календарно тематическое планирование 1 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день 09.01)
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Здоровье, социализация, коммуникация, художественная литература, труд. | 1.Утренняя гимнастика с мячом. 2. Беседа: «Моя любимая игрушка». 3. Д/И «Найди по описанию». | 1.Инд. раб: по развитию речи-повторение стихов про новый год (Настя, Софья). | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Непослушная кукла». В. Берестов. 2. Труд: кубики рассыпались. | Книги, настольные игры. | Консультация для родителей: «Рождество. Новый год». |
НОД | 1.ОО «Музыка» 2.ОО «Художественная литература» №5. | |||||
Прогулка: . | Физическая культура, коммуникация, социализация, труд, худ.лит. | 1. Наблюдение за игрой старших детей. 2. П/И «Превратись в игрушку». | 1.Инд. раб: по рисованию-палочкой на снегу (Вика, Илья). | 1.Ситуативный разговор по книге: «Мой мишка». З. Александрова. 2.Труд: сделаем для кукол снежную горку. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, веник. | |
Возвра--щение с пр-ки | коммуникация | Загадывание загадок. | . | . | ||
Вечер: | Здоровье, социализация, познание, худ.лит., труд. | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р игра: «Кукла заболела». 3.Д/И « Собери целое». | 1.Инд. работа по природе-овощи, фрукты (Василиса, Лейла).. | 1.Ситуативный разговор по книге: «Про девочку, которая нашла своего мишку». С Черный. 2.Труд: помоем игрушки. | Муляжи овощей, фруктов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование - младшая группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»с обручем «Водители-машинки» с речевым сопровождением «Волшебные снежки» с речевым сопровождением «Снег идет» с ку...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...