План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Защитники Отечества"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование на тему "Защитники Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_13.02-24.02.2023.docx | 75.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю (с 13. 02 - 24. 02. 2023г)
Тема «Защитники Отечества»
Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро | Понедельник 13.02.2023г | ||||
1. Работа с детьми в уголке природы (рыхление и полив цветов) – продолжать формировать умение ухаживать за комнатными растениями. 2. Беседа с детьми на тему «Солдатом быть, Родине служить» - развитие разговорной речи. Предложить рассмотреть иллюстрации о военной технике. 3. Д/игра: «Военная техника» - совершенствовать умение классифицировать виды транспорта. 4.Утренняя гимнастика Л.Л. Соколова стр. 75 | Индивидуальная работа с Димой, Глебом, Полиной, Жанной – упражнять в умении составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. | ||||
ООД | Первые шаги в математику – Колесникова Е. В. Стр 71 Занятие № 23 Ознакомление с окружающим миром – Волкова Н. В. Занятие №18 Стр.85 | ||||
Физическое развитие – по плану физорга | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 101 «На Северном полюсе» | Трудовая деятельность с Дианой, Ксюшей. Олегом – расчистка дорожек от снега. Закрепление знаний о правилах поведения на улице в зимний период. | |||
Работа перед сном | 1. Дежурство – учить детей сервировать столы, понимать назначение своего труда. 2. Прослушивание военных песен «Я служу России», «Мы защитники», «Катюша». | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. С/р игра «Наша Армия. Пограничники» - расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы. 3. Пальчиковая гимн-ка: «Помни и не забывай» - развивать мелкую моторику рук и память. | Индивидуальная работа с Савиной, Сашей Г, Алисой - упражнять детей вырезать круглые формы из квадрата, формировать умение правильно держать ножницы | |||
Прогулка | 1.Наблюдение за снегом - формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы 2.П/ игра «Два мороза» -упражнять в ориентировке в пространстве. «Попади в цель» - развивать глазомер. | Индивидуальная работа: предложить Милане, Саше Г - расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц - Поощрять стремление детей заботиться о пернатых друзьях. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Вторник 14.02.2023г. | |||||
Утро | 1.Беседа с детьми на тему «Наши защитники» - вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов 2.Д/игра «Угадай род войск» - совершенствовать знания о классификации войск в Армии. 3. Игры с конструктором ЛЕГО. 4. Утренняя гимнастика Л. Л. Соколова стр. 75 | Индивидуальная работа с Лукой, Жанной, Сашей Г.- Закреплять умение составлять звуковой анализ в словах -роза – собака - корова | |||
ООД | Подготовка к обучению грамоте Астафьева Е. О. Занятие № 12 Стр. 62 Тетрадь № 2 ; 23; 24 | ||||
Музыка (по плану специалиста) | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 102 «В гости к белому медведю» | Упражнять Сашу К., Диму, Полину, Даню в метании мешочков вдаль правой и левой руками. Способствовать развитию глазомера, координации движений. | |||
Работа перед сном | Дежурство – способствовать проявлению старания, аккуратности. Прослушивание военных песен «Я служу России», «Мы защитники», «Катюша». | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. Чтение: «Твои защитники» Л. Кассиля - беседа о содержании прочитанного произведения. 3. Д/игра «Где находится?» - развивать умение ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа с Настей, Полиной, Даней - Штриховка в заданном направлении - развивать умение правильно штриховать узоры. | |||
Прогулка | 1.Наблюдение за облаками - расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; 2.Трудовая деятельность - Сгребание снега под кусты и деревья - учить работать сообща, получать радость от результата. 3.П/игра «Наседка и коршун» - продолжать учить ловко увертываться от ловящего. «Хоккей на снегу» - учить прокатывать шайбу в ворота. | Способствовать овладению динамическим равновесием при движении на лыжах, развитию «чувства лыж», «чувства снега» | |||
Инд. беседы о самочувствии детей. | |||||
Среда 15.02.2023 г | |||||
Утро | 1.Беседа с детьми на тему «Если бы я был военным» - совершенствовать умение составлять рассказы творческого содержания. 2.Д/игра «Что перепутал художник?», «Лабиринт» - развивать внимание, логическое мышление, умение сравнивать и анализировать. 3. Графический диктант «Замок» - закреплять умение ориентироваться на листе бумаги по клеточкам 4. Утренняя гимнастика. Соколова Л, Л. Стр. 75
| С Сашей К., Димой, Артемом, Дианой - Труд в книжном уголке. протереть пыль, отобрать книги, которые нуждаются в ремонте. | |||
ООД | Лепка – Леонова Н. Н. Занятие № 12 Стр. 188 | ||||
Физическое развитие - ( по плану специалиста). | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 103 «Из Арктики в Антарктиду» | Индивидуальная работа: Настю, Милану. Артема, Диму в метании правой, левой рукой в цель. | |||
Работа перед сном | Дежурство – воспитывать заботливое отношение друг к другу, желание помогать взрослым. Формировать умение обращаться с просьбой, благодарить с целью совершенствования культуры еды. | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54) «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. И. А. Бойчук. «Богатыри земли русской». Стр. 218 3. Чтение русско-народной сказки «Каша из топора» воспитывать у детей способность испытывать сострадание и сочувствие к героям. 4. С/р игра «Наша Армия» - совершенствовать умение распределять роли, вести сюжет. Самостоятельная театрализованная деятельность с использованием набора для солдат, нагрудных знаков и продуктов питания. | Индивидуальная работа по математике с Настей, Дианой, Лукой - продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание
| |||
Прогулка | 1.Наблюдение за вороной и сорокой - закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. 2.П/игра «Коршун и наседка», «Не попадись» - закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. 3. Труд: Покормить птиц, насыпать корм в кормушки - воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них. | Индивидуальная работа: «Броски и ловля мяча» с Сашей Г., Глебом, Олегом - способствовать развитию глазомера и точности |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро | Четверг 16.02.2023г | ||||
1.Работа с детьми в уголке природы - опрыскивание комнатных растений. – развивать желание детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами. 2. Беседа: «Где служили наши деды» - совершенствовать знания о родах войск, развивать речь детей. 3. Д/игра «Хорошо- плохо» - развивать умение анализировать действия и поступки. 4. Игра мал. П. «Море волнуется раз…» Цель: развитие воображения. 5. Утренняя гимнастика Л.Л. Соколова стр.75 | Индивидуальная работа: с Даней, Миланой, Жанной., Сашей Б. - Игра по ФЭМП: Дидактическая игра «Назови сутки» - закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) | ||||
ООД | Рисование - Леонова Н. Н. Занятие № 23 «Мир профессий». Стр. 122 Развитие речи – Ельцова О. М. Занятие № 23 Стр 89 | ||||
Физкультура (улица)- по плану физорга | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 104 «Дорогой дружбы» | Индивидуальная работа: с Настей, Олегом, Миланой - закрепить названия зимних месяцев | |||
Работа перед сном | 1. Культурно – гигиенические процедуры. 2. Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчик. | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста» - уточнить представления о родах войск 3. Д/игра «Кому что надо для работы?» - упражнять память, активизировать речь, развивать самостоятельность. 4. Музыкально-дид. игры «Угадай, на чём играю» -упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов. | Индивидуальная работа – с Дианой, Камиллой, Миланой - Речевая игра «Кто первый?» - развивать логическое мышление, дух соперничества. | |||
Прогулка | 1. Наблюдение за сезонными изменениями - уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель). 2.П/игра «Летает, не летает» - закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение. «С сугроба на сугроб» - формировать навыки прыжков в длину. | Индивидуальная беседа с Лукой, Дианой о правилах поведения на прогулке. | |||
| |||||
Пятница 17.02.2023г. | |||||
Утро | 1.Беседа с детьми «Будем в Армии служить» - закрепить тему недели. 2.Рассматривание иллюстрации о Российской Армии 3. Д/игра «Ездим, плаваем, летаем» - совершенствовать знания о видах военной техники. 4. Пальчиковая гимнастика «А ты, баты, шли солдаты» - развитие моторики рук. 5. Утренняя гимнастика Л. Л. Соколова стр. 75 | Индивидуальная работа -закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число с Алешей, Димой, Артемом | |||
ООД | Мир природы - Воронкевич О. А. Занятие № 18 Стр. 241 | ||||
Музыка – по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 105 «В стране часов» | Индивидуальная работа с Полиной, Алисой, Савиной, Сашей Г. – «Пройди осторожно» - учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. | |||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические процедуры детей перед сном. | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. Чтение произведения C. Алексеев «Первый ночной таран» - вызвать интерес детей слушать произведения о войне. 3. Н/игра «Шашки» - развивать усидчивость и сообразительность. 4. Д/игра «Что было – что стало» - закреплять умение определять старинные и современные бытовые предметы; | Работа по культуре поведения, общения с Сашей К., Димой, Олегом - формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать - учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его. | |||
Прогулка | 1.Наблюдение за снежинками - учить сравнивать, развивать познавательную активность. 2.Исследовательская деятельность. Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега? 3 П/игра «Два мороза», «Волк во рву» - развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа с Глебом, Лерой – расчистка дорожек от снега - Воспитывать умение работать сообща, договариваться о работе. | |||
Инд. беседы о самочувствии детей. | |||||
Понедельник 20. 02. 2023 г | |||||
Утро | 1. Беседы с детьми «Что нужно военному», "Служат ли в Армии женщины?" 2. Рассматривание фотографий пап о службе в Армии 3. Д/игра «Угадай род войск» - совершенствовать знания о классификации войск в Армии. 4. Игра с мячом «Я знаю пять названий» - закрепление название воинских званий.
5. Утренняя гимнастика. Соколова Л, Л. Стр. 75 | Индивидуальная работа с Димой, Лукой, Сашей, Даней – Д/игра «Кто защищает наши границы» - закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны. | |||
ООД | Первые шаги в математику – Колесникова Е. В. Занятие № 24 Стр. 73 | ||||
Физическое развитие – по плану специалиста. | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 106 «Солдат» | Индивидуальная работа: с Лукой, Сашей Г. Д/игра «Что изменилось в природе?». Трудовые поручения: поручить Лере, Ксюше, Вове подмести дорожки к участку – формировать положительное отношение к труду, ответственность за выполнение поручений. | |||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение русских народных сказок, пословиц, поговорок на военную тематику - знакомить детей с устным народным творчеством. | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54) «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. Чтение В. Давыдов «Армия мира» 3. Рассматривание иллюстраций символика России; активизация словаря – «Россия», «Родина», «Отчество». 4. Прослушивание гимна России - воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам России – флагу, гербу, гимну; воспитание любви к Родине. | Индивидуальная работа - Словесная игра «Что нужно военному» - закрепить умение называть профессию военного и подобрать для профессии необходимую военную технику; повторить роды войск и их предназначение с Димой, Сашей Б, Олегом, Алешей
| |||
Прогулка | 1.Наблюдение за облаками Загадка. Без крыльев летят, Без ног бегут, без паруса плывут. (Облака.) Спросить у детей: «Откуда берутся облака» 2. П/игра «Ловишки с перебежками», «Золотые ворота» «Пограничники и нарушители» - ориентироваться в пространстве, развивать быстроту движений, ловкость. | Индивидуальная работа: подвижные игры «Броски и ловля мяча», «Догони мяч» с Сашей К., Димой. Олегом - Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Вторник 21.02.2023г. | |||||
Утро | 1. Дежурство в уголке природы: Трудовые поручения «Банный день» - формировать умение самостоятельно отбирать растения, нуждающиеся в промывании листьев. 2. Прослушивание военных песен «Я служу России», «Мы защитники», «Катюша» -формировать интерес к военной музыке, выражать свои чувства, продолжать понимать смысл песен и выражать свои чувства. 3. Утренняя гимнастика Л. Л. Соколова стр. 75 | Индивидуальная работа: с Димой, Глебом, Дианой, Олегом - К.Г.Н. - закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно | |||
ООД | Чтение художественной литературы – Ельцова О. М. Занятие № 12 Стр 53 | ||||
Музыка – по плану специалиста | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 107 «Танкист» | Индивидуальная работа: Перебрасывание мяча друг другу из-за головы с Лукой, Дианой, Ксюшей, Лерой, Полиной | |||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические процедуры детей перед сном. Чтение А. Гайдар «Поход» | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. Беседы с детьми «Наша Родина-Россия», «Мальчишка - будущий солдат», 3. Игра м/п «Станем, как богатыри» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. 4. Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. - Способствовать воспитанию аккуратности, формированию согласовывать свои действия. | Индивидуальный работа с Димой, Олегом, Глебом, Ксюшей - по ФЭМП. Выполнения заданий: «Нарисуй правильно», «Дорисуй цветок», «Посчитай и напиши» | |||
Прогулка | 1.Наблюдение за снегопадом. 2.Трудовая деятельность: построение снежных построек. 3. П/игры «Ветер, льдинки и мороз», «Мороз-красный нос» «Чей отряд быстрее построится» | Индивидуальная работа с Вовой, Ксюшей, Димой, Лукой, Лерой – перебрасывание мяча друг другу снизу | |||
Инд. беседы о самочувствии детей. | |||||
Среда 22. 02. 2023 г | |||||
Утро | 1. Заучивание стихотворений Е. Благинина «Шинель» - формировать интерес к стихотворениям, воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам; развивать слуховую память, выразительность речи. 2. Рисование на тему «Солдат на посту» - учить рисовать защитника Отечества в движении: создавать образ воина, передавать характерные особенности военной формы. 3. Утренняя гимнастика. Соколова Л, Л. Стр. 75 | Индивидуальная работа - Д/игра «Противоположности» - упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление с Миланой, Камиллой, Дианой | |||
ООД | Аппликация – Леонова Н. Н. Занятие № 12 Стр. 205 «Что такое красота» | ||||
Основы безопасности жизнедеятельности – Занятие № 12 Стр. 86 «Говорящие знаки» | |||||
Физкультура ( по плану специалиста). | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 108 «Летчик» | Индивидуальная работа: с Вовой, Ксюшей, Сашей Г., Сашей К., Глебом - упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения. | |||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство – продолжать учить детей сервировать столы. Чтение: С. Маршак «Наша Армия» | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. И. А. Бойчук. «Широкая Масленица» Стр. 224 3. С/р игра «Армия» - расширить знания детей о Российской Армии, уточнить представления о родах войск, о военных профессиях, о обязанностях военной службы солдат, моряков, летчиков; понятие о дисциплинированности. 4. Чтение З. Александрова «Дозор». | Индивидуальная работа: с Игорем, Савиной, Жанной над звукопроизношением: учить проговаривать чистоговорки со свистящими звуками («Са-са-са, прилетела к нам оса…, Су-су-су, испугались мы осу…».
| |||
Прогулка | 1.Наблюдение за явлениями погоды (как изменилась погода к вечеру) - развивать внимание. 2. П/игра «Мороз-красный нос» - развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге. П/игра «Летели снежинки» Е. А. Сочеванова Стр. 65 | Индивидуальная работа: с Олегом, Даней, Сашей по физическому развитию - способствовать закреплению умений энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на носки при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед. |
Понедельник 27. 02. 2023 г | |||
Утро | 1. Заполнение с детьми календаря погоды – продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в природе. 2. Графический диктант «Самолет» - развитие концентрации и объема внимания, развитие мелкой моторики руки. 3. Д/игра «Правила безопасности зимой» - закрепить с детьми знание правил безопасности на зимней прогулке, учить по картинкам определять опасную ситуацию. 4. Утренняя гимнастика. Соколова Л, Л. Стр. 75
| Индивидуальная работа: с Миланой, Настей, Сашей Б. – по конструированию - учить называть и различать строительные детали конструктора | |
ООД | Первые шаги в математику – Колесникова Е. В. Занятие № 25 | ||
Ознакомление с окружающим миром – Волкова Н. В. Занятие № 19 | |||
Физкультура - ( по плану специалиста). | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 111 «История паровоза» | Индивидуальная работа с Ксюшей, Жанной, Лерой, Сашей - П/игра «Совушка – сова большая голова» - развивать ловкость, умение действовать по сигналу. П/игра «Ловишки с приседанием»- развивать ловкость, быстроту. | |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. КГН совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. | ||
Вечер | 1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. Д/игра «Умелый боец везде молодец» - учить детей понимать и объяснять смысл пословиц. 3. Раскраски с родами войск. | Индивидуальная работа: с Даней, Игорем, Дианой - Д/игра «Измерь линейкой», «Больше, меньше».
| |
Прогулка | Наблюдение за красотой зимней природы. Полюбоваться заснеженными деревьями. Подвижная игра «Летели снежинки» Е. А. Сочеванова Стр. 65 Игры со снегом – побуждать детей к обыгрыванию снежных построек. Самостоятельная двигательная деятельность детей | Индивидуальная работа: беседа с Полиной, Миланой, Савиной «Мы в семье помогаем друг другу» - вызывать желание помогать друг другу в семье, развивать чувство уважения к труду членов семьи. | |
Вторник 28. 02. 2023 г | |||
Утро | 1. Дидактические игры: «Подбери картинку»; «Что нужно солдату, моряку, пограничнику, летчику»; «Чья форма?»; «Военная техника»; «Рода войск»; «Кто больше вспомнит»; «Угадай по описанию»; «Исправь ошибку».; 2. Работа в уголке книги Мастерская книжки - формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге 3. Утренняя гимнастика. Соколова Л, Л. Стр. 75
| Индивидуальная работа: с Димой, Савиной, Лерой – Игры с цифрами «Какое число пропущено?» «Какое число стоит между числами…, перед числом…, после числа…» | |
ООД | Подготовка к обучению грамоте – Астафьева Е. О. Занятие № 13 Стр. 64 Тетрадь № 2 | ||
Музыка - ( по плану специалиста). | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 112 «Прошлое электрической лампочки» | Индивидуальная работа с Лерой, Сашей Б, Камиллой, Миланой, Олегом – Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу) | |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство - напомнить детям о навыках опрятности | ||
Вечер | 1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. С-р игра «Моряки» - воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли 3. Просмотр мультфильмов «Про Вову Сидорова», «Десантник Степочкин» | Индивидуальная работа: с Димой, Олегом, Вовой - Продолжить знакомить с образованием числа 17 | |
Прогулка | 1. Наблюдение за температурой воздуха. 2. П/игра «Горелки с платочком - развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге, знакомить детей с русскими народными играми. 3. Игры со снегом – побуждать детей к обыгрыванию снежных построек. Самостоятельная двигательная деятельность детей | Индивидуальная работа: с Глебом, Жанной, Камиллой – разучивание с детьми четверостишья к игре «Льдинки-снежинки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...
план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь
Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе № 6 Тема Осень
Сформировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года, когда заметно меняются условия жизни существ, растений. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой ...