план зима подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

loginovaUP

план зима подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zima_podgotovishki_2014.docx27.68 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми  подготовительной  группы

                       

                                                                                                                                                                       ПОНЕДЕЛЬНИК   15 декабря 2014 года                        

Тема: «Зима»

Цель: Закреплять знания о зиме, ее признаках, о сезонных изменениях, которые происходят в живой и неживой природе с приходом зимы.

Итоговое мероприятие: Игра – соревнование «Зимушка – зима»

План составила :Логинова Ю.П.

Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность с детьми

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной  среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Доброе утро я пришел! - создать позитивный настрой.

Д.и. « Волшебное слово» - закреплять навыки вежливого общения.

- Д.и. «Сделай как я» - развивать зрительное внимание.

Утренняя гимнастика

ПГ "Снежинки "

«Зимний узор» - закреплять навык рисования акварельными красками, передавать в рисунке необычные зимние узоры с Соней Ильей.

Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: сюжетные картинке по теме «Зима»,краски, кисточки

Рекомендовать родителям  рассказать детям о своих профессиях

Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Закрепить признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Упражнять в подборе определений к заданному слову; формировать умение строить связанные высказывания, рассуждения.

Развивать умение детей давать развёрнутые ответы

Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Познакомить с загадками о зиме и зимних признаках. Воспитывать интерес к природе, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира

Материалы и оборудование: сюжетные картинке по теме «Зима»,

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Продуктивная деятельность: рисование :"Наша нарядная елка".Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистями и красками.

-воспитывать потребность в правильном выполнении  движений во время пальчиковой гимнастики;

-формировать представление о зиме;

-совершенствовать умение участвовать в беседе, отвечая на вопросы воспитателя;

-поощрять желание слушать загадки и отгадывать их.

Материалы и оборудование:краски, кисточки, бумага

Художественно-эстетическое развитие

Музыка по плану музыкального руководителя

Материалы и оборудование:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за небом – формировать умение определять цвет неба ,  дать представление о том как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды

Художественное слово загадки о небе

Игры

- разведчики (след в след)

-игры со снегом по желанию детей

-

Подвижная игра«Два мороза» (бег), «Не попадись» (прыжки).

И. у. « Кто дальше» - закреплять умение метать снежки с МашейТ, Артуром.

Выносной материал: лопатки, ведерки, ледянки

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение рассказа  Н. Сладкова «Под снегом» - воспитывать любовь к художественной литературе.

Заучивание стихотворения Г.Сапгира «Это снег» - закреплять слуховую память, знакомить с художественной литературой.

Предложить разные строительные наборы: формировать умение создавать конструкции, объединенные общей темой

СашейК,МашейТ:Д/И «Кто больше назовет действий» - активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы

Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:

II прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за погодой: закреплять знания о сезонных изменениях в

Художественное слово Суриков «Зима»

Игры

- снежки

-катание с горки

-

Подвижная игра Найди себе пару» (бег)

«Найди, где спрятано» (на ориентировку в пространстве, на внимание)

Вову и ПолинуК– упражнять в умении

бросать снежки в цель в И.У. «Попади в цель»

Выносной материал: лопатки

                       

                                                                                                                                                                       Вторник   16 декабря 2014 года                        

Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность с детьми

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной  среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

-Беседа "Опасные предметы". Закреплять знания детей о безопасном поведении в быту.

-  Д/И «Скажи наоборот» - подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы – антонимы.

Утренняя гимнастика

Беседа о работе повара «Кто готовит нам еду»: формировать уважение к труду взрослых, обогащать словарь детей

Д/И «Посчитай - ка» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 10.

Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: репродукцию картины И.И.Шишкина «Зима» - познакомить с русским художником И.И.Шишкиным и его картиной.

Непосредственно

образовательная деятельность

Материалы и оборудование:

Материалы и оборудование:

Материалы и оборудование:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе в начале зимы.

Художественное слово стихотворение Н. Асеевой «Прелесть утренней зимы»

Игры

- снежки

- -игры по желанию детей

- Д/и «Назови зимние месяцы»

Подвижная игра«Снежки» (метание), «Хитрая лиса» (бег)

С Ксюшей, Ангелинойй: И. у. «Попрыгай на одной ноге» - воспитывать чувство равновесие

Выносной материал: лопатки, ледянки

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение «Как люди речку обидели» Н.Рыжова

Строительная игра «Мастерская Деда Мороза» - закреплять умение работать по замыслу, развивать фантазию.

- Повторить с детьми хороводные песни к утреннику.

С Даниилом В. и Сашей К«Зимний пейзаж закреплять умение аккуратно вырезать фигуры из бумаги по контуру, работать с шаблонами.

Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:

II прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями: формировать понятия о смене времен года  .

Художественное слово загадки о зимних месяцах

Игры

-снежная пекарня

-снежки

-рисование на снегу

Подвижная игра«Кто скорее доберется до флажка?» (лазанье)     

Ксения, Настя, Саша -  метать снежки правой и левой рукой на дальность

Выносной материал: лопатки, ледянки

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми  подготовительной  группы

                       

                                                                                                                                                                       ПОНЕДЕЛЬНИК   1 сентября 2014 года                        

Тема: «Друзья. Школа. Школьные принадлежности»

Цель:

Итоговое мероприятие:

Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность с детьми

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной  среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:

Непосредственно

образовательная деятельность

Материалы и оборудование:

Материалы и оборудование:

Материалы и оборудование:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение

Художественное слово

Игры

-

-

-

Подвижная игра

Выносной материал:

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:

II прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение

Художественное слово

Игры

-

-

-

Подвижная игра

Выносной материал:

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми  подготовительной  группы

                       

                                                                                                                                                                       ПОНЕДЕЛЬНИК   1 сентября 2014 года                        

Тема: «Друзья. Школа. Школьные принадлежности»

Цель:

Итоговое мероприятие:

Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность с детьми

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной  среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:

Непосредственно

образовательная деятельность

Материалы и оборудование:

Материалы и оборудование:

Материалы и оборудование:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение

Художественное слово

Игры

-

-

-

Подвижная игра

Выносной материал:

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:

II прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение

Художественное слово

Игры

-

-

-

Подвижная игра

Выносной материал:

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми  подготовительной  группы

                       

                                                                                                                                                                       ПОНЕДЕЛЬНИК   1 сентября 2014 года                        

Тема: «Друзья. Школа. Школьные принадлежности»

Цель:

Итоговое мероприятие:

Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность с детьми

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной  среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:

Непосредственно

образовательная деятельность

Материалы и оборудование:

Материалы и оборудование:

Материалы и оборудование:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение

Художественное слово

Игры

-

-

-

Подвижная игра

Выносной материал:

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:

II прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение

Художественное слово

Игры

-

-

-

Подвижная игра

Выносной материал:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематический план в подготовительной группе на тему "Мир животных зимой"

План по теме недели в соответствии с требованиями ФГОС....

Перспективный план в подготовительной группе Тема: «Зимующие птицы. Синичкин день»

Цель:  формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного бережного отношения к ним. Задачи: Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, условиях их жи...

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе по теме: «В гости зимушке зиме» Подготовительная группа «Ягодка» Воспитатель: Себурова В.Г.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе по теме: «В гости зимушке зиме»Подготовительная группа «Ягодка»Воспитатель: Себурова В.Г....

Календарный план в подготовительной группе на тему "Зима, Приметы зимы"

Планирование воспитательно-образовательной работы   на январь 2 неделя Тема:  «Зима, приметы зимы »Задача: Формировать обобщённые представления о зиме, как времени года, при...

Занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Зимующие птицы. Дикие животные зимой». Подготовительная группа, ТНР.

Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:1. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию...

Конспект образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по теме: «Зимующие птицы. Дикие животные зимой» (подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)

Материалы данного занятия способствуют расширению и активизации словаря и познавательных представлений детей по теме «Дикие животные зимой». Совершенствуют связною речь....