Проект "Тайна моего имени" (старшая группа №4)
проект (старшая группа) на тему
Данный проект был реализован в старшей группе "Землянички".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_tayna_imeni.pptx | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: Имя человеку дается при рождении и сопровождает его всю жизнь. Имя дают родители. Некоторые выбирают нетрадиционные имена, из других языков или придуманные ими же. Выбор имени очень важное дело, требующее фантазии, разумения, мудрости. Избрать имя сложно, но избрать правильное имя еще труднее. Каждое имя, нравится это обладателю или нет, хранит в себе огромное количество информации, о его носителе. Разные имена вызывают у окружающих разные эмоции. Одни имена вызывают приятные, нежные эмоции, другие придают ему уверенности, решимости, или наоборот делает его стеснительным, замкнутым . Работая над этим проектом, ребёнок впервые задумывается о значении своего имени о его предназначении.
Цель и задачи проекта: Цель проекта: Воспитание толерантности к людям с необычными (редкими) именами. Формировать у детей понятие «моё имя». Задачи проекта: Социализация Формировать у детей доброжелательные отношения к сверстникам в группе. Приобщать к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Познакомить детей с традициями некоторых семей. Познание Расширить кругозор детей, дать знания о значении их имён и имён их сверстников. Коммуникация Развивать устную речь детей в различных формах и видах детской деятельности: составлять словесный портрет, оценивать своё поведение, уметь рассказать о значении своего имени. Развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми: задавать вопросы, проявлять инициативу. Чтение художественной литературы . Приобщать детей к словесному искусству: чтение произведений С.В.Михалкова, Н.Н.Носова , А.Л.Барто , а так же сказок, стихов про имена детей.
Наши работы
Выставка работ
Результаты после реализации проекта - Наладился микроклимат в группе, сложились добрые доверительные взаимоотношения. - Дети гордятся своими именами, научились их правильно писать, грамотно произносят имена сверстников. - Познакомились с многообразием имён и их значением. - Познакомились с деятельностью великих людей, с такими же именами, как у детей. Узнали о значении интересного слова «тёзка». - Активизировались взаимоотношения родителей и детей. - Организованы выставки самостоятельных работ детей и работ, приготовленных с родителями. - Получили большой эмоциональный отклик на литературные, музыкальные и художественные произведения.
МБДОУ «Центр развития ребёнка» детский сад № 28 «Огонёк» Спасибо за внимание! Выполнили воспитатели гр.№4 «Землянички» МБДОУЦРР №28 «Огонёк» Чечкина О.С. и Павлова Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область «Познание». Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Конспект прогулки на тему «Белая береза под моим окном» (старшая группа).
Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской деятельности.Конспект прогулки на тему «Белая береза под моим окном» (старшая группа)....
Стихи моей воспитанницы подготовительной группы -Сорока Миланы.
Данный опыт работы был сформирован мной, Калининой Светланой Юрьевной, воспитателем МБДОУ детский сад №2 «Жемчужинка» г. Таганрога....
Творческие работы моих пчелок (Старшая группа)
Мы - пчелята,Дружные ребята.Любим мы трудится и повеселиться....
Презентация к НОД " Секреты моего здоровья" (средняя группа)
Презентация , которая сопровождает НОД "Секреты моего здоровья"...
Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых НОД "Профессия моей мечты" (старшая группа)
МБДОУ Детский сад №10»Сказка»Конспект НОДпо ознакомлению с трудом взрослых«Профессия моей мечты»(старшая группа)Составила и провела:воспитатель Силова Е.А.Цель изучения темы.Продолжать расширять предс...
Интегрированное ООД – Тема: «Рыбка моей мечты» (старшая группа)
формирование представлений у детей о многообразии подводного мира – аквариумных рыб....
Информационно-творческий, семейно-групповой проект «Моя семья в истории моего города, моей страны» (средняя группа)
На протяжении всего проекта дети погружаются в пространство, где открывают для себя, умения осознать себя членом семьи, ощутить любовь к родному краю и государству в котором они живут....