Сценарий новогоднего праздника "В гости к ёлке" во 2-ой младшей группе ДОУ
методическая разработка (младшая группа) по теме
Методический материал для проведения новогоднего празника "В гости к ёлке" во второй младшей группе ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сенарий новогоднего праздника "В гости к ёлке", во 2-ой младшей группе ДОУ | 32.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника
«В гости к елке»
2 – я младшая группа
Составила
Муз. руководитель Ковалюк Е.В.
Воспитатели: Дурягина И. А.
Гук О. С.
Дети под песню «Снова праздник новогодний…», бегут вокруг ёлки, танцуют…
ВЕД: Ребята, посмотрите:
Наша елка просто диво
Так нарядна и красива
Давайте поздороваемся с елочкой!
ДЕТИ с ВЕДУЩЕЙ:
Здравствуй елочка!
ВЕД: Здравствуй, елочка, наш друг!
Собрались мы все вокруг
Песни петь и танцевать
Дружно Новый год встречать.
Ребята хотите, чтобы елочка свои огоньки для нас зажгла?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Дружно скажем
Раз, два, три, наша елочка гори!
Елка зажигается.
Дети исполняют хоровод « Возле елочки нарядной…». Дети садятся на стульчики, вед. идет вокруг елки.
ВЕД: Елочку я обошла, ой,
Чей- то башмачок нашла…
Ребята, никто из вас, башмачок ни терял? Давайте померим, может он подойдет кому-нибудь из вас (меряет). А может его кто-то из гостей потерял? Мамы, папы, это не ваш башмачок? (пытается померить) Кто же башмачок потерял?
Звучит музыка, вбегает Петрушка.
ПЕТР: Ой, ой! Подождите, не спешите, я тоже хочу с вами Новый год встречать!
Скажите, а я на праздник не опоздал?
ВЕД: Нет, Петрушка, ты не опоздал.
ПЕТР: Хорошо, что я успел. Здравствуйте, ребята! (делает поклон, колпак падает с головы, вед. помогает обратно одеть колпачок, все это повторить несколько раз)
ВЕД: Петрушка, осторожней!
ПЕТР: Хорошо поздороваюсь по – другому ( шагает вправо- влево) Здравствуйте, ребята! Я к вам так спешил, так спешил на праздник, что потерял свой башмачок.
ВЕД: Ну, ты, Петрушка, рассеянный, то колпачок теряешь, то башмачок. Смотри, мы нашли башмачок, не твой ли он?
ПЕТР: Конечно, мой, мой любимый башмачок! (одевает). Спасибо, что нашли мой башмачок1 А сейчас, я вас повеселю, ведь я…
Задорная игрушка,
И зовут меня Петрушка!
У меня для всех петрушек.
Хватит звонких погремушек!
ВЕД: Петрушка, а у нас мало маленьких Петрушек на празднике ( или вообще нет, вед. перечисляет в каких костюмах пришли дети)
ПЕТР: Это не страшно. Вы ко мне все подбегите, со мной слова вы говорите. Повторяйте всё за мной –
Вокруг себя все повернитесь
И в петрушек превратитесь… ( дети повторяют)
Ура, как много здесь Петрушек, (прыгает от радости)
У меня для всех Петрушек
Хватит звонких погремушек
По ладошке постучите, пляску вы со мной начните!
Дети исполняют пляску с погремушками.
ПЕТР: Какие веселые маленькие петрушки! Вы так здорово со мной танцевали, что я еще хочу с вами поплясать, повторяйте за мной…
Дети исполняют пляску по показу Петрушки.
ПЕТР: С вами весело играли, а теперь, пришла пора, мне идти в другой детский сад, с другими детками плясать! До свидания! А, чтобы мне, было весело бежать, вы, похлопайте в ладоши! (дети хлопают, Петрушка убегает)
ВЕД: Ребята, что – то долго Дед Мороз наш не идет, может он в лесу заблудился или к нам дорогу не найдет? Давайте его позовем!
ДЕТИ и ВЕД: Дед Мороз! ( зовут несколько раз)
ВЕД: Не отзывается! Что же делать? Кто нам теперь подарки принесет? Спрошу-ка, я у елочки, может она знает, где найти Деда Мороза (подходит к елке)
Елочка, елочка, колкая иголочка
Не знаешь ли ты, где сейчас Д.Мороз?
ЕЛОЧКА (фонограмма):
Дед Мороз услышал вас,
Он торопится сейчас.
Вы скорей в окно взгляните
Дедушке рукой махните!
Ведущая просит детей подойти к окну, там видят идущего Д.Мороза, просит детей помахать Д.Морозу рукой. Под фонограмму песни «Елочка – елка лесной аромат…», Д.Мороз входит в зал.
Д.М.: С новым годом поздравляю
Дорогих своих, гостей! (подходит к детям)
А, вы ребятки подросли побольше стали.
А меня-то вы узнали?
Все такой же я седой,
Но, как прежде с бородой.
А елочку, какую красавицу я вам из лесу принес, теперь, она нарядная у вас стоит и улыбается нам своими огоньками. Ну-ка, к елке подойдите и со мною попляшите!
Дети становятся вокруг елки, исполняют х-д «Ай да ёлочка…»
Д.М.: Ох и устал я ребятки!
ВЕД: Садись, дедушка, а мы тебе стихи расскажем
Дети рассказывают стихи
ВЕД: А еще для тебя ребята споют песенку про зиму.
Дети поют песню «Зима»
Д.М.: Хороша песенка, хороша! Интересно, что это с моим мешком случилось?
Что в моем мешке творится?
Почему он шевелится?
Загляну-ка, я в него (вынимает из мешка козлика)
Да это мой знакомый козлик, самый лучший прыгун, хотите козлик, покажет, как он умеет прыгать?
Проводится игра « Козлик-прыгун»
ВЕД: Д.Мороз, а мы тебе еще песенку споем в подарок, про капризного медвежонка.
Д.М: Так, вы, про моего мишутку, песенку спели он у меня, ох, какой, капризуля.
ВЕД: Дедушка, давай мы с твоим Мишуткой поиграем в догонялки.
Проводится игра «Мишка, дай нам шишку…»
Д.М: Совсем меня уморили зверушки, жарко стало, пойду водички попью (выходит за дверь. С другой двери зала, входит Лиса с мешком)
ЛИСА (поет) : Я Лисичка, я сестричка
Я хожу не слышно
Притворюсь, как будто сплю я
И схвачу зайчишку!
(говорит): В лесу дремучем я живу
Подарков от Деда Мороза жду.
Я так хочу мармелада,
Ах, как хочу я шоколада!
Цветного горошка, игрушек немножко,
Зайчиков и белочек, мальчиков и девочек.
Всех в мешок я посажу и с собою унесу!
Ага-а! (потирает руки) Вот и елка – вся в иголках и в огнях, значит у ребятишек я в гостях. А вот и девочки и мальчики, белочки и зайчики, петрушки и всякие зверушки. Всех в мешок вас посажу, бантиком завяжу и в лес собою унесу.
ВЕД: Ну-ка, Лисонька, потише, ты ребяток, не пугай лучше с нами поиграй!
Проводится игра «Зайчики и Лисичка»
ЛИСА: А вот где Зайчата спрятались! (Лиса догоняет детей, падает) не догнала ни кого, ну ничего встану всех поймаю. (Принюхивается) – Чую – чую, сладеньким запахло! А-а-а… вот, чем тут пахнет (находит под елкой кулек с конфетами) – Ух ты, сколько тут конфеток! Вот мой подарочек, сама все съем никому не дам, я жадная Лисонька!
Слышится «Кхе – кхе – кхе», входит Дед Мороз.
ЛИСА: Ой, Д. Мороз идет, куда же мне, спрятаться? Прячется за ширму, ест конфеты громко чавкая.
Д.М: Ох, и хороша водичка ваша садиковская, теперь, можно и …Хм… Что это за звук такой? Кто это, так чавкает? (Ведущая с детьми рассказывают, что случилось)
Д.М: Так это плутовка Лиса конфеты из-под елки утащила и все съела? Э-хе-хе-хе-хе… Что же она наделала? Ведь эти конфеты не простые, а волшебные. Кто конфету съест, тот, из большого превратиться в маленького. И если Лиса съела все конфеты, то превратиться в очень маленькую Лису(на ширме появляется Лиса би-ба-бо)
ЛИСА (би-ба-бо): А вот и неправда, ням-ням-ням!
ВЕД: Смотрите, ребята, точно, Лиса все конфеты съела, вон какой маленькой стала!
ЛИСА: А вот и нет, я самая большая Лиса на свете, это вы маленькие.
ВЕД (дает посмотреться Лисе в зеркало): На, смотри, какой ты стала!
ЛИСА: ОЙ-ей-ей! Правда я маленькая - премаленькая стала. Что же мне теперь делать? Я опять хочу большой быть (плачет) Помогите мне, пожалуйста, я больше так не буду!
Д.М: Жалко мне тебя Лиса! Ладно, ради праздника такого, так и быть, прощу! Только обещай, что не будешь, больше жадничать и будешь, ты Лиса, мне помогать подарки детям раздавать.
ЛИСА: Я всем, всем, всем обещаю быть хорошей!
Д.М: Ребята, поможете мне Лису из маленькой в большую превратить? Хорошо! Тогда повторяйте все за мной: Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп
Глазки закрываем
Только не подглядывать
Лису превращаем… (гаснет свет, когда свет включается, Лиса стоит возле ширмы расколдованная)
ЛИСА: Спасибо, Д.Мороз! Спасибо, дети! Я теперь стану самой не жадной Лисой на свете!
Д.М: Ну, раз так, давайте вместе танцевать!
Дети исполняют хоровод «Хлоп-хлоп, ручки наши……»
ВЕД: Д.Мороз, Лисичка, поиграйте с нами в снежки!
ЛИСА: А я не умею!
ВЕД: А, мы тебя научим.
Проводится игра « Снежки»
Д.М: Ребята, мы с вами пели, танцевал, очень весело играли, а теперь, пора подарки получать. Вот те раз, а мешок с подарками я в лесу оставил!
ВЕД: Что теперь делать? Не останутся же наши ребята, без подарков?
Д.М: Конечно, нет! Сейчас подарки для ребят окажутся в моей рукавичке!
ВЕД: Так твоя рукавичка маленькая, в нее даже один подарок не поместится!
Д.М: Зато моя рукавичка волшебная, сейчас из маленькой, она, превратиться, в большую! Положи-ка ее милая, под елочку! (Вед. кладет рукавицу под елку, Д.М. колдует)
Д.М: Ты расти-ка, рукавичка,
Вырастай-ка, невеличка.
Стань-ка ты, большой-большой,
Только вовсе не пустой!
Раз, два, три,
А ну, Лисичка! Загляни-ка, в рукавичку! Лиса вытаскивает из-под елки большую рукавицу!
ЛИСА: Ух, ты, какая большая рукавичка стала, а подарков в ней, всем хватит!
Д.М: Вот и ваши подарки ребятки, вы ко мне скорей бегите и подарки получите!
Раздача подарков. Вед. предлагает сфотографироваться на память с Д.Морозом. Затем все взрослые персонажи прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы "В гостях у бабушки Забавушки"
Праздник для любимыхмам....
Сценарий образовательной деятельности по конструированию в 1 младшей группе "Петя в гости приглашает"
Сценарий образовательной деятельности по конструированию в 1 младшей группе "Петя в гости приглашает"...
Сценарий праздника для мам "Куклы в гостях у малышей" в первой младшей группе
Сценарий праздника для мам "Куклы в гостях малышей" в первой младшей группе...
Сценарий утренника к 8 марта в первой младшей группе "Теремок". "Колобок в гостях у ребят".
Колобок убегает от бабушки и встречает детей на поляне в лесу. дети обьясняют колобку для чего они пришли в лес, танцуют, поют, читают стихи-поздравляют мам и бабушек. колобку становится стыдно, что о...
«Антошка в гостях у ребят» Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» №2 п. Половинка «Антошка в гостях у ребят»Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей гр...
Сценарий праздника 8 Марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» (первая группа раннего возраста)
Сценарий праздника 8 Марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя»(первая группа раннего возраста)...
Сценарий «В гостях у Осени» 2-я младшая группа
Сценарий «В гостях у Осени» 2-я младшая группа...