Примерная циклограмма образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_2_1.docx | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная циклограмма образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||||||||||
Утренний прием детей | |||||||||||||||||||
Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром | Дидактические игры по развитию речи | Дидактические игры по ФЭМП | Дидактические игры по ОБЖ | Настольно-печатные игры. | |||||||||||||||
Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром; Ситуативные беседы | Индивидуальная работа по развитию речи; Словесные игры, артикуляционная гимнастика. | Индивидуальная работа по ФЭМП; Дыхательная гимнастика. | Индивидуальная работа по ОБЖ; коммуникативные игры. | Индивидуальная работа по физической культуре Зрительная гимнастика ; Разучивание считалок, поговорок, пословиц, чистоговорок, потешек | |||||||||||||||
Утренняя гимнастика с включением упражнений на формирование правильной осанки, гибкости, выносливости. Объединяющие подвижные игры. Задания на ориентировку в пространстве, перестроение в пары, четверки и т.д. | |||||||||||||||||||
Умывание. Гигиенические процедуры | |||||||||||||||||||
Ситуативные беседы (о правилах мытья рук, полоскании рта после приема пищи, беседы о правилах подбора зубных щеток, детской зубной пасты, эликсира для полоскании рта). Гигиенические практикумы на основе текстов детских художественных произведений. Ситуативные беседы о прическах для мальчиков и девочек. Закрепление правил правильного хранения расчесок. Игровые гигиенические практикум по закреплению основных правил здоровья | |||||||||||||||||||
Прогулка в первую половину дня | |||||||||||||||||||
Наблюдения за изменениями живой погодой; Трудовая деятельность; Спортивные игры; индивидуальная работа; Игры с выносным материалом | Наблюдения за изменениями неживой погодой. Трудовая деятельность; Подвижные игры; индивидуальная работа; Игры с выносным материалом | Наблюдения за трудом взрослых. Трудовая деятельность; Спортивные игры; индивидуальная работа; Игры с выносным материалом | Исследовательская деятельность на прогулке Трудовая деятельность; Подвижные игры; индивидуальная работа; Игры с выносным материалом | Наблюдение за транспортом Трудовая деятельность; Спортивные игры; индивидуальная работа; Игры с выносным материалом | |||||||||||||||
Подготовка ко сну | |||||||||||||||||||
Чтение «сонных» сказок; небольших рассказов | Слушание классических детских музыкальных произведений | Чтение «сонных» сказок; небольших рассказов | Прослушивание аудио сказок | Слушание колыбельные песенки | |||||||||||||||
Деятельность во вторую половину дня | |||||||||||||||||||
Чтение художественной литературы Познавательно-исследовательская деятельность, опыты/эксперименты | Сюжетно- ролевые Игры Ручной труд | Театрализованная деятельность Строительные игры. | Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО | Хозяйственно- бытовой труд Развлечение. | |||||||||||||||
Прогулка во вторую половину дня | |||||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным, природным, бросовым материалами. Спортивные игры с оборудованием. Подвижные, хороводные, игры малой подвижности. Индивидуальная работа по развитию движений. | |||||||||||||||||||
Вечерний отрезок времени | |||||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей в уголке «Здоровячек» (физкультурный уголок) | Самостоятельная деятельность детей в уголке «Веселые нотки »(музыкальный уголок) | Самостоятельная деятельность детей в уголке «Веселый карандашик» (уголок творчества ) | Самостоятельная деятельность детей в сюжетно – ролевом уголке | Самостоятельная деятельность детей в театрализовоном уголке; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастана март, , апрель, май месяц «Формирование элемента...
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ месяц «Формирование эл...
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ месяц «Формирован...
Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в ходе режимных моментов
Циклограммы представлены на тёплое и холодное время года...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в детском саду представляет собой общий план организации жизнедеятельности дошкольников. Для каждой возрастной группы разрабатывается своя циклограмма....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По
Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...