Циклограмма для работы с детьми раннего возраста
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Циклограмма соответствует ФГОС и прописанны все области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма для работы с детьми раннего возраста | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма работы с детьми раннего возраста (1,5-2 лет)
Составила: Конегер Клавдия Викторовна, воспитатель.
Виды деятельности | Понедельник | |
Ежедневно: утренняя гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья | ||
Утро | 1. Формирование навыка общения ребёнка с взрослым: игры на формирование положительного эмоционального настроения совместную со взрослым игру. воспитание культурно гигиенических навыков, воспитание навыков самообслуживания. 2. Игровая ситуация с куклой: обогащение впечатлениями в повседневной жизни, формирование новых игровых умений. 3. Подвижная игра со стихотворным текстом. 4. Хороводная игра. 5. Пальчиковая игра. | |
НОД | 1.Ознакомление с окружающим и развитие речи. 2.Физическое развитие. | |
Прогулки | 1. Индивидуальная работа по развитию движений (равновесие). 2. Дидактическая игра на развитие внимания. 3. Наблюдение за неживой природой. 4. Подвижные игры (бег). 5.Труд. | |
2 – я половина дня | 1. Чтение потешек. 2. Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов: цвета, формы и величины. 3. Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук. 4. Дыхательные упражнения. | . |
Виды деятельности | Вторник | |
Ежедневно: утренняя гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья | ||
Утро | 1.Формирование культурно гигиенических навыков: 2. Игра с куклой (обогащение впечатлениями, с использованием малых форм фольклора). 3. Подвижная игра с целью: формирования навыка бега,ползания, подлезания. 4. Игры забавы. 5. Речевые игры | |
НОД | 1.Музыка. 2.С дидактическим материалом. | |
Прогулки | 1. Игры –эксперименты. 2. Наблюдение за окружающими событиями. 3.Подвижные игры (ходьба). 4.Индивидуальная работа по развитию речи. 5Труд. | |
2 – я половина дня | 1. Чтение народных сказок. 2. Игровая ситуация: показ игровых действий воспитателем в совместной игре. 3. Подвижная игра(ходьба) 4. Индивидуальная работа по развитию речи. |
Виды деятельности | Среда | |
Ежедневно: утренняя гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья | ||
Утро | 1. Дидактические игры (с мелким материалом) на развитие мелкой моторики рук. 2. Дидактическая игра на развитие познавательных интересов: формирование представлений о человеке формирование представлений о себе. 3. Подвижная игра на развитие пространственных представлений. | |
НОД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. 2.Физическое развитие. | |
Прогулки | 1.Наблюдение за живой природой. 2.Игры с выносным материалом. 3. Подвижные игры (бросание). 4. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. 5.Труд. | |
2 – я половина дня | 1.Чтение и обыгрывание потешек. 2. Рассматривание иллюстраций с изображением: семьи, природы, детей, животных и их детёнышей. 3. Подвижные игры на развитие координации движений. 4.Развлечение. |
Виды деятельности | Четверг | |
Ежедневно: утренняя гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья | ||
Утро | 1. Дидактическая игра на сериацию предметов. 2. Игры – имитации. 3. Игры на развитие речевой активности: игры на овладение ЗКР; игры на развитие и активизацию словаря; игры на усвоение структуры простого предложения . 4.Подвижная игра.(ползание) | |
НОД | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. 2.Со строительным материалом. | |
Прогулки | 1. Индивидуальная работа по развитию речи. 2. Наблюдение за явлениями общественной жизни. 3.Подвижные игры (бег) 4.Игры с выносным материалом. 5. Труд | |
2 – я половина дня | 1. Детское экспериментирование. 2. Дидактические игры на классификацию. 3. Индивидуальная работа по рисованию. 4. .Игры –забавы. |
Виды деятельности | Пятница | |
Ежедневно: утренняя гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья | ||
Утро | 1. Рассматривание сюжетных картинок о культуре поведения. 2. Дидактические игры (размер). 3. Наблюдение за трудом взрослых. 4. Хороводные игры | . |
НОД | 1.Музыка. 2.С дидактическим материалом. | |
Прогулки | .1. Индивидуальная работа по развитию движений (бросание и ловля мяча). 2. Дидактические игры (ориентировка в пространстве). 3. Наблюдение за животными. 4. Подвижные игры (равновесие). 5. Труд. | |
2 – я половина дня | 1. Элементарные трудовые поручения. 2. Театр :настольный театр, театр би-ба-бо. 3. Игровая ситуация: показ игровых действий воспитателем в совместной игре. 4.Индивидуальная работа по лепке. 5.Работа с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практический материал к городскому методическому объединению педагогических работников групп раннего возраста по теме: «Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»
Игра - один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучение их различным действиям и средствам общения....
Теоретический материал к городскому методическому объединению педагогических работников групп раннего возраста по теме: «Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»
Игра один из тех видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное жизненное явление, она привлекает внимание богатой политрой разнообразных чувств и переживаний играющих, их увлеченностью. Пр...
Обмен опытом по работе с детьми раннего возраста с ЗПР. Комплексное занятие по сенсорике с детьми раннего возраста (2-3 года). Тема: «Цыплята на лугу».
Комплексное занятие по сенсорике с детьми раннего возраста (2-3 года). Тема: "Цыплята на лугу"...
Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"
Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным на...
Методическая разработка «Система работы с детьми раннего возраста по формированию сенсорных эталонов». Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста
Мастер класс по теме: «Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей в ясельной группе с использованием фольклора».Используемые технологии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, педагогич...
Взаимодействие специалистов в работе с детьми раннего возраста и детьми с ОВЗ в Службе ранней помощи.
В статье представлен опыт работы в Службе ранней помощи....
Из опыт работ с детьми раннего возраста "Использование элементов театрализованной деятельности с детьми раннего возраста".
В период раннего детства маленький ребенок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организ...