Система дидактических игр для развития слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
МЕСЯЦ | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
ОКТЯБРЬ | 1. «Узнай по голосу» 2.«Угадай по звуку» | 1. «Услышь шёпот» 2. «Сколько раз постучали» |
НОЯБРЬ | 1. «Жмурки с голосом» 2. «Хлопки» | 1. «Найди игрушку» 2. «Будем внимательны» |
ДЕКАБРЬ | 1. «Где постучали» 2. «Запомни слова» | 1. «Найди игрушку» 2. «Игра в команде» |
ЯНВАРЬ | 1. «Шумелки» 2. «Морзянка» | 1. «Прохлопай» 2. «Снежный ком» |
ФЕВРАЛЬ | 1. «Что это?» 2. «Часовой» | 1. «Что ты слышал?» 2. «Морзянка» |
МАРТ | 1 . «Телефон» (слово) 2. «Скажи, что звучит» | 1. «Кто повторит без ошибок?» 2. «Что делает Маша?» |
АПРЕЛЬ
| 1. «Звуковая одежда слова» 2. «Тихо-громко»
| 1. «Телефон» (фраза) 2. «Разведчик» |
МАЙ |
Повторение наиболее понравившихся игр |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_didakticheskih_igr.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Система дидактических игр
для развития слухового внимания у детей
старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности.
МЕСЯЦ | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
ОКТЯБРЬ | 1. «Узнай по голосу» 2.«Угадай по звуку» | 1. «Услышь шёпот» 2. «Сколько раз постучали» |
НОЯБРЬ | 1. «Жмурки с голосом» 2. «Хлопки» | 1. «Найди игрушку» 2. «Будем внимательны» |
ДЕКАБРЬ | 1. «Где постучали» 2. «Запомни слова» | 1. «Найди игрушку» 2. «Игра в команде» |
ЯНВАРЬ | 1. «Шумелки» 2. «Морзянка» | 1. «Прохлопай» 2. «Снежный ком» |
ФЕВРАЛЬ | 1. «Что это?» 2. «Часовой» | 1. «Что ты слышал?» 2. «Морзянка» |
МАРТ | 1 . «Телефон» (слово) 2. «Скажи, что звучит» | 1. «Кто повторит без ошибок?» 2. «Что делает Маша?» |
АПРЕЛЬ | 1. «Звуковая одежда слова» 2. «Тихо-громко» | 1. «Телефон» (фраза) 2. «Разведчик» |
МАЙ | Повторение наиболее понравившихся игр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cценарий театрализованного представления русской народной сказки "Заюшкина избушка" для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности
Одним из центральных вопросов процесса воспитания ребенка является развитие его способностей видеть, слышать, чувствовать, понимать. Как достигну...
Игры и упражнения на развитие слухового внимания. Для детей старшего дошкольного возраста.
Познание окружающего мира начинается с ощущений и восприятий. Чем выше уровень их развития, тем богаче возможности познания окружающей действительности. Поэтому в детском саду большое внимание уделяет...
Методическая разработка по познавательному развитию с использованием элементов психологической разгрузки с учетом арт - терапевтической технологии «Кинетический песок» для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для дете
Методическая разработка по познавательному развитию с использованием элементов психологической разгрузки с учетом арт - терапевтической технологии «Кинетический песок» для детей стар...
Игры на развитие слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста
Предствалены развличные варианты игр для детей старшего дошкольного возраста, развивающие слуховое внимание...
Развитие слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Статья содержит практические рекомендации, игры и упражнения, направленные на развитие слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста....
Тема: «Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития».
Цель проекта: формирование у детей группы компенсирующей направленности с ЗПР произвольного внимания посредством использования технологий развивающего обучения (логиче...
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности с использованием здоровьесберегающих технологий по лексической теме «Зима».
Развитие связной речи с использованием здоровьесберегающих технологий с помощью опорных картинок по теме «Зима»Задачи: расширение словарного запаса и активизировать словаря по теме «...