ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ И АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
статья на тему
В данной статье расскрывается актуальный вопрос сопровождения и адаптации детей ОВЗ в системе образования. Раскрываются основные задачи психологического сопровождения. Преобразование подходов к обучению, воспитанию и развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_soprovozhdeniya_i_adaptatsii_detey_s_ovz.pdf | 375.06 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое сопровождение процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ
Педагогический проект по теме «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ»...
План работы педагога-психолога по сопровождению периода адаптации детей в ДОУ
Система работы педагога-психолога в период адаптации (май-октябрь)....
«Психологическое сопровождение процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ»
Педагогический проект...
Новые подходы к сопровождению процесса адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
Презентация опыта работы по теме "Новые подходы к сопровождению процесса адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения"...
Перспективный план работы педагога – психолога по сопровождению периода адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста в 2017-2018 учебном году
Информация для психологов ДОУ....
программа психологического сопровождения процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ "Божья коровка"
программа психологического сопровождения процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ "Божья коровка"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста 2-3 года к условиям ДОУ» на 2019-2020 уч.г.
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛПояснительная запискаАктуальность. Период младенчества прекрасен и эмоционально насыщен для малыша, но время идёт, малыш подрастает и появляется необходимость нового этапа в его жизни...