Презентация "Модель современного музыкального руководителя в свете требований ФГОС ДО"
презентация на тему
"Воспитатель должен быть воспитан" К. Маркс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_sovremennogo_muz._ruk-lya_v_svete_trebovaniy_fgos_do.pptx | 1.76 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Воспитатель должен быть воспитан» К. Маркс
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -Положительный образ «Я» -Положительные качества личности -Любовь к профессии -Работа-средство выражения
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -Качество обучения (знания, умения, навыки) -Способности -Творчество -Инновации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -Реализация программ по музыкально-художественной деятельности и доп. образования -Взаимодействие с детьми, коллективом, родителями ДОУ. -Внешние связи (метод. объединения, семинары- практикумы ДМШ и другие -Стремление к инновациям, опытно-экспериментальной деятельности.
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ (ключевое слово «желание») -Стремление к самообразованию, самовыражению, самореализации, самоусовершенствованию -Готовность к инновациям ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИО НАЛЬНЫЙ РОСТ
СТАТУС САМОДОСТАТОЧНОСТЬ -САМОУВАЖЕНИЕ -КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕКТИВОМ, РОДИТЕЛЯМИ,КОЛЛЕГАМИ)
КОМПЕТЕНТНОСТЬ -ЭТО ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА; ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙКОМПОНЕНТ (УМЕНИЕ) И ПРЕДПОЛАГАЕТ ЗНАНИЕ СУЩЕСТВА ПРОБЛЕМЫ И УМЕНИЯ ЕЕ РЕШАТЬ. ПЕД.КОМПЕТЕНТНОСТЬ – ЭТО ОБЛАДАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ (ЗНАНИЕМ И ОПВТОИ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ), ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВЫНОСИТЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ СУЖДЕНИЯ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. ПРОФ.КОМПЕТЕНТНОСТЬ – ЭТО СУММА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТВНОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕЕСИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ. ЛИЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ И УМЕНИЕ ДЕЙСВТОВАТЬ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЕТЕНЦИЯ- ЭТО УМЕНИЕ ОБЪЕКТИВНО ДЕЙСТВОВАТЬ В ОПРЕД. ОБЛАСТИ ДЕЯТ-ТИ (ЧФЕРА, НАПРАВЛЕНИЕ И Т.Д.) НА ОСНОВЕ ВЫСОКОГО ОБРАЗОВАТЕ. УРОВНЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ. -ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЭТО - ЗНАНИЕ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДИКИ. -ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ) – КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ .
Музыкальный руководитель как образованный педагог должен обладать: -ЭСТЕТИЧЕСКИМ ВКУСОМ -НРАВСТВЕННО –ЭТИЧЕСКИМИ НОРМАМИ -ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ
МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
СЧАСТЬЕ - СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК - ОБРАЗОВАННЫЙ РЕБЁНОК -СЧАСТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ -СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ -ВЫСОКИЙ СТАТУС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«Не тот учитель, кто получает образование учителя, а тот учитель, у которого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть, и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию» Л.Н.Толстой
«ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ НАШУ СТРАНУ КУЛЬТУРНЕЕ И ОБРАЗОВАННЕЕ, А НАЧНЁМ С СЕБЯ!»
ПРЕЗЕНТЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА №1: ЛЕЙМАН Е.Н. МЕЛЬНИКОВА С.Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Духовно-нравственное воспитание дошкольников в свете требований ФГОС ДО
Семинар для педагогов ДОУ...
«Особенности формирования современной качественной предметно-развивающей среды в условиях разновозрастной группы дошкольной организации в свете требований ФГОС ДО»
Предметная развивающая среда - это:-система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с тре...
"Требования к личности современного музыкального руководителя ДОУ и его компетенции в работе с дошкольниками"
Сообщение для РМО музыкальных руководителей...
Психолого-педагогические требования к предметной развивающей среде в свете требований ФГОС ДО»
Психолого-педагогические требования к предметной развивающей среде в свете требований ФГОС ДО»...
Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя: аспекты реализации требований ФГОС ДОУ.
Данная статья оприменении здоровьесберегающих технологиий в работе музыкального руководителя в дошкольном учреждении. Как известно, в современном мире сохранение здоровья детей становится п...
Модель современного музыкального руководителя в свете требований ФГОС ДО
Каким должен быть современный музыкальный руководитель. Цели и задачи музыкального воспитания описываются в этой статье....
Презентация "Современные подходы к трудовому воспитанию дошкольников в свете требований ФГОС ДО".
В соответствии с ФГОС трудовое воспитание - одно из важных направлений в работе дошкольных учреждений, главной целью которого является формирование положительного отношения к труду через решение следу...