« Наполним сердце добротой»
план-конспект занятия на тему
« Наполним сердце добротой»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mama_ne_razreshaet_devochki_vo_vremya_progulki_zahodit_v_rechku.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД в подготовительной группе
Тема: « Наполним сердце добротой».
Дети в муз. Зале.
Стоят в кругу.
В: Ребята давайте возьмем, друг друга за руки и друг друга поприветствуем
Воспитатель. Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
В: Ребята, я очень рада вас всех видеть в детском саду. А сегодня все дети из нашей группы пришли в детский сад? Кого не?
( дети говорят)
Д: Артёма Малахова.
В: Да ребята Артёма давно не ходит в детский сад, он болеет и лежит в больницы.
Мы с вами для него рисовали рисунки, я отнесла ему их в больницу.
В: Ребята, а когда человек болеет, какие чувства он испытывает? (ответы детей).
В: Вот и нашему Артёму тоже, скучно и грустно в больнице.
Ребята, а вы хотели бы сейчас увидеть и услышать Артёма? ( ответы детей)
А ка можно связаться с Артёмом не выходя из детского сада? ( ответы детей)
В: Да конечно по скайпу.
В: Давайте попробуем сейчас связаться с Артёмом по скайпу ( подходит к компьютеру, включ. скайп.) На экране повял. Ольга Евгеньевна ( мама Артёма ) и Артём.
Воспитатель: Здравствуйте Ольга Евгеньевна и Артём.
Дети здороваются.
Воспитатель: Как чувствует себя Артём?
Ольга Евгеньевна:
Артём говорит спасибо детям за рисунки. Я за всеми скучаю и хочу скорее прийти в детский сад.
Воспитатель: Мы тебя очень ждём, выздоравливай скорей. У нас в группе происходит много интересного. Наш альбом добрых дел пополняется новыми страничками. Мы тебе его передадим ты, потом его посмотришь.
Ольга Евгеньевна: К сожалению, нам пора прощаться т.к. Артёму нужно на процедуры.
Воспитатель: До свиданья Ольга Евгеньевна и Артём.
Дети прощаются.
Воспитатель: Ну что ребята, Артём у нас лечиться мы желаем его скорейшего выздоровления, а я для вас приготовила много интересного.
Послушайте одну историю про девочку.
Одна девочка пошла гулять. Мама не разрешает ей одной заходить в речку. Но проходя, мимо речки девочка увидела, что в речке тонет котёнок, а рядом никого нет кто, мог помочь котёнку. Девочка растерялась и не знает, как ей поступить? Выполнить обещание данное маме не входить в воду, но тогда котёнок утонет, или ослушаться и спасти котёнка.
Как бы вы поступили в такой ситуации. (Дети рассуждают).
Давайте мы и Артёму этот рассказ положим в нашу книгу добрых дел, пусть он тоже подумает как поступить в этой ситуации. ( подходит с детьми к книге и кладёт текст в книгу).
В: Дети хочу вам рассказать историю про одного мальчика . Как закончилась эта история я знаю, а как бы вы поступили в такой ситуации?
Предлагает детям подойти к ноутбукам. Говорит варианты ответов
1 – положил жите машинку в карман и не отдадите.
2- возьмёте машинку себе, чтобы поиграть, а потом отдать.
3 – отдадите мальчику машинку сразу.
Наведите стрелочку на вариант как бы вы не поступили , и кликните по картинки. ( На экране остается один вариант. )
В: Да ребята мальчик поступил именно так как вы и отдал машинку сразу, потому, что настоящие друзья поступают именно так.
Ну, вы справились с ещё одной историей. А Артёму мы отправим диск, пусть он подумает и над этой ситуацией.
В: Ребята вы, наверное, устали, и я вам предлагаю немного отдохнуть, сделать разминку
« Что такое доброта» ( дети выполняют движ. Под муз.
В: Ребята, а вы любите сказки? ( дети отвечают)
В: Предлагаю вам сейчас побывать в сказке.
( подх. к столу с пазлами).
Дети разделитесь на пары и соберите фрагменты из сказки. ( дети собирают).
В: вы догадались, что это за сказка? Дети отвечают
Дети, а что было сначала, а что потом?
Дети, а здесь конца у нашей сказки нет. А вы помните, чем закончилась сказка? (дети отвечают).
В: Да конец у сказки был печальный. А я предлагаю вам придумать конец к сказке весёлый, добрый.
В: Готовы? Кто из вас первый покажет свой маленький спектакль. Один ребёнок. Одевает маску лисы, а другой берет колобка в руки, ( показ. детей)
В: Ну вот лиса в сказке стала добрее.
Раздаётся шуршание или стук.
В: Ребята вы слышите это? Мне кажется это от сюда, подходит к шкатулке, достаёт зеркало. Ребята, что это?
Дети: зеркало. А для чего нужно зеркало? Дети отвечают.
Воспитатель: А я знаю интересную игру с зеркалом.
Становитесь в круг и послушайте, как в эту игру играть. Ребята в зеркало смотрите и о себе расскажите.
Воспитатель: я …….. Дети передают зеркало по кругу. Зеркало круг прошло, оказалось в руках у воспитателя, и воспитатель говорит: « У зеркала есть обратная сторона, которой мы можем рассказать о своих плохих поступках. Воспитатель: я…. И так опять по кругу.
Воспитатель убирает зеркало в шкатулку.
И говорит: « Ребята, я предлагаю сейчас пойти на почту и отправить нашу книгу добрых дел Артёму по почте».
Уходит вмести с детьми из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наполни сердце добром
НОД...
"Впустите в сердце доброту"
"Впустите в сердце доброту"...
Интеллектуальная викторина для детей и родителей. Сердце доброты. Январь 2015
Сердце доброты. Совместное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста и родителей.Воспитатель Сизова Т.В. МДОУ «ЦРР – детский сад» № 1 г. НаволокиГруппа № 8. Интеллектуальная виктор...
Творческая деятельность семейного клуба "Фантазеры" «Наполни сердце добротой»
. Добрый вечер, взрослые и дети! Сегодня вечер необычный! Он будет наполнен добротой, нежностью и лаской, потому что у нас Вечер Доброго сердца! ...
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Город толерантности – наполни сердце Добротой»
Цель:Организация активного отдыха, создание оптимальных условий для воспитания в подрастающем поколении потребности и к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национ...
Сценарий зонального конкурса чтецов «Наполни сердце добротой»
Цель: воспитание нравственных и этических качеств у детей через чтение поэтических произведений. Задачи: Доступно и увлекательно сформировать представление о моральных ценностях; Выработать навыки и п...