Наблюдение проведение прогулки
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Файзулина Олеся Сергеевна

Воспитатель:Ребята какое сейчас время года?

Дети:Зима

Воспитатель:сейчас я вам загадай загадку: запорошила  дорожки,

                                                                                      Разукрасила окошки,

                                                                                     Радость детям подарила 

                                                                                     И на санках прокатилась! 

Дети:Зима

Воспитатель:что вы знаете о зиме?

Ответы детей

Воспитатель:дни зимой короче,а ночи длинные.Солнце редко выглядывает из-за туч и греет слабо. День за днём снегопады:хлопья снега быстро летят из низких тёмных туч и заволакивают  всё вокруг белой пеленой .Деревья и кусты стоят без листьев. Зимой они не питаются не растут,погружается в глубокий сон.Лесные звери укрываются от холода в доплах  и норах или зарываются  в глубокий снег.В лесу нет насекомых,птиц осталось мало,да и те перебираются  по ближе  к жилью  людей.

А что дети делают зимой?

Ответы детей.

Воспитатель:много весёлых забав у детворы зимой-катание на санках, лыжах и коньках. В дни оттепелей  ребята строят снежные крепости,играют в снежки,лепят снеговиков и зверушек из липкий снега.

Игра "зимние забавы"

Слушаем и выполняем движения:

-Эй,скачать  нам не с руки! 

Поиграем-ка в снежки! (Дети показывают как в снежки играют)

-Раз снежок и два снежок

Далеко кидай,дружок! (Бросаем снежки)

-Не замёрзнуть чтоб зимой,

Будем прыгать мы с тобой! (Прыгаем на месте)

-Будем сильно топать

И в ладоши хлопать (топаем  и хлопаем )

П/и"снежная королева"

Сначала педагог,в дальнейшем ребёнок,превращается  в "Снежную королеву" и начинает постепенно"замораживать" всех детей,называя при этом определённые части тела (правая рука,левая рука,левая нога,голова).Дети превращаются в ледяную скульптуру,которая начинает медленно таять под лучами солнца (расслабляются шея, руки,корпус, ноги)дети сначала опускаются на корточки,затем полностью расслабляются и ложатся на снег

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проведение наблюдений на прогулках.

Задачи воспитания и обучения в подготовительной группе детского сада.Тематическая проверка воспитателями гр. дет. сада по теме: «Проведение наблюдений на прогулках»...

Проведение наблюдения на прогулке в старшей группе "Сравнение ели и лиственницы"

Програмное содержание:1. Учить детей отгадывать загадки.2. Продолжать учить детей узнавать деревья, называть их.3. Учить давать полный ответ на вопрос воспитателя....

Перспективное планирование по организации и проведению наблюдений на прогулке с детьми раннего возраста.

Перспективное планирование по организации и проведению наблюдений на прогулке с детьми раннего возраста....

Рабочая карта по организации и проведению наблюдения на прогулке во второй младшей группе

Организация наблюдений на прогулке  в течении года по разделам....

Консультация "Организация и проведение прогулки с детьми, наблюдения на прогулке"

Консультация "Организация и проведение прогулки с детьми, наблюдения на прогулке"...