" Я был когда-то странной..."
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Ляскало Наталья Кимовна

Конспект мероприятия по технологии Л.В.Свирской "Утро радостных встреч!" по теме : "Чебурашка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cheburashka.docx573.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: «Я был когда-то странной игрушкой безымянной…»

Цели: Радостное общение детей друг с другом и с литературными героями.

Задачи: Расширение и обобщение представлений об игрушках, формирование обобщающего понятия игрушки. Расширение словаря по теме, совершенствование грамматического строя речи, слоговой структуры слова. Развитие диалогической речи, зрительного внимания, общей и мелкой моторики. Учить бережному отношению к игрушкам, доброжелательному отношение друг к другу. Познакомить детей с литературным творчеством Э.Успенского.

Ход занятия

Организационный момент

Дети любят игрушки-

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Очень любят!

Души в них не чают!

Просто это не все замечают…

Ребята, сегодня почтальон принёс в детский сад письмо

«Дорогие ребята! Мне очень скучно! Я прилетаю к вам. Встречайте».

- Ребята, а от кого письмо не написано. (Сюрпризный момент). Звучит музыка из к/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»

Появляется Чебурашка на воздушном шарике.

-Вот я и долетел. Здравствуйте, ребята!

-Здравствуй!

-Вы меня узнали? Кто я?

-Чебурашка!

-А я не знаю, как вас зовут. Давайте познакомимся!( Дети встают в круг, передают из рук в руки Чебурашку и называют своё имя)

 -Чебурашка, ты забыл подписать своё письмо и мы не знали, от кого оно.

-Я исправлюсь. А вы всё достали из конверта?

Воспитатель достаёт из конверта картинки с изображением игрушек. Чебурашка предлагает ребятам отгадать загадки.

 «Отгадай загадку» (картинки с изображением игрушек выставляются на доске)

Танцует крошка,А всего одна ножка. (Волчок)

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал. (Мяч)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка)

Мягкий, добрый, косолапый,

Как зовут его ребята? (Мишка)

-Молодцы! Вы умеете отгадывать загадки, и Чебурашка предлагает следующую игру( Пальчиковая гимнастика «Игрушки»)

У Антошки есть игрушки:

Вот весёлая лягушка.

Вот железная машина.

Это мяч. Он из резины.

Разноцветная матрёшка

И с хвостом пушистым кошка.

(Дети поочерёдно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого)

-Посмотрите, как улыбается Чебурашка. Ему весело! А давайте, предложим Чебурашке остаться с нами и что-то сделать интересное!

Дети предлагают Чебурашке, раскрасить картинки про Чебурашку и Крокодила Гену, спеть песенку, нарисовать Чебурашку, слепить из пластилина ,используя бросовый материал, сходить в гости к Крокодилу Гене, построить  «Домик Друзей»

-Ребята, Чебурашка увидел как весело в детском саду. Ему очень понравилось играть с вами.

Чебурашка прощается с детьми, благодарит их за подарки-рисунки, которые они положили в конверт.

C:\Users\Home\Desktop\20170323_183454-1.jpg     C:\Users\Home\Desktop\IMG-20170323-WA0005.jpg

C:\Users\Home\Desktop\IMG-20170323-WA0004.jpg  C:\Users\Home\Desktop\IMG-20170323-WA0001.jpg C:\Users\Home\Desktop\20170321_162331.jpg

     C:\Users\Home\Desktop\20170321_160059.jpg    C:\Users\Home\Desktop\20170321_163520.jpg  C:\Users\Home\Desktop\IMG-20170323-WA0006.jpg  C:\Users\Home\Desktop\IMG-20170323-WA0003.jpg

C:\Users\Home\Desktop\20170323_184323.jpg 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?» Образовательная область «Здоровье»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детейстаршего дошкольного возраста.Тема: Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?»Образовательная область «Здо...

Методическая разработка конспекта познавательной беседы для детей старшего дошкольного возраста «Когда огонь – друг, а когда - враг»

Беседа проводится с детьми в преддверии экскурсии в пожарную часть.Совместные выходы с детьми в пожарную часть не только позволяют формировать огромный интерес детей к теме пожарной безопасности, но и...

Презентация к конспекту познавательной беседы для детей старшего дошкольного возраста «Когда огонь – друг, а когда - враг»

Презентация направлена на активизацию имеющихся у детей представлений об огне его пользе и разрушительных свойствах....

Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?».

Конспект занятия для детей старшей группы поможет закрепить знания детей об овощных культурах, их пользе, сформировать представление о нитратах. На занятии рассказывается о том, в каких растениях они ...

Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздняя (приходит поздно). Наблюдения, занятия на прогулке Вс

Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздня...

Чем занять ребенка, когда вакм совершенно не когда?

Чем занять ребенка, когда вам совершенно не когда?Теперь еще один способ занять своего ребенка. Все мы не раз слышали о развивающих методиках и играх. Так ведь никто не мешает именно этим и заниматься...