план зима подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы
ПОНЕДЕЛЬНИК 15 декабря 2014 года
Тема: «Зима»
Цель: Закреплять знания о зиме, ее признаках, о сезонных изменениях, которые происходят в живой и неживой природе с приходом зимы.
Итоговое мероприятие: Игра – соревнование «Зимушка – зима»
План составила :Логинова Ю.П.
Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная деятельность с детьми | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Доброе утро я пришел! - создать позитивный настрой. Д.и. « Волшебное слово» - закреплять навыки вежливого общения. - Д.и. «Сделай как я» - развивать зрительное внимание. Утренняя гимнастика ПГ "Снежинки " | «Зимний узор» - закреплять навык рисования акварельными красками, передавать в рисунке необычные зимние узоры с Соней Ильей. | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: сюжетные картинке по теме «Зима»,краски, кисточки | Рекомендовать родителям рассказать детям о своих профессиях |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Закрепить признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Упражнять в подборе определений к заданному слову; формировать умение строить связанные высказывания, рассуждения. Развивать умение детей давать развёрнутые ответы Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Познакомить с загадками о зиме и зимних признаках. Воспитывать интерес к природе, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира | Материалы и оборудование: сюжетные картинке по теме «Зима», | ||
Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | Продуктивная деятельность: рисование :"Наша нарядная елка".Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистями и красками. -воспитывать потребность в правильном выполнении движений во время пальчиковой гимнастики; -формировать представление о зиме; -совершенствовать умение участвовать в беседе, отвечая на вопросы воспитателя; -поощрять желание слушать загадки и отгадывать их. | Материалы и оборудование:краски, кисточки, бумага | |||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка по плану музыкального руководителя | Материалы и оборудование: | |||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за небом – формировать умение определять цвет неба , дать представление о том как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды Художественное слово загадки о небе Игры - разведчики (след в след) -игры со снегом по желанию детей - Подвижная игра«Два мороза» (бег), «Не попадись» (прыжки). | И. у. « Кто дальше» - закреплять умение метать снежки с МашейТ, Артуром. | Выносной материал: лопатки, ведерки, ледянки | |
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа Н. Сладкова «Под снегом» - воспитывать любовь к художественной литературе. | |||
Заучивание стихотворения Г.Сапгира «Это снег» - закреплять слуховую память, знакомить с художественной литературой. Предложить разные строительные наборы: формировать умение создавать конструкции, объединенные общей темой | СашейК,МашейТ:Д/И «Кто больше назовет действий» - активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: | |||
II прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой: закреплять знания о сезонных изменениях в Художественное слово Суриков «Зима» Игры - снежки -катание с горки - Подвижная игра Найди себе пару» (бег) «Найди, где спрятано» (на ориентировку в пространстве, на внимание) | Вову и ПолинуК– упражнять в умении бросать снежки в цель в И.У. «Попади в цель» | Выносной материал: лопатки |
Вторник 16 декабря 2014 года
Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная деятельность с детьми | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | -Беседа "Опасные предметы". Закреплять знания детей о безопасном поведении в быту. - Д/И «Скажи наоборот» - подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы – антонимы. Утренняя гимнастика Беседа о работе повара «Кто готовит нам еду»: формировать уважение к труду взрослых, обогащать словарь детей | Д/И «Посчитай - ка» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: репродукцию картины И.И.Шишкина «Зима» - познакомить с русским художником И.И.Шишкиным и его картиной. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Материалы и оборудование: | ||||
Материалы и оборудование: | |||||
Материалы и оборудование: | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе в начале зимы. Художественное слово стихотворение Н. Асеевой «Прелесть утренней зимы» Игры - снежки - -игры по желанию детей - Д/и «Назови зимние месяцы» Подвижная игра«Снежки» (метание), «Хитрая лиса» (бег) | С Ксюшей, Ангелинойй: И. у. «Попрыгай на одной ноге» - воспитывать чувство равновесие | Выносной материал: лопатки, ледянки | |
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение «Как люди речку обидели» Н.Рыжова | |||
Строительная игра «Мастерская Деда Мороза» - закреплять умение работать по замыслу, развивать фантазию. - Повторить с детьми хороводные песни к утреннику. | С Даниилом В. и Сашей К«Зимний пейзаж закреплять умение аккуратно вырезать фигуры из бумаги по контуру, работать с шаблонами. | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: | |||
II прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями: формировать понятия о смене времен года . Художественное слово загадки о зимних месяцах Игры -снежная пекарня -снежки -рисование на снегу Подвижная игра«Кто скорее доберется до флажка?» (лазанье) | Ксения, Настя, Саша - метать снежки правой и левой рукой на дальность | Выносной материал: лопатки, ледянки |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 сентября 2014 года
Тема: «Друзья. Школа. Школьные принадлежности»
Цель:
Итоговое мероприятие:
Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная деятельность с детьми | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Материалы и оборудование: | ||||
Материалы и оборудование: | |||||
Материалы и оборудование: | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение Художественное слово Игры - - - Подвижная игра | Выносной материал: | ||
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора. | |||
Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: | |||||
II прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение Художественное слово Игры - - - Подвижная игра | Выносной материал: |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 сентября 2014 года
Тема: «Друзья. Школа. Школьные принадлежности»
Цель:
Итоговое мероприятие:
Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная деятельность с детьми | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Материалы и оборудование: | ||||
Материалы и оборудование: | |||||
Материалы и оборудование: | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение Художественное слово Игры - - - Подвижная игра | Выносной материал: | ||
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора. | |||
Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: | |||||
II прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение Художественное слово Игры - - - Подвижная игра | Выносной материал: |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 сентября 2014 года
Тема: «Друзья. Школа. Школьные принадлежности»
Цель:
Итоговое мероприятие:
Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная деятельность с детьми | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Материалы и оборудование: | ||||
Материалы и оборудование: | |||||
Материалы и оборудование: | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение Художественное слово Игры - - - Подвижная игра | Выносной материал: | ||
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора. | |||
Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: | |||||
II прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение Художественное слово Игры - - - Подвижная игра | Выносной материал: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематический план в подготовительной группе на тему "Мир животных зимой"
План по теме недели в соответствии с требованиями ФГОС....
Перспективный план в подготовительной группе Тема: «Зимующие птицы. Синичкин день»
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного бережного отношения к ним. Задачи: Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, условиях их жи...
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе по теме: «В гости зимушке зиме» Подготовительная группа «Ягодка» Воспитатель: Себурова В.Г.
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе по теме: «В гости зимушке зиме»Подготовительная группа «Ягодка»Воспитатель: Себурова В.Г....
Календарный план в подготовительной группе на тему "Зима, Приметы зимы"
Планирование воспитательно-образовательной работы на январь 2 неделя Тема: «Зима, приметы зимы »Задача: Формировать обобщённые представления о зиме, как времени года, при...
Занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Зимующие птицы. Дикие животные зимой». Подготовительная группа, ТНР.
Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:1. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию...
Конспект образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по теме: «Зимующие птицы. Дикие животные зимой» (подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)
Материалы данного занятия способствуют расширению и активизации словаря и познавательных представлений детей по теме «Дикие животные зимой». Совершенствуют связною речь....