Главные вкладки
Иванова Елена Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными , не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственным за свои поступки.
Увлечения: Делать шары из ниток, для оригинального оформления .
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Вихоревка , Братский район
Место работы: МКДОУ "Берёзка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyona-berezinaО себе
"Я отношусь к своим воспитанникам так же , как хочу, чтобы относились к моим родным детям"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М. Булгаков
"Анна Каренина" Л.Толстой
"Джейн Эйр" Шарлотте Бронте
Моё портфолио
Эссе на тему : "Я - педагог".
Быть педагогом в современных условиях сложно, ответственно и интересно. Каждый день вопросы, вопросы, вопросы, сотни вопросов. Иногда бывает страшно, а вдруг не отвечу?
Необходимы знания и каждый раз новые, современные, актуальные для нашего времени.
Как человек творческий, я уделяю большое внимание художественно – эстетическому развитию детей, которое предполагает развитие художественно – творческих способностей детей, формирование интереса и предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства; развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного мира.
Стараюсь использовать в своей работе нетрадиционные методы и приемы, современные материалы. Что способствует развитию у современных детей эстетического восприятия, умению видеть красоту и своеобразие окружающего мира, вызывает положительный эмоциональный отклик на красоту природы, поддерживает желание отображать полученные впечатления в продуктивных видах деятельности.
Мой педагогический принцип – помочь каждому ребенку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться. Поддерживать инициативу детей в разных видах деятельности, стараться так организовывать свою педагогическую деятельность, чтобы всем ребятам было интересно, чтобы дети задавали вопросы и чтобы мы с ними совместно находили ответы путем проб и ошибок.
Сотрудничество, партнерство, умение вставать на позицию ребенка всегда дает хорошие результаты.
Для эмоционального комфорта ребенка стараюсь создавать условия, даю право выбора и самостоятельность, но конечно в рамках дозволенного.
Давая детям свободу выбора, приобщаю их к социокультурным нормам, устанавливаем и разрабатываем с детьми правила поведения и общения с взрослыми, сверстниками, на примерах учу их быть добрыми, отзывчивыми.
На каждом занятии мы вместе с детьми учимся ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем, делать выводы. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают чувство удовлетворения от проделанной работы и полученного результата.
Главным достижением в своей работе считаю взаимопонимание с детьми и доверие родителей моих воспитанников.
Для меня самое важное достижение в работе с детьми – это когда дети тебя любят и радуются встрече с тобой. Я любящий человек, у меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. Любовь к ребёнку – это основа всей педагогической деятельности, а ответная любовь – это наивысшая награда педагогу!
Как и многие педагоги, любящие свою профессию, я считаю, что идеальный детский сад в будущем – это просторные помещения, в которых будут творческие мастерские, робототехника, театральный зал, где будут давать мастер – классы детям настоящие артисты, это тренажерный зал с тренером, где дети смогут выбрать занятия по интересам (танцы, акробатическая гимнастика и др.) Детский сад будущего – это когда спортсменов, артистов, будущих финансистов, ученых, будут выбирать из детского сада, и эти талантливые дети будут изучать свое любимое направление в школе, институте.
Но главное, что детский сад будущего – это педагоги, такие которые будут смело пробовать новое в работе с детьми, смогут без слов понимать их, которые не будут бояться побыть детьми и встать с ними на одну ступеньку, которые будут способны отдавать всю себя детям, ничего не прося взамен