«Антошка в гостях у ребят» Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы.
методическая разработка (младшая группа) по теме

Богданова Алёна Александровна

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение  детский сад «Красная шапочка» №2  п. Половинка

 «Антошка в гостях у ребят»

Сценарий праздника 8 марта

для детей 2 младшей группы.

 

2015 год

Воспитатель: Богданова А.А.

Цель:

  • закрепление пройденного материала.

 

Задачи:

  • способствовать всестороннему, в том числе художественно - эстетическому развитию ребенка;
  • доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
  • развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;
  • продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;
  • учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве;
  • вызвать интерес, доброжелательное отношение к персонажам, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание;

Предварительная работа:

  •  оформление зала.
  • изготовление костюмов;
  • поиск музыкального репертуара;
  • разучивание песен, стихов;
  • подготовка атрибутов для игр, сюрпризного момента.

Оборудование:

  • картонные цветы;
  • ноутбук для музыкального и фонового сопровождения;
  • апельсин из папье-маше для сюрпризного момента;

Действующие лица:

  • Ведущий,  Антошка, Солнышко   – взрослые.

Место проведения:

  • музыкально-спортивный зал.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx31.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

 детский сад «Красная шапочка» №2  п. Половинка

 «Антошка в гостях у ребят»

Сценарий праздника 8 марта

для детей 2 младшей группы.

2015 год

Воспитатель: Богданова А.А.

Цель:

  • закрепление пройденного материала.

Задачи:

  • способствовать всестороннему, в том числе художественно - эстетическому развитию ребенка;
  • доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
  • развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;
  • продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;
  • учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве;
  • вызвать интерес, доброжелательное отношение к персонажам, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание;

Предварительная работа:

  •  оформление зала.
  • изготовление костюмов;
  • поиск музыкального репертуара;
  • разучивание песен, стихов;
  • подготовка атрибутов для игр, сюрпризного момента.

Оборудование:

  • картонные цветы;
  • ноутбук для музыкального и фонового сопровождения;
  • апельсин из папье-маше для сюрпризного момента;

Действующие лица:

  • Ведущий,  Антошка, Солнышко   – взрослые.

Место проведения: 

  • музыкально-спортивный зал.

Ход утренника.

Под весёлую музыку дети входят в зал  и садятся на стульчики.

Ведущий: Пригласили в гости к нам мы и бабушек и мам!

                   Большого счастья и здоровья – мы от души желаем вам!      

             Поздравленья вы наши примите,  выступленья детей посмотрите!

Дети читают стихи №1

1 реб. Сегодня в зале светлом

Собрались мы с цветами,

Стихи, улыбки, песни,

Подарим нашим мамам.

2 реб.  А мечтают мамы, мамы всей земли,

Чтобы дети в счастье, в радости росли.

3 реб. Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю песенку спою.

Песенка «Мамина улыбка»

1 Мамочка родная,  

   Я тебя люблю!

   Все цветы весенние

   Тебе я подарю!

   Пусть солнце улыбается,

   Глядя с высоты,

   Как же это здорово,  

   Что у меня есть ты!

Припев:

Мамина улыбка  Вносит счастье в дом.

Мамина улыбка  Мне нужна во всем.

Мамину улыбку   Всем я подарю.

Мамочка родная,  Я тебя люблю!

2  Нет на свете лучше

   И милее глаз.

   Мама всех красивее,

   Скажу я без прикрас!

   И без тебя мне, мамочка,

   Не прожить и дня.

   Как же это здорово,

   Что ты есть у меня!

Припев.

3  Первые подснежники

   Я тебе дарю

   Руки твои ласковые  

   Очень я люблю.

   Ну как же это здорово,

   Что ты есть у меня.

   Добрая и нежная  

   Мамочка моя!

Припев.

Вед: Слышите, кто –то  к нам идёт?

(входит Антошка)

Антошка: Не люблю копать картошку,

Ем еду огромной ложкой,

У меня в руках гармошка.

Вед: Кто это к нам пришёл?

Антошка: Я – Антошка!

Вед: Антошка, а сейчас тебе надо поздороваться с ребятами.

Антошка:  О, это я сейчас! (подходит и начинает здороваться с каждым ребёнком за руку). Здравствуй, меня зовут Антошка. А тебя как? Очень приятно!

Вед: Что ты делаешь?

Антошка: Как что? Вы сказали сами, что нужно поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь.

Вед: Да не так нужно. Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся.

Антошка:  Да я отсюда не дотянусь!  (он наклоняется вперёд, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой – ё – ёй! Чуть не упал!

Вед: Послушай! Ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой тоже поздороваются.

Антошка:  (громко) Сейчас попробую!

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Антошка:  Ух ты! Как здорово получилось! Громко! Весело!

Вед:  Конечно, Антошка! Ведь сегодня праздник и у всех хорошее настроение.

Антошка:  А какой сегодня праздник?

Дети читают стихи №2. 

1 реб. Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме.
Подарю опять.
2 реб. И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!"

3 реб. Я любимой мамочке,
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек.
Как живой, цветочек!

4 реб. Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.

Антошка:  Что ж, не будем мы скучать!

                   Предлагаю поиграть!

                   А  поиграем  мы в  игру  «Делай как я».  

Антошка: Ребята, вы такие весёлые, интересные. Но мне ведь тоже надо мамочку поздравить с праздником. До свидания!

Вед: Конечно, Антошка беги. До свидания!

Воспитатель: А сейчас мы узнаем, чья мама самая сообразительная

Загадки для мам

  1. У бабы Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
  2. Термометр показывает +15 градусов. Сколько градусов покажут 2 таких термометра?
  3. Саша тратит на дорогу в детский сад 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом?
  4. Ребенок моего отца мне не брат. Кто это?
  5. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
  6. От чего утка плавает?
  7. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было  в тарелке?
  8. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
  9. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?

Вед: Ребята, а сегодня праздник и наших любимых бабушек.

Дети читают стихи №3. 

1 реб. Много у бабушки нашей хлопот.

Варит нам бабушка сладкий компот.

Каждому шапочку свяжет крючком,

Сказку расскажет всегда перед сном.

2 реб. Я с бабушкой своею,
       Дружу давным-давно.
       Она во всех затеях,
       Со мною заодно.

3 реб.  Я с ней не знаю скуки,
      И все мне любо в ней.
      Но бабушкины руки,
      Люблю всего сильней.

Исполняется «Песенка про бабушку»

  1. Я с бабушкой своею  

Дружу давным, давно

Она во всех затеях  

  Со мною заодно.

Припев:

Без бабушки, без бабушки,

Не испечь оладушки.

Котлеты пережарятся,

Свернётся молоко.

А с бабушкой, бабусенькой

Всё сразу станет вкусненько,

Живётся в доме весело,

И дышится легко.

2. Я с ней не знаю скуки

    И всё мне любо в ней,

    Но бабушкины руки

    Люблю всего сильней.

Припев: тот же.

3. А сколько руки эти  

    Чудесные творят:

    То рвут, то шьют, то месят,

    То что то мастерят.

Припев: тот

Вед: А эта загадка детям:

Кто-то утром не спеша

Надувает красный шар

А как выпустит из рук-

Станет вдруг светло вокруг.

Вед: Молодцы. Все верно, это солнышко.

Мамин день-первый весенний праздник. С приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее, чтобы снег таял, чтобы расцвели подснежники, чтобы вам гулять было приятнее.

Давайте позовём солнышко.

Дети:  Солнышко, вёдрышко, взойди поскорей!

            Освети, обогрей телят, да ягнят,

            Ещё маленьких ребят!

Входит солнышко

Солнышко: Здравствуйте дети, здравствуйте милые. Спешило я к вам на праздник, еле успело! Что-то вы немного загрустили.  У меня с собой есть  замечательная песенка для наших мам. Давайте дружно ее споем.

Звучит песня «Мы запели песенку»

  1. Солнышко лучистое  

Улыбнулось весело,

Потому что мамочке  

Мы запели песенку.

Припев:

Песенку такую:  Ля-ля-ля!

Песенку простую: Ля-ля-ля!

  1. За окном воробушки

Закружились весело,

Потому что мамочке

Мы запели, песенку.

Припев:

3. Ручейки весенние  

Зазвенели весело,

Потому что мамочке  

Мы запели песенку.

Припев:

  1. Первые подснежники

Закивали весело,

Потому что мамочке  

Мы запели песенку.

 Припев:

Дети читают стихи №4.

1 реб. Восьмое марта - праздник мам
Тук, тук - стучится в гости к нам,
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
2 реб. Мы пол, для мамы подметем.
На стол накроем сами.
Мы сварим для нее обед,
Мы ей споем, станцуем.
И к праздику ее портрет
Мелками нарисуем!

Вед: Солнышко, а дети наши такие хорошие, и танцуют, и поют, и мамам помогают. А смогут ли они для мам собрать букет цветов?

Проходит игра «Собери цветы»

Солнышко:  Ребята, вы такие молодцы. Я думаю, что должна  оставить вам какие-нибудь подарки.

Вед: Конечно, Солнышко. Но ведь праздник сегодня не у мальчиков, а у девочек, значит и подарки нужны только для них.

Солнышко: Нет, подарки нужны всем!

Вед:  Ну, тогда нужно придумать такой подарок, который подойдёт и мальчикам, и девочкам.

Солнышко: (думает) Ура! Придумала! (шепчет на ухо ведущему)

Вед: Ой, а где же ты их возьмёшь?

Солнышко:   А пусть нам ребята помогут. Поможете? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до 5. (считают) 1,2,3,4,5 –  (Солнышко достаёт  апельсин) Можно глазки открывать!

Вед:  Так он же один. Как мы будем его делить?

Солнышко:  А апельсин волшебный! В нём много долек – на всех хватит!

(оставляет угощение,  прощается и уходит)

Вед:  Мальчики и девочки

         Давайте вместе с вами

         Спасибо скажем бабушкам,

         Спасибо скажем мамам!                    

Дети хором говорят: «Спасибо!»

Вед: Мы и пели, и играли,

Как могли вас развлекали.

До свиданья! В добрый час!

Ждём ещё на праздник вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у сказки сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста, посвященного международному женскому дню 8 марта

Сценарий праздника для детей средней группы, их бабушек и мам. На праздник приходит самая главная сказочная женщина - Баба Яга, она в этот весенний день добрая и веселая....

Сценарий праздника для детей младшей группы"День восьмое марта- праздник наших мам!"

Сценарий праздника 8 марта для младшей группы детского сада " День восьмое марта - праздник наших мам!"...

Сценарий праздника для детей младшей группы Осень в гости к нам пришла

Цели:—  Систематизировать представления детей об осени;— воспитывать эмоциональную отзывчивость.В начале праздника  листья на полу разложены.Дети входят в зал под музыку....

Сценарий праздника для детей младшей группы "Едем в гости к бабушке"

Сценарий праздника для детей младшей группы "Едем в гости к бабушке"...

Сценарий праздника для детей младшей группы. «В гостях у ёлочки»

Цель: Формирование у дошкольников представлений о Новом годе, как о веселом и добром празднике....