Наблюдение проведение прогулки
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Воспитатель:Ребята какое сейчас время года?
Дети:Зима
Воспитатель:сейчас я вам загадай загадку: запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатилась!
Дети:Зима
Воспитатель:что вы знаете о зиме?
Ответы детей
Воспитатель:дни зимой короче,а ночи длинные.Солнце редко выглядывает из-за туч и греет слабо. День за днём снегопады:хлопья снега быстро летят из низких тёмных туч и заволакивают всё вокруг белой пеленой .Деревья и кусты стоят без листьев. Зимой они не питаются не растут,погружается в глубокий сон.Лесные звери укрываются от холода в доплах и норах или зарываются в глубокий снег.В лесу нет насекомых,птиц осталось мало,да и те перебираются по ближе к жилью людей.
А что дети делают зимой?
Ответы детей.
Воспитатель:много весёлых забав у детворы зимой-катание на санках, лыжах и коньках. В дни оттепелей ребята строят снежные крепости,играют в снежки,лепят снеговиков и зверушек из липкий снега.
Игра "зимние забавы"
Слушаем и выполняем движения:
-Эй,скачать нам не с руки!
Поиграем-ка в снежки! (Дети показывают как в снежки играют)
-Раз снежок и два снежок
Далеко кидай,дружок! (Бросаем снежки)
-Не замёрзнуть чтоб зимой,
Будем прыгать мы с тобой! (Прыгаем на месте)
-Будем сильно топать
И в ладоши хлопать (топаем и хлопаем )
П/и"снежная королева"
Сначала педагог,в дальнейшем ребёнок,превращается в "Снежную королеву" и начинает постепенно"замораживать" всех детей,называя при этом определённые части тела (правая рука,левая рука,левая нога,голова).Дети превращаются в ледяную скульптуру,которая начинает медленно таять под лучами солнца (расслабляются шея, руки,корпус, ноги)дети сначала опускаются на корточки,затем полностью расслабляются и ложатся на снег
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проведение наблюдений на прогулках.
Задачи воспитания и обучения в подготовительной группе детского сада.Тематическая проверка воспитателями гр. дет. сада по теме: «Проведение наблюдений на прогулках»...
Перспективное планирование по организации и проведению наблюдений на прогулке с детьми среднего дошкольного возраста
Наблюдение с детьми на прогулке...
Перспективное планирование по организации и проведению наблюдений на прогулке с детьми среднего дошкольного возраста
Наблюдение с детьми на прогулке...
Проведение наблюдения на прогулке в старшей группе "Сравнение ели и лиственницы"
Програмное содержание:1. Учить детей отгадывать загадки.2. Продолжать учить детей узнавать деревья, называть их.3. Учить давать полный ответ на вопрос воспитателя....
Перспективное планирование по организации и проведению наблюдений на прогулке с детьми раннего возраста.
Перспективное планирование по организации и проведению наблюдений на прогулке с детьми раннего возраста....
Рабочая карта по организации и проведению наблюдения на прогулке во второй младшей группе
Организация наблюдений на прогулке в течении года по разделам....
Консультация "Организация и проведение прогулки с детьми, наблюдения на прогулке"
Консультация "Организация и проведение прогулки с детьми, наблюдения на прогулке"...