы, если бы с улиц города не убирали снег; развивать связную речь, фантазию.

Ф. П/и «Хитрая лиса» (к.7).

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, упражнять в беге, знакомить со стратегией игры; развивать скоростные качества, учить ориентироваться в пространстве.

Работа в группе.

Х-Э., С-К. Перчаточный театр по русской народной сказке «Колобок» (к.16).

Цель: предложить детям показать представление по знакомой сказке; учить выразительно проговаривать текст, передавать характер и настроение персонажей; продолжать развивать интерес к театрализованной деятельности, вызвать желание попробовать себя в разных ролях.  

П. Конструирование: строим городок для гномов из «Лего».

Цель: учить детей действовать по инструкции, по представлению, выполнять новые поделки на основе знакомых конструкций; стимулировать объединение построек единым сюжетом, их обыгрывание.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной работы «Защитники Отечества»

Календарный план воспитательно - образовательной работы  «Защитники Отечества»...

Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Защитники Отечества»

Календарный план воспитательно - образовательной работы  Тема: «Защитники Отечества»...

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год. Тема: «Защитники Отечества»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год.Тема: «Защитники Отечества»Цель: Расширение представления о Российской армии, профес...