Система дидактических игр для развития слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
МЕСЯЦ | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
ОКТЯБРЬ | 1. «Узнай по голосу» 2.«Угадай по звуку» | 1. «Услышь шёпот» 2. «Сколько раз постучали» |
НОЯБРЬ | 1. «Жмурки с голосом» 2. «Хлопки» | 1. «Найди игрушку» 2. «Будем внимательны» |
ДЕКАБРЬ | 1. «Где постучали» 2. «Запомни слова» | 1. «Найди игрушку» 2. «Игра в команде» |
ЯНВАРЬ | 1. «Шумелки» 2. «Морзянка» | 1. «Прохлопай» 2. «Снежный ком» |
ФЕВРАЛЬ | 1. «Что это?» 2. «Часовой» | 1. «Что ты слышал?» 2. «Морзянка» |
МАРТ | 1 . «Телефон» (слово) 2. «Скажи, что звучит» | 1. «Кто повторит без ошибок?» 2. «Что делает Маша?» |
АПРЕЛЬ
| 1. «Звуковая одежда слова» 2. «Тихо-громко»
| 1. «Телефон» (фраза) 2. «Разведчик» |
МАЙ |
Повторение наиболее понравившихся игр |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Система дидактических игр
для развития слухового внимания у детей
старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности.
МЕСЯЦ | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
ОКТЯБРЬ | 1. «Узнай по голосу» 2.«Угадай по звуку» | 1. «Услышь шёпот» 2. «Сколько раз постучали» |
НОЯБРЬ | 1. «Жмурки с голосом» 2. «Хлопки» | 1. «Найди игрушку» 2. «Будем внимательны» |
ДЕКАБРЬ | 1. «Где постучали» 2. «Запомни слова» | 1. «Найди игрушку» 2. «Игра в команде» |
ЯНВАРЬ | 1. «Шумелки» 2. «Морзянка» | 1. «Прохлопай» 2. «Снежный ком» |
ФЕВРАЛЬ | 1. «Что это?» 2. «Часовой» | 1. «Что ты слышал?» 2. «Морзянка» |
МАРТ | 1 . «Телефон» (слово) 2. «Скажи, что звучит» | 1. «Кто повторит без ошибок?» 2. «Что делает Маша?» |
АПРЕЛЬ | 1. «Звуковая одежда слова» 2. «Тихо-громко» | 1. «Телефон» (фраза) 2. «Разведчик» |
МАЙ | Повторение наиболее понравившихся игр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ОНР «Дары леса».
Представлен конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ОНРс участием воспитателя и педагога- психолога....

Игры и упражнения на развитие слухового внимания. Для детей старшего дошкольного возраста.
Познание окружающего мира начинается с ощущений и восприятий. Чем выше уровень их развития, тем богаче возможности познания окружающей действительности. Поэтому в детском саду большое внимание уделяет...

Методическая разработка по познавательному развитию с использованием элементов психологической разгрузки с учетом арт - терапевтической технологии «Кинетический песок» для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для дете
Методическая разработка по познавательному развитию с использованием элементов психологической разгрузки с учетом арт - терапевтической технологии «Кинетический песок» для детей стар...

Игры на развитие слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста
Предствалены развличные варианты игр для детей старшего дошкольного возраста, развивающие слуховое внимание...

Развитие слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Статья содержит практические рекомендации, игры и упражнения, направленные на развитие слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста....

Тема: «Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития».
Цель проекта: формирование у детей группы компенсирующей направленности с ЗПР произвольного внимания посредством использования технологий развивающего обучения (логиче...
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности с использованием здоровьесберегающих технологий по лексической теме «Зима».
Развитие связной речи с использованием здоровьесберегающих технологий с помощью опорных картинок по теме «Зима»Задачи: расширение словарного запаса и активизировать словаря по теме «...