Презентация "Особенности общения с гиперактивными детьми"
презентация по теме
Как найти общий язык с гиперактивными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_giperaktivnost.ppt | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы. Эта тема актуальна, так как в современных детских садах есть, хоть и не большой процент, гиперактивных детей. С появлением гиперактивных детей у педагогов возникает немало проблем, сталкиваясь с ними , не только молодые педагоги, но и опытные , испытывают дефицит терпения, не зная порой как себя вести с такими детьми, в той или иной ситуации.
Проблема общения с трудными детьми. Проблема заключается в том, что воспитатели не всегда находят оптимальные способы взаимодействия с такими детьми, имеют потребность в повышении психологических знаний по взаимодействию с гиперактивными детьми . Проблема заключается в том , что выбранный вид поведения является частным видом , встречающимся на практике, и который вызывает большие трудности при усвоении учебного материала. С одной стороны сад , предъявляющий высокие требования к дисциплине , к умению слушать воспитателя, а с другой стороны увеличивается количество детей , которые по разным причинам не могут усваивать программу из-за неусидчивости и несобранности. Вот поэтому так необходимы эффективные методы для проведения профилактической работы с детьми с гиперактивным поведением.
Объект исследования: Процесс общения с гиперактивными детьми. Предмет исследования: Особенности общения с гиперактивными детьми.
Цель: определить методы работы воспитателя с гиперактивными детьми. Задачи: Провести просветительскую , консультативную работу с родителями гиперактивных детей; Подобрать диагностические методики с целью выявления негативного поведения; Составить конспекты занятий и проводить коррекционно- развивающую работу с гиперактивными детьми; Провести мониторинг результативности занятий с детьми.
Методы проведения исследования. Теоретические методы: Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Статистический анализ полученных данных. Практические методы: Беседы с испытуемыми; Наблюдение за их общением со взрослыми и детьми; Метод тестирования.
Результаты работы. Гиперактивность – это «Гипер»- (от греческого Hyper- над, сверху) составная часть сложных слов, указывающая на повышение нормы. Слово «активный»- пришло в русский язык из латинского « a tivus », означает , действенный ,деятельный.
Авторы работавшие над этой проблемой: Монина Г.Б. к.п.н. «Проблемы маленького ребёнка», «Раннее детство» и т. д. Брязгунов И.П. «Непоседливый ребёнок или всё о гиперактивных детях». Горячева Л. «Как помочь гиперактивному ребёнку».
Трудности и ошибки ……. Как уже выше упоминалось, трудностью в воспитательной работе, является , недостаток опыта работы с гиперактивными детьми и недостаток владения теоретическим материалом по данной проблеме. И исходя из этого допускается ряд ошибок таких как: недостаток внимания к таким детям; минимум похвалы; замечать ребёнка , только тогда, когда он сделал, что то плохое и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Гиперактивность. Как играть с гиперактивными детьми? "
В консультации кратко описаны особенности работы с гиперактивными детьми...
Особенности общения с гиперактивными детьми
Каждый психолог, работающий в детском саду, встречал детей, не умеющих вести себя на занятиях, отказывающихся выполнять задания воспитателя, с трудом общающихся со сверстниками и педагогами, агрессивн...
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с трудностями в общении и поведении Практикум на тему : «Работа с гиперактивными детьми»
Развитие коммуникативных навыков у гиперактивного ребенка...
Консультация для родителей «Проблемы общения с импульсивными и гиперактивными детьми»
Дошкольный возраст является возрастом первоначального становления личности ребёнка. Именно в это время начинается общение со сверстниками, которое играет важную роль в жизни дошкольника, так как являе...
Консультация для педагогов и родителей по теме: «Гиперактивность. Как играть с гиперактивными детьми? Музыкотерапия для профилактики гиперактивности.»
Консультация содержит материал, какой он гиперактивный ребенок. Как играть с гиперактивными детьми?...
Консультация для родителей «Проблемы общения с импульсивными и гиперактивными детьми»
Дошкольный возраст является возрастом первоначального становления личности ребёнка. Именно в это время начинается общение со сверстниками, которое играет важную роль в жизни дошкольника, так как являе...