Современные технологии обучения и воспитания как средство повышения качества предшкольной подготовки детей в ДОУ
статья (подготовительная группа) на тему

Зуева Елена Айваровна

Последний нормативный документ – Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – определяет, что дошкольное образование является первой ступенью общего образования. Развитие потенциала личности ребенка является приоритетным направлением стандарта.

В связи с модернизацией особую актуальность приобрела проблема эффективной всесторонней подготовки детей к школе. У ребенка на современном этапе должен быть определенный запас знаний, умений и навыков, но психологами и педагогами давно уже доказано, что наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения, гораздо важнее, чтобы ребенок умел самостоятельно их добывать и применять.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sovremennye_tehnologii_obucheniya_i_vospitaniya.pdf444.35 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ  ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных п...

КОНСУЛЬТАЦИЯ «К вопросу обеспечения качества предшкольной подготовки детей в условиях работы изостудии»

КОНСУЛЬТАЦИЯ«К вопросу обеспечения качества предшкольной подготовки детей  в условиях работы изостудии»                          ...

Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных п...

"Инновационные технологии использования театрализованной деятельности как средство повышения качества образовательного процесса в ДОУ"

Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями педагога....

Технология «Сторителлинг» - как средство повышения качества речевого развития детей дошкольного возраста.

Сторителлинг – это технология для развития   речи и творчества дошкольников — это искусство рассказывать интересные, запоминающиеся истории....