План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Защитники Отечества"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ноздрина Ольга Викторовна

Календарное планирование на тему "Защитники Отечества"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_13.02-24.02.2023.docx75.92 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю  (с 13. 02 - 24.  02. 2023г)

Тема «Защитники Отечества»         

Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

                Понедельник  13.02.2023г

1. Работа с детьми в уголке природы  (рыхление и полив цветов) – продолжать формировать умение ухаживать за комнатными растениями.

2. Беседа с детьми на тему «Солдатом быть, Родине служить» - развитие разговорной речи. Предложить рассмотреть иллюстрации о военной технике.

3. Д/игра: «Военная техника»  - совершенствовать умение классифицировать виды транспорта.

4.Утренняя гимнастика Л.Л. Соколова стр. 75        

Индивидуальная работа с Димой, Глебом, Полиной, Жанной – упражнять в умении составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

ООД

Первые шаги в математику – Колесникова Е. В. Стр  71  Занятие № 23

Ознакомление с окружающим миром – Волкова Н. В. Занятие №18  Стр.85

Физическое развитие  – по плану физорга

Прогулка

Картотека прогулок №  101 «На Северном полюсе»

Трудовая деятельность с  Дианой, Ксюшей. Олегом – расчистка дорожек от снега.

Закрепление знаний о правилах поведения на улице в зимний период.

Работа перед сном

1. Дежурство – учить детей сервировать столы, понимать назначение своего труда.

2. Прослушивание военных песен «Я служу России», «Мы защитники», «Катюша».

Вечер

1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке.

2. С/р игра «Наша Армия. Пограничники» - расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы.

3. Пальчиковая гимн-ка: «Помни и не забывай» -  развивать мелкую моторику рук и память.

Индивидуальная работа с Савиной, Сашей Г, Алисой - упражнять детей  вырезать круглые формы из квадрата, формировать умение правильно держать ножницы

Прогулка

1.Наблюдение за снегом - формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы 

2.П/ игра «Два мороза» -упражнять в ориентировке в пространстве.

 «Попади в цель» - развивать глазомер.

Индивидуальная работа: предложить Милане, Саше Г - расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц - Поощрять стремление детей заботиться о пернатых друзьях.

                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей     

                                                                                                  Вторник 14.02.2023г.

Утро         

1.Беседа с детьми на тему  «Наши защитники»  - вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов 

2.Д/игра «Угадай род войск»  - совершенствовать знания о классификации войск в Армии.

3. Игры с конструктором ЛЕГО.

4.  Утренняя гимнастика        Л. Л. Соколова стр. 75        

Индивидуальная работа  с  Лукой, Жанной, Сашей Г.- Закреплять умение составлять звуковой анализ  в словах -роза – собака - корова

ООД

Подготовка к обучению грамоте Астафьева Е. О. Занятие № 12 Стр. 62 Тетрадь № 2 ; 23; 24

Музыка (по плану специалиста)                                            

Прогулка

Картотека прогулок № 102 «В гости к белому медведю»

Упражнять Сашу К., Диму, Полину, Даню  в метании мешочков вдаль правой и левой руками. Способствовать развитию глазомера, координации движений.

Работа перед сном

Дежурство – способствовать проявлению старания, аккуратности.

Прослушивание военных песен «Я служу России», «Мы защитники», «Катюша».

Вечер

1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке.        

2. Чтение: «Твои защитники» Л. Кассиля - беседа о содержании прочитанного произведения.

3. Д/игра «Где находится?» - развивать умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа с Настей, Полиной, Даней - Штриховка в заданном направлении  - развивать

 умение правильно штриховать узоры.

Прогулка

1.Наблюдение за облаками  - расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;

2.Трудовая деятельность  - Сгребание снега под кусты и деревья - учить работать сообща, получать радость от результата. 

3.П/игра «Наседка и коршун»  - продолжать учить ловко увертываться от ловящего. «Хоккей на снегу»  - учить прокатывать шайбу в ворота.

Способствовать овладению динамическим равновесием при движении на лыжах, развитию «чувства лыж», «чувства снега»

Инд. беседы о самочувствии детей.

                                                                                                         

                                                                                                                   Среда  15.02.2023 г

Утро         

1.Беседа с детьми на тему «Если бы я был военным»  - совершенствовать умение составлять рассказы  творческого содержания.

2.Д/игра  «Что перепутал художник?», «Лабиринт»  - развивать внимание, логическое мышление, умение сравнивать и анализировать.

3. Графический диктант «Замок» - закреплять умение ориентироваться на листе бумаги по клеточкам

4. Утренняя гимнастика.        Соколова Л, Л. Стр. 75

                

С Сашей К., Димой, Артемом, Дианой - Труд в книжном уголке.  протереть пыль, отобрать книги, которые нуждаются в ремонте.

ООД

Лепка – Леонова Н. Н. Занятие № 12 Стр. 188

Физическое развитие - ( по плану специалиста).

Прогулка

Картотека прогулок № 103 «Из Арктики в Антарктиду»

Индивидуальная работа: Настю, Милану. Артема, Диму в метании правой,  левой рукой в цель.

Работа перед сном

Дежурство – воспитывать заботливое отношение друг к другу, желание помогать взрослым.

Формировать умение обращаться с просьбой, благодарить с целью совершенствования культуры еды.        

Вечер

1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко  стр. 54)  «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке.

2. И. А. Бойчук. «Богатыри земли русской».  Стр. 218

3. Чтение русско-народной сказки «Каша из топора» воспитывать у детей способность испытывать сострадание и сочувствие к героям. 

4. С/р игра «Наша Армия» - совершенствовать умение распределять роли, вести сюжет. Самостоятельная театрализованная деятельность с использованием набора для солдат, нагрудных знаков и продуктов питания.

Индивидуальная работа по математике  с Настей, Дианой, Лукой - продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание

                

Прогулка

1.Наблюдение за вороной и сорокой - закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.

2.П/игра «Коршун и наседка», «Не попадись» - закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

3. Труд: Покормить птиц, насыпать корм в кормушки - воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.

Индивидуальная работа: «Броски и ловля мяча» с Сашей Г., Глебом, Олегом - способствовать развитию глазомера и точности

        

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

                Четверг  16.02.2023г

1.Работа с детьми в уголке природы - опрыскивание комнатных растений. – развивать желание  детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами.

2. Беседа: «Где служили наши деды» - совершенствовать знания о родах войск, развивать речь детей.

3. Д/игра  «Хорошо-  плохо» -  развивать умение анализировать действия и поступки.

4. Игра мал. П. «Море волнуется раз…» Цель: развитие воображения.

5. Утренняя гимнастика Л.Л. Соколова стр.75

Индивидуальная работа: с Даней, Миланой, Жанной., Сашей Б. - Игра по ФЭМП:  Дидактическая игра «Назови сутки» - закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

ООД

Рисование - Леонова Н. Н. Занятие № 23 «Мир профессий». Стр. 122

Развитие речи – Ельцова О. М. Занятие № 23 Стр 89

Физкультура (улица)- по плану физорга

Прогулка

Картотека прогулок № 104 «Дорогой дружбы»

Индивидуальная работа: с Настей, Олегом, Миланой - закрепить названия зимних месяцев

Работа перед сном

1. Культурно – гигиенические процедуры.

2. Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчик.        

Вечер

1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке.

2. Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста» - уточнить представления о родах войск

3. Д/игра  «Кому что надо для работы?» - упражнять память, активизировать речь, развивать самостоятельность.

4. Музыкально-дид. игры «Угадай, на чём играю» -упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов.

Индивидуальная работа  – с Дианой, Камиллой, Миланой  - Речевая игра «Кто первый?» - развивать логическое мышление, дух соперничества.

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями - уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель).

2.П/игра  «Летает, не летает» - закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение.

 «С сугроба на сугроб» -  формировать навыки прыжков в длину.

Индивидуальная беседа с Лукой, Дианой  о правилах поведения на прогулке.

                                                                                                         

                                                                                                        Пятница  17.02.2023г.

Утро         

1.Беседа с детьми «Будем в Армии служить» - закрепить тему недели.

2.Рассматривание иллюстрации о Российской Армии

3. Д/игра «Ездим, плаваем, летаем» - совершенствовать знания о видах военной техники.

4. Пальчиковая гимнастика «А ты, баты, шли солдаты» - развитие моторики рук.

5. Утренняя гимнастика        Л. Л. Соколова стр. 75        

Индивидуальная работа акреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число  с Алешей, Димой, Артемом         

ООД

Мир природы  - Воронкевич О. А.  Занятие № 18  Стр. 241

Музыка  – по плану музыкального руководителя.                                       

Прогулка

Картотека прогулок № 105 «В стране часов»

Индивидуальная работа с Полиной, Алисой, Савиной, Сашей Г. – «Пройди осторожно» -  учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Работа перед

сном

Культурно- гигиенические процедуры детей перед сном.

Вечер

1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке.

2. Чтение произведения C. Алексеев  «Первый ночной таран» - вызвать интерес детей слушать произведения о войне.

3. Н/игра «Шашки» - развивать усидчивость и сообразительность.

4. Д/игра «Что было – что стало» - закреплять умение определять старинные и современные бытовые предметы;

Работа по культуре поведения, общения с Сашей К., Димой, Олегом - формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать - учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его.

Прогулка

1.Наблюдение за снежинками - учить сравнивать, развивать познавательную активность. 2.Исследовательская деятельность.  Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?

3 П/игра «Два мороза», «Волк во рву» - развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Глебом, Лерой – расчистка дорожек от снега - Воспитывать умение работать сообща, договариваться о работе.

Инд. беседы о самочувствии детей.

                                                                                               

                                                                                                               

                                                                                                               

                                                                                                          Понедельник   20. 02. 2023 г

Утро         

1. Беседы с детьми «Что нужно военному», "Служат ли в Армии женщины?"

2. Рассматривание фотографий пап о службе в Армии

3. Д/игра  «Угадай род войск»  - совершенствовать знания о классификации войск в Армии.

4. Игра с мячом «Я знаю пять названий» -  закрепление название воинских званий.

 

5. Утренняя гимнастика.        Соколова Л, Л. Стр. 75                 

Индивидуальная работа с Димой, Лукой, Сашей, Даней  – Д/игра «Кто защищает наши границы» -         закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны.

ООД

Первые шаги в математику – Колесникова Е. В.  Занятие № 24 Стр. 73

Физическое развитие  – по плану специалиста.

Прогулка

Картотека прогулок №  106 «Солдат»

Индивидуальная работа: с Лукой, Сашей Г. Д/игра  «Что изменилось в природе?».

Трудовые поручения: поручить Лере, Ксюше, Вове подмести дорожки к участку – формировать положительное отношение к труду, ответственность за выполнение поручений.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры.        

Чтение русских народных сказок, пословиц, поговорок на военную тематику  - знакомить детей с   устным народным творчеством.

Вечер

1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54)  «Добрые и вежливые слова»  Ходьба по массажной дорожке.

2. Чтение  В. Давыдов «Армия мира»

3. Рассматривание иллюстраций символика России; активизация словаря – «Россия», «Родина», «Отчество».

4. Прослушивание гимна России - воспитание у детей уважительного отношения к

государственным символам России – флагу, гербу, гимну; воспитание любви к Родине. 

Индивидуальная работа -  Словесная игра «Что нужно военному» -  закрепить умение называть профессию военного и подобрать для профессии необходимую военную   технику; повторить роды войск и их предназначение  с Димой, Сашей Б, Олегом, Алешей

                

 

Прогулка

1.Наблюдение за облаками

Загадка. Без крыльев летят,

Без ног бегут, без паруса плывут. (Облака.)

Спросить у детей: «Откуда берутся облака»

2. П/игра  «Ловишки с перебежками», «Золотые ворота»  «Пограничники и нарушители»

 - ориентироваться в пространстве, развивать быстроту движений, ловкость.

Индивидуальная работа: подвижные игры «Броски и ловля мяча», «Догони мяч» с  Сашей К., Димой. Олегом -   Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

        

                                Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

                                                                                                    Вторник  21.02.2023г.

Утро         

1. Дежурство в уголке природы: Трудовые поручения «Банный день» - формировать умение самостоятельно отбирать  растения, нуждающиеся  в промывании листьев.

2. Прослушивание военных песен «Я служу России»«Мы защитники»«Катюша» -формировать интерес к военной музыке, выражать свои чувства, продолжать понимать смысл песен и выражать свои чувства.

3. Утренняя гимнастика        Л. Л. Соколова стр. 75                

Индивидуальная работа: с Димой, Глебом, Дианой, Олегом -  К.Г.Н. - закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно

ООД

Чтение художественной литературы – Ельцова О. М. Занятие № 12 Стр 53

Музыка – по плану специалиста                                   

Прогулка

Картотека прогулок № 107 «Танкист»

Индивидуальная работа: Перебрасывание мяча друг другу из-за головы с Лукой, Дианой, Ксюшей, Лерой, Полиной

Работа перед

 сном

Культурно- гигиенические процедуры детей перед сном.

Чтение А. Гайдар «Поход»

Вечер

1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке.

2. Беседы с детьми «Наша Родина-Россия», «Мальчишка - будущий солдат»,

3. Игра м/п «Станем, как богатыри» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.

4. Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке.

- Способствовать воспитанию аккуратности, формированию согласовывать свои действия.

Индивидуальный работа с Димой, Олегом, Глебом, Ксюшей   - по ФЭМП. Выполнения заданий: «Нарисуй правильно», «Дорисуй цветок», «Посчитай и напиши»

Прогулка

1.Наблюдение за снегопадом.

2.Трудовая деятельность: построение снежных построек.

3. П/игры «Ветер, льдинки и мороз», «Мороз-красный нос»

«Чей отряд быстрее построится»

Индивидуальная работа с Вовой, Ксюшей, Димой, Лукой, Лерой – перебрасывание мяча друг другу снизу

Инд. беседы о самочувствии детей.

                                                                                                                        Среда    22. 02. 2023 г

Утро         

1. Заучивание стихотворений Е. Благинина «Шинель» -  формировать интерес к стихотворениям, воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам; развивать слуховую память, выразительность речи.

2. Рисование на тему «Солдат на посту» - учить рисовать защитника Отечества в движении: создавать образ воина, передавать характерные особенности военной формы.

3. Утренняя гимнастика.        Соколова Л, Л. Стр. 75                

Индивидуальная работа -  Д/игра «Противоположности» - упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление с  Миланой, Камиллой, Дианой  

ООД

Аппликация  – Леонова Н. Н.  Занятие № 12 Стр. 205 «Что такое красота»

Основы безопасности жизнедеятельности – Занятие № 12 Стр. 86 «Говорящие знаки»

Физкультура  ( по плану специалиста).

Прогулка

Картотека прогулок № 108 «Летчик»

Индивидуальная работа: с Вовой, Ксюшей, Сашей Г., Сашей К., Глебом - упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры.

Дежурство – продолжать учить детей сервировать столы.        Чтение: С. Маршак «Наша Армия»

Вечер

1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке.

2. И. А. Бойчук. «Широкая Масленица»  Стр. 224

3. С/р игра «Армия» - расширить знания детей о Российской Армии, уточнить представления о родах войск, о военных профессиях, о обязанностях военной службы солдат, моряков, летчиков; понятие о дисциплинированности.

4.  Чтение З. Александрова «Дозор».

Индивидуальная работа:  с Игорем, Савиной, Жанной  над звукопроизношением:  учить проговаривать чистоговорки со свистящими звуками («Са-са-са, прилетела к нам оса…, Су-су-су, испугались мы осу…».

                

Прогулка

1.Наблюдение за явлениями погоды (как изменилась погода к вечеру) -  развивать внимание.

2. П/игра «Мороз-красный нос» - развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

П/игра «Летели снежинки» Е. А. Сочеванова Стр. 65

Индивидуальная работа:  с Олегом, Даней, Сашей по физическому развитию -   способствовать закреплению умений энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на носки при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

                                                                                                                        Понедельник   27. 02. 2023 г

Утро         

1. Заполнение с детьми календаря погоды – продолжать формировать  обобщенные представления о сезонных изменениях в природе.

2. Графический диктант «Самолет»  - развитие концентрации и объема внимания,  развитие мелкой моторики руки.

3. Д/игра  «Правила безопасности зимой» - закрепить с детьми знание правил безопасности на зимней прогулке, учить по картинкам определять опасную ситуацию.

4. Утренняя гимнастика.        Соколова Л, Л. Стр. 75

                

Индивидуальная работа:  с Миланой, Настей, Сашей Б.  – по конструированию  - учить называть и различать строительные детали конструктора

ООД

Первые шаги в математику – Колесникова Е. В. Занятие № 25

Ознакомление с окружающим миром – Волкова Н. В. Занятие № 19

Физкультура -  ( по плану специалиста).

Прогулка

Картотека прогулок № 111 «История паровоза»

Индивидуальная работа с Ксюшей, Жанной, Лерой, Сашей - П/игра «Совушка – сова большая голова» - развивать ловкость, умение действовать по сигналу.

П/игра «Ловишки с приседанием»- развивать ловкость, быстроту.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. 

КГН совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.        

Вечер

1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова»  Ходьба по массажной дорожке.

2. Д/игра «Умелый боец везде молодец»  - учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.

3. Раскраски с родами войск.

Индивидуальная работа: с Даней, Игорем, Дианой -  Д/игра  «Измерь линейкой», «Больше, меньше».

        

Прогулка

Наблюдение за красотой зимней природы. Полюбоваться заснеженными деревьями.

Подвижная игра «Летели снежинки» Е. А. Сочеванова Стр. 65

Игры со снегом – побуждать детей к обыгрыванию снежных построек. Самостоятельная двигательная деятельность детей

Индивидуальная работа: беседа с Полиной, Миланой, Савиной «Мы в семье помогаем друг другу» - вызывать желание помогать друг другу в семье, развивать чувство уважения к труду членов семьи.

                                                                                                                       

                                                                                                                 Вторник    28. 02. 2023 г

Утро         

1. Дидактические игры: «Подбери картинку»;  «Что нужно солдату, моряку, пограничнику, летчику»;  «Чья форма?»; «Военная техника»; «Рода войск»;  «Кто больше вспомнит»;  «Угадай по описанию»; «Исправь ошибку».;

2. Работа в уголке книги Мастерская книжки  - формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге

 3. Утренняя гимнастика.        Соколова Л, Л. Стр. 75

                

Индивидуальная работа:  с Димой, Савиной, Лерой – Игры с цифрами «Какое число пропущено?»

«Какое число стоит между числами…, перед числом…, после числа…»

ООД

Подготовка к обучению грамоте – Астафьева Е. О. Занятие № 13 Стр. 64 Тетрадь № 2

Музыка - ( по плану специалиста).

Прогулка

Картотека прогулок № 112 «Прошлое электрической лампочки»

Индивидуальная работа с Лерой, Сашей Б, Камиллой, Миланой, Олегом – Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу)

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. 

Дежурство - напомнить  детям о навыках опрятности        

Вечер

1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке.

2. С-р игра «Моряки» - воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли

3. Просмотр мультфильмов «Про Вову Сидорова», «Десантник Степочкин»

Индивидуальная работа: с Димой, Олегом, Вовой - Продолжить знакомить с образованием числа 17        

Прогулка

1. Наблюдение за температурой воздуха.

2. П/игра «Горелки с платочком - развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге, знакомить детей с русскими народными играми.

3. Игры со снегом – побуждать детей к обыгрыванию снежных построек. Самостоятельная двигательная деятельность детей

Индивидуальная работа: с  Глебом, Жанной, Камиллой – разучивание с детьми четверостишья к игре «Льдинки-снежинки»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...

План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)

План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...

план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь

Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе № 6 Тема Осень

Сформировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года, когда заметно меняются условия жизни существ, растений. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой ...