Викторина для воспитателей " Гиперактивный ребенок"
учебно-методический материал на тему
Викторина - закрепление по теме " Гиперактивные дети"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
викторина для педсовета для воспитателей на тему " Гиперактивные дети" | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина для воспитателей « Гиперактивный ребенок»
- Как расшифровать понятие «Гиперактивный»?
(Активный - деятельный, гипер - сверх нормы).
- Сейчас эксперты остановились на понятии СДВГ. Как расшифровать эту аббревиатуру?
(Синдром дефицита внимания с гиперактивностью)
3.Назовите основные признаки гиперактивности.
(невнимательность; повышенная активность, импульсивность)
4. Есть множество теорий происхождения гиперактивности, однако точной до сих пор не установили. Назовите эти предположительные теории.
(* наследственность – один из родителей был гиперактивным в детстве;
* здоровье матери – мамы, страдающие аллергическими заболеваниями, астмой, экземой, мигренью;
* беременность и роды – токсикозы, стремительные роды, кесарево сечение;
* окружающая среда;
* питание – красители, фастфуды, консерванты)
5. Предлагаю разобрать ситуацию с гиперактивным ребенком:
Мама и ребенок собираются в детский сад. Ребенок очень долго обувается, мама как всегда торопится и говорит: « Посмотри, сколько времени ты тратишь на то, чтобы надеть ботинки». Как бы вы поступили в данной ситуации?
(Ну вот, теперь, ты наконец надел ботинки. Я была уверена, что ты справишься с этим. Но давай посмотрим в следующий раз, сможешь ли ты сделать это немного быстрее». Обязательно необходимо сказать ребенку, что он справился с этой задачей.)
6. Можно ли говорить гиперактивному ребенку: « Ты плохо себя ведешь – ты плохой»? И почему?
( Этого нельзя говорить любому ребенку, но гиперактивному особенно. Так как эти слова они слышат чаще других детей, это может занизить самооценку ребенка. Именно поэтому гиперактивные дети очень часто спрашивают: « Ты меня любишь?». Необходимо объяснить ребенку в чем его проступок, и почему нельзя так себя вести).
7. Как мы можем помочь таким детям и их родителям?
(- понимать этих детей;
- знать их особенности;
- принимать ребенка таким, какой он есть;
- педагогический подход, основанный на любви, понимании и терпении).
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям и педагогам гиперактивного ребенка. Работа с родителями гиперактивного ребенка.
Рекомендации родителям и педагогам гиперактивного ребенка. Работа с родителями гиперактивного ребенка. «ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ» «КАК ВЫЯВИТЬ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА»...
Рекомендации родителям и педагогам гиперактивного ребенка. Работа с родителями гиперактивного ребенка.
Рекомендации родителям и педагогам гиперактивного ребенка. Работа с родителями гиперактивного ребенка. «ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ» «КАК ВЫЯВИТЬ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА» «КАК ПОМОЧЬ ГИПЕР...
Особенности гиперактивных детей. Принципы взаимодействия с гиперактивным ребенком. Памятка «Как реагировать на сложные ситуации возникающие с гиперактивным ребенком».
Особенности гиперактивных детей. Принципы взаимодействия с гиперактивным ребенком. Памятка «Как реагировать на сложные ситуации возникающие с гиперактивным ребенком»....
Учебно-методическое пособие для воспитателей "Гиперактивный ребенок- особенности детей и их воспитания"
Особенности воспитания гиперактивных детей....
Памятка для воспитателей "Гиперактивный ребенок"
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей.Проблема гиперактивности имеет большую педагогическую значимость в связи с высокой распространенность в детской популяции (5-9%). Клиническую карти...
практические рекомендации воспитателям гиперактивного ребенка
в консультации даны рекомендации по взаимодействии с гиперактивным ребенком...
Консультация воспитателей «Гиперактивный ребенок»
Консультация воспитателей «Гиперактивный ребенок» Гиперактивность (синдром дефицита внимания с гиперактивностью — СДВГ) проявляется у детей в импульсивности, неустойч...