« Наполним сердце добротой»
план-конспект занятия на тему

Неклюдова Ирина Юрьевна

« Наполним сердце добротой»

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОД в подготовительной группе

 Тема: « Наполним сердце добротой».

Дети в муз. Зале.

Стоят в кругу.

В: Ребята давайте возьмем, друг друга за руки и друг друга поприветствуем

Воспитатель. Собрались все дети в круг.

 Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

 И друг другу улыбнёмся.

В: Ребята, я очень рада вас всех видеть в детском саду. А сегодня все дети из нашей группы пришли в детский сад? Кого не?

( дети говорят)

Д: Артёма Малахова.

В: Да ребята Артёма давно не ходит в детский сад, он болеет и лежит в больницы.

Мы с вами для него рисовали рисунки, я отнесла ему их в больницу.

В: Ребята, а когда человек болеет, какие чувства он испытывает? (ответы детей).

В:  Вот и нашему Артёму тоже, скучно и грустно в больнице.

 Ребята, а вы хотели бы сейчас увидеть и услышать Артёма? ( ответы детей)

А ка можно связаться с Артёмом не выходя из детского сада? ( ответы детей)

В: Да конечно по скайпу.

В: Давайте попробуем сейчас связаться с Артёмом по скайпу ( подходит к компьютеру, включ. скайп.)  На экране повял. Ольга Евгеньевна ( мама Артёма ) и Артём.

Воспитатель: Здравствуйте Ольга Евгеньевна и Артём.  

Дети здороваются.

Воспитатель: Как чувствует себя Артём?

Ольга Евгеньевна:

Артём говорит  спасибо детям за рисунки. Я за всеми скучаю и хочу скорее прийти в детский сад.

 Воспитатель: Мы тебя очень ждём, выздоравливай скорей. У нас в группе происходит много интересного. Наш альбом добрых дел пополняется новыми страничками. Мы тебе его передадим ты, потом его посмотришь.

Ольга Евгеньевна: К сожалению, нам пора прощаться т.к. Артёму нужно на процедуры.

Воспитатель: До свиданья Ольга Евгеньевна  и Артём.

Дети прощаются.

Воспитатель: Ну что ребята, Артём у нас лечиться мы желаем его скорейшего выздоровления, а я для вас приготовила много интересного.

Послушайте одну историю про девочку.

Одна девочка пошла гулять. Мама не разрешает ей одной заходить в речку. Но проходя, мимо речки девочка увидела, что в речке тонет котёнок, а рядом никого нет кто, мог помочь котёнку. Девочка растерялась и не знает, как ей поступить? Выполнить обещание данное маме не входить в воду, но тогда котёнок утонет, или ослушаться и спасти котёнка.

Как бы вы поступили в такой ситуации. (Дети рассуждают).

Давайте мы и Артёму этот рассказ положим в нашу книгу добрых дел, пусть он тоже подумает как поступить в этой ситуации. ( подходит с детьми к книге и кладёт текст в книгу).

В: Дети хочу вам рассказать историю про одного мальчика . Как закончилась эта история я знаю, а как бы вы поступили в такой ситуации?

Предлагает детям подойти к ноутбукам.  Говорит варианты ответов

1 – положил жите машинку в карман и не отдадите.

2- возьмёте машинку себе, чтобы поиграть, а потом отдать.

3 – отдадите мальчику машинку сразу.

Наведите стрелочку на вариант как бы вы не поступили , и кликните по картинки. ( На экране остается один вариант. )

В: Да ребята мальчик поступил именно так как вы и отдал машинку сразу, потому, что настоящие друзья поступают именно так.

Ну, вы справились с ещё одной историей. А Артёму мы отправим диск, пусть он подумает и над этой ситуацией.

В: Ребята вы, наверное, устали, и я вам предлагаю немного отдохнуть, сделать разминку

« Что такое доброта» ( дети выполняют движ. Под муз.

В: Ребята, а вы любите сказки? ( дети отвечают)

В: Предлагаю вам сейчас побывать в сказке.

( подх. к столу с пазлами).

 Дети разделитесь на пары и соберите фрагменты из сказки. ( дети собирают).

В: вы догадались, что это за сказка? Дети отвечают

Дети, а что было сначала, а что потом?

Дети, а здесь конца у нашей сказки нет. А вы помните, чем закончилась сказка? (дети отвечают).

В: Да конец у сказки был печальный. А я предлагаю вам придумать конец к сказке весёлый, добрый.

В: Готовы? Кто из вас первый покажет свой маленький спектакль. Один ребёнок. Одевает маску лисы, а другой берет колобка в руки, ( показ. детей)

В: Ну вот лиса в сказке стала добрее.

Раздаётся шуршание или стук.

В: Ребята вы слышите это? Мне кажется это от сюда, подходит к шкатулке, достаёт зеркало. Ребята, что это?

Дети: зеркало. А для чего нужно зеркало? Дети отвечают.

Воспитатель:  А я знаю интересную игру с зеркалом.

Становитесь в круг и послушайте, как в эту игру играть.  Ребята в зеркало смотрите и о себе расскажите.

Воспитатель:  я …….. Дети передают зеркало по кругу. Зеркало круг прошло, оказалось в руках у воспитателя, и воспитатель говорит: « У зеркала есть обратная сторона, которой мы можем рассказать о своих плохих поступках. Воспитатель:  я…. И так опять по кругу.

Воспитатель убирает зеркало в шкатулку.

И говорит: « Ребята, я предлагаю сейчас пойти на почту и отправить нашу книгу добрых дел Артёму по почте».

Уходит вмести с детьми из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Впустите в сердце доброту"

"Впустите в сердце доброту"...

Интеллектуальная викторина для детей и родителей. Сердце доброты. Январь 2015

Сердце доброты. Совместное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста и родителей.Воспитатель Сизова Т.В. МДОУ «ЦРР – детский сад» № 1 г. НаволокиГруппа № 8. Интеллектуальная виктор...

Творческая деятельность семейного клуба "Фантазеры" «Наполни сердце добротой»

. Добрый вечер, взрослые и дети!   Сегодня  вечер необычный!  Он будет  наполнен  добротой, нежностью и лаской, потому что у нас   Вечер Доброго сердца! ...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Город толерантности – наполни сердце Добротой»

Цель:Организация активного отдыха, создание оптимальных условий для воспитания в подрастающем поколении потребности и к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национ...

Сценарий зонального конкурса чтецов «Наполни сердце добротой»

Цель: воспитание нравственных и этических качеств у детей через чтение поэтических произведений. Задачи: Доступно и увлекательно сформировать представление о моральных ценностях; Выработать навыки и п...