«Антошка в гостях у ребят» Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы.
методическая разработка (младшая группа) по теме
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» №2 п. Половинка
«Антошка в гостях у ребят»
Сценарий праздника 8 марта
для детей 2 младшей группы.
2015 год
Воспитатель: Богданова А.А.
Цель:
- закрепление пройденного материала.
Задачи:
- способствовать всестороннему, в том числе художественно - эстетическому развитию ребенка;
- доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
- развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;
- продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;
- учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве;
- вызвать интерес, доброжелательное отношение к персонажам, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание;
Предварительная работа:
- оформление зала.
- изготовление костюмов;
- поиск музыкального репертуара;
- разучивание песен, стихов;
- подготовка атрибутов для игр, сюрпризного момента.
Оборудование:
- картонные цветы;
- ноутбук для музыкального и фонового сопровождения;
- апельсин из папье-маше для сюрпризного момента;
Действующие лица:
- Ведущий, Антошка, Солнышко – взрослые.
Место проведения:
- музыкально-спортивный зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 31.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Красная шапочка» №2 п. Половинка
«Антошка в гостях у ребят»
Сценарий праздника 8 марта
для детей 2 младшей группы.
2015 год
Воспитатель: Богданова А.А.
Цель:
- закрепление пройденного материала.
Задачи:
- способствовать всестороннему, в том числе художественно - эстетическому развитию ребенка;
- доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
- развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;
- продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;
- учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве;
- вызвать интерес, доброжелательное отношение к персонажам, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание;
Предварительная работа:
- оформление зала.
- изготовление костюмов;
- поиск музыкального репертуара;
- разучивание песен, стихов;
- подготовка атрибутов для игр, сюрпризного момента.
Оборудование:
- картонные цветы;
- ноутбук для музыкального и фонового сопровождения;
- апельсин из папье-маше для сюрпризного момента;
Действующие лица:
- Ведущий, Антошка, Солнышко – взрослые.
Место проведения:
- музыкально-спортивный зал.
Ход утренника.
Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Пригласили в гости к нам мы и бабушек и мам!
Большого счастья и здоровья – мы от души желаем вам!
Поздравленья вы наши примите, выступленья детей посмотрите!
Дети читают стихи №1
1 реб. Сегодня в зале светлом
Собрались мы с цветами,
Стихи, улыбки, песни,
Подарим нашим мамам.
2 реб. А мечтают мамы, мамы всей земли,
Чтобы дети в счастье, в радости росли.
3 реб. Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю,
Я тебе весеннюю песенку спою.
Песенка «Мамина улыбка»
1 Мамочка родная,
Я тебя люблю!
Все цветы весенние
Тебе я подарю!
Пусть солнце улыбается,
Глядя с высоты,
Как же это здорово,
Что у меня есть ты!
Припев:
Мамина улыбка Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка Мне нужна во всем.
Мамину улыбку Всем я подарю.
Мамочка родная, Я тебя люблю!
2 Нет на свете лучше
И милее глаз.
Мама всех красивее,
Скажу я без прикрас!
И без тебя мне, мамочка,
Не прожить и дня.
Как же это здорово,
Что ты есть у меня!
Припев.
3 Первые подснежники
Я тебе дарю
Руки твои ласковые
Очень я люблю.
Ну как же это здорово,
Что ты есть у меня.
Добрая и нежная
Мамочка моя!
Припев.
Вед: Слышите, кто –то к нам идёт?
(входит Антошка)
Антошка: Не люблю копать картошку,
Ем еду огромной ложкой,
У меня в руках гармошка.
Вед: Кто это к нам пришёл?
Антошка: Я – Антошка!
Вед: Антошка, а сейчас тебе надо поздороваться с ребятами.
Антошка: О, это я сейчас! (подходит и начинает здороваться с каждым ребёнком за руку). Здравствуй, меня зовут Антошка. А тебя как? Очень приятно!
Вед: Что ты делаешь?
Антошка: Как что? Вы сказали сами, что нужно поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь.
Вед: Да не так нужно. Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся.
Антошка: Да я отсюда не дотянусь! (он наклоняется вперёд, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой – ё – ёй! Чуть не упал!
Вед: Послушай! Ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой тоже поздороваются.
Антошка: (громко) Сейчас попробую!
Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Антошка: Ух ты! Как здорово получилось! Громко! Весело!
Вед: Конечно, Антошка! Ведь сегодня праздник и у всех хорошее настроение.
Антошка: А какой сегодня праздник?
Дети читают стихи №2.
1 реб. Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме.
Подарю опять.
2 реб. И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!"
3 реб. Я любимой мамочке,
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек.
Как живой, цветочек!
4 реб. Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.
Антошка: Что ж, не будем мы скучать!
Предлагаю поиграть!
А поиграем мы в игру «Делай как я».
Антошка: Ребята, вы такие весёлые, интересные. Но мне ведь тоже надо мамочку поздравить с праздником. До свидания!
Вед: Конечно, Антошка беги. До свидания!
Воспитатель: А сейчас мы узнаем, чья мама самая сообразительная
Загадки для мам
- У бабы Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
- Термометр показывает +15 градусов. Сколько градусов покажут 2 таких термометра?
- Саша тратит на дорогу в детский сад 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом?
- Ребенок моего отца мне не брат. Кто это?
- В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
- От чего утка плавает?
- В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
- В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
- Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?
Вед: Ребята, а сегодня праздник и наших любимых бабушек.
Дети читают стихи №3.
1 реб. Много у бабушки нашей хлопот.
Варит нам бабушка сладкий компот.
Каждому шапочку свяжет крючком,
Сказку расскажет всегда перед сном.
2 реб. Я с бабушкой своею,
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях,
Со мною заодно.
3 реб. Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки,
Люблю всего сильней.
Исполняется «Песенка про бабушку»
- Я с бабушкой своею
Дружу давным, давно
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Припев:
Без бабушки, без бабушки,
Не испечь оладушки.
Котлеты пережарятся,
Свернётся молоко.
А с бабушкой, бабусенькой
Всё сразу станет вкусненько,
Живётся в доме весело,
И дышится легко.
2. Я с ней не знаю скуки
И всё мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Припев: тот же.
3. А сколько руки эти
Чудесные творят:
То рвут, то шьют, то месят,
То что то мастерят.
Припев: тот
Вед: А эта загадка детям:
Кто-то утром не спеша
Надувает красный шар
А как выпустит из рук-
Станет вдруг светло вокруг.
Вед: Молодцы. Все верно, это солнышко.
Мамин день-первый весенний праздник. С приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее, чтобы снег таял, чтобы расцвели подснежники, чтобы вам гулять было приятнее.
Давайте позовём солнышко.
Дети: Солнышко, вёдрышко, взойди поскорей!
Освети, обогрей телят, да ягнят,
Ещё маленьких ребят!
Входит солнышко
Солнышко: Здравствуйте дети, здравствуйте милые. Спешило я к вам на праздник, еле успело! Что-то вы немного загрустили. У меня с собой есть замечательная песенка для наших мам. Давайте дружно ее споем.
Звучит песня «Мы запели песенку»
- Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
Песенку такую: Ля-ля-ля!
Песенку простую: Ля-ля-ля!
- За окном воробушки
Закружились весело,
Потому что мамочке
Мы запели, песенку.
Припев:
3. Ручейки весенние
Зазвенели весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
- Первые подснежники
Закивали весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
Дети читают стихи №4.
1 реб. Восьмое марта - праздник мам
Тук, тук - стучится в гости к нам,
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
2 реб. Мы пол, для мамы подметем.
На стол накроем сами.
Мы сварим для нее обед,
Мы ей споем, станцуем.
И к праздику ее портрет
Мелками нарисуем!
Вед: Солнышко, а дети наши такие хорошие, и танцуют, и поют, и мамам помогают. А смогут ли они для мам собрать букет цветов?
Проходит игра «Собери цветы»
Солнышко: Ребята, вы такие молодцы. Я думаю, что должна оставить вам какие-нибудь подарки.
Вед: Конечно, Солнышко. Но ведь праздник сегодня не у мальчиков, а у девочек, значит и подарки нужны только для них.
Солнышко: Нет, подарки нужны всем!
Вед: Ну, тогда нужно придумать такой подарок, который подойдёт и мальчикам, и девочкам.
Солнышко: (думает) Ура! Придумала! (шепчет на ухо ведущему)
Вед: Ой, а где же ты их возьмёшь?
Солнышко: А пусть нам ребята помогут. Поможете? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до 5. (считают) 1,2,3,4,5 – (Солнышко достаёт апельсин) Можно глазки открывать!
Вед: Так он же один. Как мы будем его делить?
Солнышко: А апельсин волшебный! В нём много долек – на всех хватит!
(оставляет угощение, прощается и уходит)
Вед: Мальчики и девочки
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам!
Дети хором говорят: «Спасибо!»
Вед: Мы и пели, и играли,
Как могли вас развлекали.
До свиданья! В добрый час!
Ждём ещё на праздник вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гостях у сказки сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста, посвященного международному женскому дню 8 марта
Сценарий праздника для детей средней группы, их бабушек и мам. На праздник приходит самая главная сказочная женщина - Баба Яга, она в этот весенний день добрая и веселая....
Сценарий праздника для детей младшей группы"День восьмое марта- праздник наших мам!"
Сценарий праздника 8 марта для младшей группы детского сада " День восьмое марта - праздник наших мам!"...
Сценарий праздника для детей младшей группы Осень в гости к нам пришла
Цели:— Систематизировать представления детей об осени;— воспитывать эмоциональную отзывчивость.В начале праздника листья на полу разложены.Дети входят в зал под музыку....
Лесовичок в гостях у ребят Осенний праздник для детей средней группы
Лесовичок в гостях у ребят...
Сценарий праздника для детей младшей группы "Едем в гости к бабушке"
Сценарий праздника для детей младшей группы "Едем в гости к бабушке"...
Сценарий праздника для детей младшей группы. «В гостях у ёлочки»
Цель: Формирование у дошкольников представлений о Новом годе, как о веселом и добром празднике....
Сценарий праздника для детей младшей группы и группы раннего возраста "В гости к игрушкам"
Данный сценарий написан на коми языке...