Макет "Деревенский дворик" младшая группа
материал (младшая группа) на тему
В процессе работы с макетом "Деревенский дворик" дети знакомятся с домашними животными. их детенышами, чем питаются. какую пользу приносят человеку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maket_derevenskiy_dvorik_malysheva_l_e.pptx | 593.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Макет «Деревенский дворик»
Макет изготовлен из бросовых материалов: из льна и льняных ниток. В него входит колодец, мельница, забор изготовлен из льняных нитей и зубочисток, кормушка для лошадки с овсом, пробка-поилка, пластмассовые фигурки животных. Цель : - создание условий для обогащения представлений у детей о живой природе, условиях для жизни растительного и животного мира. Задачи: 1.Формировать знания о домашних животных и их детенышах, умение различать и отличать животных по характерным признакам. Дать понятие о пользе домашних животных. 2.Формировать навыки правильного поведения в природе. 3.Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость 4.Воспитывать доброжелательность, бережное отношение к домашним животным. Интеграция образовательных областей : «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»
Беседа «Кто во дворе живет» Это деревенский дворик – маленькая копия домашнего двора в деревне. Кого вы видите? Как можно назвать этих животных? Почему животные называются домашними? Назовите животных, которых вы видите. А как кричит корова, собака, лошадь, коза, свинья, овечка? Как называют детёнышей животных? Какую пользу приносит корова? Какую пользу приносит лошадь? Какую пользу приносит овечка? Какую пользу приносит корова? А вы любите молоко? Какую пользу приносит собака? А как человек заботится о домашних животных? Чем можно кормить животных?
Варианты использования в образовательной деятельност и Макет можно использовать в индивидуальной работе с детьми , в НООД , в совместной деятельности, самостоятельной игровой деятельности. Чтение художественной литературы : р.н . ск . «Курочка ряба», «Петушок с семье», В. Берестов «Бычок». В. Сутеев «Три котенка», «Кто сказал мяу?», «Как у нашего кота», р.н.ск . «Козлята и волк» А. Барто «Лошадка», «Козленок» и др. Дидактические игры : «Чей малыш?», «Назови ласково», «Четвертый, лишний», «Отгадай по описанию», «Отгадай силуэт животного», «Кто, что ест», «Найди маму», «Кто, где живет», «Назови ласково» и др. Отгадывание загадок о домашних животных, разучивание стихов, потешек . Артикуляционная гимнастика : «Лошадка», «Утиный носик, «Кошка сердится», «Конь», «Все спят» и др.
Пальчиковая гимнастика : «Барашек», «Бодливые телята», «Выйдет Котя », «Детеныши», «Бычок» Беседы : «Друзья наши меньшие», «Правила общения с домашними животными», «Серенькая кошечка села на окошечко», «Кто, что дает» Подвижные игры : «Лошадки», «Кони», «Птичка и кошка», «Козлики на мосту», «Кот и мыши», «Лохматый пес», «Наседка и цыплята » Конструктивно-модельная деятельность : «Заборчик», «Ворота», «Загон для лошадки, овечки», «Домик для собачки» и др. Игровые ситуации: «Кормим животное», «Какое домашнее есть дома», «Как человек заботится о животных» Лепка: «Подарок любимому котенку, щенку» Рисование : «Дорожка для собачки», «Блюдце молока» Аппликация: «Кошка , собака » Инсценировка потешек : «Кисонька- мурысонька », «Бычок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...
- Мне нравится (1)