Планирование на неделю .
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
День недели | Утро | НОД | Прогулка | Вечер (работа в группе) | Работа с родителями |
12 марта понедельник | 1 Рассматривание фотоальбома « Наша группа Радуга ». Беседа на тему « Что я видел по дороге в детский сад « Закрепить знания детей о характерных признаках весны в играх и забавах. 2 Сюжетно-ролевая игра «Мамины помощники » сюжет: «Уборка в квартире». Помочь детям организовать игру, учить действовать в игре в соответствии с ролью. Развивать диалогическую форму речи, коммуникативные качества. 3 Трудовые поручения: помочь взрослым в сервировке стола. Формировать у детей необходимые навыки. | 1Физкультура (по плану инструктора по физкульт) 2 Социально-личн. Развитие. Рассматривание сюжетных картин. Игра «Зоопарк». Учить рассматривать сюжетную картину, давать название, конкретизировать действия; развивать умение имитировать движения животных в сопровождении худ. Слова. | 1 П/и «Автомобили» Учить детей на сталкиваться друг с другом Развивать координацию движений. 2 Наблюдение «За солнцем ». Рассказать о том, для чего нам нужно солнце. 3 Д/и «Посуда». Учить детей правильно называть , посуду. Развивать речь. | 1 Чтение сказки «Храбрец-молодец» пер. с болгарского Л. Грибовой. Учить детей слушать сказку, следить за развитием сюжета. 2 Фото коллаж «Дикие и домашние животные». Учить детей различать, называть, классифицировать домашних и диких животных 3 Упр. «Шарики и ниточки». Учить детей подбирать цвет карандаша. Проводить вертикальные линии сверху вниз. | Консультация « Как одевать детей на весеннею прогулку.» |
13 марта втор ник | 1 Упражнение «Кукушка». Формировать зкр, продолжать работу над развитием рече двиг. Аппарата над артикуляцией гл. зв. 2 Подготовка к с/р игре «Строители» рассматривание иллюстрации н. Бруни «Кто построил этот дом». Формировать представление о разнообразии строительных профессий 3 Труд. Поручения : учимся раскладывать принадлежности для занятий. Формировать умения, необходимые для дежурных. | 1 Музыка ( по плану муз.руководителя) 2 Позна вательное развитие. Домашние животные. Формировать умение узнавать. Называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни домашних животных, воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру. | 1 Наблюдение «Сирень весной ». Познакомить детей с сиренью Рассказать о строении дерева. Активизировать в речи понятия. 2 П/и «Кони». Упражнять детей в выполнении прямого галопа, способствовать закаливанию детского организма. 3 Труд. Поручения: убираем от рыхлого снега . Познакомить детей с новой трудовой операцией, ее назначением. | 1 Экспере мент. Деятельность: опыт «Куда исчезает снег». Расширить представление детей о свойствах снега. 2 Творческая мастерская: рисование «Рыбка». Познакомить детей с техникой рисования при помощи отпечатка своей ладошки. Развивать зрительное восприятие, фантазию, интерес к рисованию. | Консультация «Моделирование сказки в формированиях математических представлений» |
14 марта среда | 1 Игровая ситуация «Филя простудился». Формировать у детей представление о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения. 2 Игра-драматизация по русской нар. Сказке «Теремок ». Побуждать детей к образованию отдельных эпизодов сказки, развивать творческую инициативу. | 1 Физ Культура: по плану инструктора 2 Речевое развитие. Чтение стихотв. З. Александровой «Мой Мишка». Познако мить со стихотворе нием; воспи тывать добрые чувства, положительные эмоции. | 1 Наблюдение «Деревья и кустарники начала весны ». Обратить внимание детей на внешний вид растений, подводить к пониманию различий внешнего вида кустарников и деревьев. 2 П/и «У Медведя во бору ». Упражнять детей в беге с увертыванием. Развивать смелость, скоростные качества. 3 Игры с выносном материалом. | 1 Игровая ситуация « Как позвонит Степашке». Продолжать знакомить детей с телефонным аппаратом, со стандартными речевыми конструкциямАктивизи ровать в речи детей вежливые слова. 2 Театра льные этюды. «Кого мы встретили в лесу». Учить детей передавть характерные повадки и движения животных, выявлять наиболее удачные имитации. | Консультация « О режиме дня ». |
15 марта чет верг | 1 Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу ». Познакомить детей с особенностями дороги. Учить детей быть осторожными, переходить дорогу только со взрослыми. 2 П/и «Машины ». Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами. Двигаться в строю, соблюдать расстояние. 3 Чтение Носова « Живая Шляпа». Учить детей следить за развитием сюжета. | 1 Музыка (по плану рук-ля) 2 Позна вательное развитие. Домик для лягушки. Продолжать знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом. 3 Аппли кация. Красивый платочек Учить составлять узор на бумаге квадратной формы. Располагать по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. | 1 Наблюдение за кошкой и собакой. Учить детей с опорой на вопросы выделять отличительные особенности и черты сходства животных. 2 Д/и «Кто кем был». Формировать у детей представление о животных и их детенышах, учить правильно называть их. 3 Труд. Поручение: очистка обуви и одежды . Формировать навыки самообслуживания. | 1 Д/и «Найди дерево». Учить детей по описанию находить на участке дерево, правильно называть его. 2 Работа в сенсорном уголке: упр-е «открой- закрой». Развивать моторику кистей рук. 3 Музы кальная игра «Ноги и ножки». Учить детей различать темп музыки. | Индивидуальная беседа с родителями по текущим вопросам . |
16 Марта пят ница | 1 Рассматривание альбома «Домашние животные ». Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме. 2 П/и «Птички в домиках ». Развивать способность концентрировать внимание, действовать по сигналу. 3 Труд. Поручения: протираем стулья. Побуждать детей оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к предметам мебели. | 1 Рисо вание. Украсим перчатку. Закрепить знание детьми желтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии. Создавать простейший орнамент путем чередования полос разного цвета. 2 Физ. Игровая деятел ьность (по плану инструктора по физкуль туре) | 1 П/и «Воробушки и кот».упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно выполнять основные движения. 2 Игр. Упражнение «Где наши ножки?». Учить детей поочередно выставлять вперед правую и левую ногу, правильно реагировать на сигнал. 3 Игры с выносным материалом ( Обручи, кубики, скалки, резиночка) | 1 Чтение « Леденец Носов) Учить детей внимательно слушать произведение. 2 Творческая мастерская. Рисование на свободную тему. Стимулировать у детей желание отображать знакомые образы при помощи бумаги, красок, карандашей. 2 Беседа на тему « Какие мы знаем волшебные слова ?» Воспитывать уважение к окружающим. | Консультация Что должно быть в кабинке у ребенка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы
Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...