План воспитательно-образовательной работы для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предлагаю разработанный план работы на неделю для средней группы (использованы разработки занятий из различных источников). Буду рада, коллеги, если Вам пригодится!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_publikatsii.docx | 29.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы ( 15 – 19 января 2018г.)
Тема: «Зима в лесу. Дикие животные»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 15.01 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика(коип.№2) Беседа с детьми « Морозные узоры» Цель: развивать наблюдательность и воображение. | Д/И «У кого в шкафу прядок?» Цель : приучать к аккуратности. | Д/И «Назови ласково» Цель: учить образовывать уменьшительную форму слова | Дежурство в уголке природы . Ухаживаем за комнатными цветами.
| Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФКЦМ Дикие животные зимой. Животные на севере. Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре) | |||||
Прогулка | П/И «Зайки». Продолжить наблюдение за птицами ( народные приметы и поведение птиц) | Ситуативный разговор «Осторожно-сосулька!» Цель: закрепить правила безопасности | Труд на участке- чистим кормушки для птиц от снега, наполняем кормом | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: загадки про животных («Знакомим дошкольников с литературой» ,стр.60) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна(комп.№5) С/Р игра «Водитель такси» Цель: развивать умение воспроизводить в игре труд взрослых | Заучивание «Веселая зимняя считалочка» Цель: развивать память |
| Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 16.01 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика.(комп.№2) Беседа с детьми «Что такое хорошо?» Цель: учить правилам культурного поведения | Д/И «Посчитай и назови» Цель: повторить устный счет до 5 | Д/И «Мыши» («Словесные игры в детском саду» стр.33) Цель: развивать речевую и двигательную активность | Дежурство в уголке чтения – убираем книги на полке.
| Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации для родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФКЦМ (математика) Счет звуков на слух в пределах 5. Сравнение трех предметов ( длинный, короткий, самый короткий) Музыка ( по плану музыкального работника) | |||||
Прогулка | П/И «Серый волк» Цель: учить бегать по сигналу. Продолжить наблюдение за снегом (на солнышке он быстрее тает) | Ситуативный разговор «Откуда берется насморк?» Цель: учить наблюдать за своим самочувствием. | Труд на участке. Расчищаем дорожки от снега | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Е. Чарушина «Про зайчат» | |||||
Вечер Кружок «Светлячок» | Гимнастика после сна(комп.№5) Закаливание С/Р игра «Веселый автобус» Цель: учить конструировать игровую обстановку с помощью подсобного материала | Д/И «Расскажи по картинке» (Альбом по развитию речи»стр.23) Цель: учить образовывать глаголы с помощью приставок |
| Самостоятельная игровая деятельность детей в центре конструирования | ||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 17.01 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика (комп.№ 2) Беседа с детьми «Зачем нужна зарядка?» Цель: прививать навыки ЗОЖ | Д/И «Домашние-дикие» Цель: учить обобщению по признакам. | Д/И «Когда это бывает? Цель: закрепить знания о признаках зимы | Дежурство в уголке художественного творчества («карандаш в ремонт»)
| Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации для родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Пингвин» («Работа с нетрадиционными материалами» стр.14) Физическая культура ( по плану инструктора физкультуры) | |||||
Прогулка | Экскурсия к памятной стеле с. Коротояк Цель: патриотическое воспитание | Ситуативный разговор «День освобождения села» Цель: закрепить знания о ВОВ | Возложение венка павшим солдатам. | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» (« Знакомство дошкольников с литературой» стр.66) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Моя семья .Для кого этот предмет?» Цель: развивать умение выполнять роли в совместной игре | Д/И «Назови фигуру» Цель: совершенствовать знание геометрических фигур |
| Самостоятельная игровая деятельность детей в центре чтения | ||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 18.01 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика.( Комп.№2) Беседа с детьми «Кого боится зайчик?» Цель: совершенствовать знания о диких животных |
| Д/И «Посчитай и назови» Цель: учить отвечать на вопрос «Который по счету?» | Дежурство в уголке конструирования .
| Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации для родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи Звуковая культура речи, звук ж. Музыка | |||||
Прогулка | Продолжить наблюдение за растениями. П/И «Прокати на санках» | Ситуативный разговор «Что деревьям снится зимой?» Цель: развивать воображение . | Труд на участке- убираем снег на дорожках | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Рукавичка» | |||||
Вечер Кружок «Умники и Умницы» | Гимнастика после сна. | Д/И «Разрежь по линиям» Цель: совершенствовать навыки вырезания | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 19.01 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика.(Комп.№2) Беседа с детьми «Профессия – ветеринар» Цель: ФКЦМ | Д/И «Повтори за мной» Цель: развитие артикуляции | Д/И «Как зовут детеныша?» Цель: развивать речевую активность | Дежурство в уголке сюжетно-ролевых игр.
| Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации для родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Рисование , карандаш «Кто в рукавичке живет»(«Изобразительная деятельность в детском саду» стр.83) Физическая культура (по плану инструктора физкультуры) | |||||
Прогулка | Продолжить наблюдение за осадками Рассматриваем снежинки П/И «Снежинки» | Ситуативный разговор «Осторожно –гололед!» Цель: учить правилам безопасности на зимней прогулке | Труд на участке-посыпаем песочком тропинки. | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Ученый преученый кот» ( «Книга для чтения» Стр.80) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Теремок» Цель: побуждать использовать в играх сюжеты знакомых литературных произведений. | Д/И «Дорисуй дорожки» Цель: совершенствовать навыки рисования | Самостоятельная игровая деятельность детей .Настольные игры | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...
циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе
Циклограмма календарного планирования, содержащая различные формы работы с детьми на целый день, в течение недели...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...
план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь
Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....