Паспорт проекта "Формирование коммуникативных способностей через театрализованную деятельность"
проект (младшая группа) на тему
Для развития коммуникативных навыков воспитанников посредством театрализованной деятельности, мной представлен паспорт проекта в виде таблицы, где в кратком виде даются основные разделы проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта.
Наименование проекта | Формирование коммуникативных способностей через театрализованную деятельность |
Основные разработчики проекта | Воспитатели группы: Комиссарова Н.В. |
Цель и задачи проекта | Цель создание оптимальных условий для развития личности ребенка, через творческое самовыражение, вовлечение детей в театральную деятельность, формирование коммуникативных умений и навыков. Задачи:
|
Сроки и этапы реализации проекта | Долгосрочный, на учебный год. Начало с 1 сентября 2016 по май 2017гг. Проект реализуется во время НОД, а также в организации разных видов детской деятельности в групповой/подгрупповой и в индивидуальной работе, их родителями, воспитателями и музыкальным руководителем работающими в детском саду. предполагает три этапа. Подготовительный этап сентябрь - октябрь 2016 уч. год.(Изучение ситуации, подготовка к осуществлению проекта). Основной этап реализации октябрь - апрель 2016-2017 учебный год. Заключительный этап май 2017 учебный год. |
Перечень основных мероприятий | Изучение ситуации, подготовка к осуществлению проекта. Разработка плана Сделать подборку театральных игр. Сделать подборку упражнений для пальчиковой гимнастики. Изготовить альбомы по сказкам, потешкам, карточки-пиктограммы. Вместе с детьми и родителями изготовить атрибуты, декорации, элементы костюмов для спектаклей. Обобщить результаты работы по теме «Театрализованная деятельность в детском саду» (в форме презентации) и ее анализ. |
Исполнители проекта и основных мероприятий | дети младшего возраста, родители, педагоги |
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта | К концу реализации проекта дети младшего дошкольного возраста должны уметь: - разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие мини-сценки, стихи, отрывки из знакомых сказок, рассказов. - владеть куклами, игрушками и всеми доступными видами театра (фланелеграф, плоскостным, пальчиковым, настольным и др.) - изготовлять совместно с воспитателем и подбирать атрибуты, кукол и игрушки, элементы костюмов; - перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль. - принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители) . |
Целевые группы проекта | Педагоги, обучающиеся, родители, общественность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая презентация "Развитие коммуникативных навыков через театрализованную деятельность"
Опыт работы по теме "Развитие коммуникативных навыков через театрализованную деятельность"написан в стихах собственного сочинения и отражает крадко актуальность данной темы,цели,задачи,формы работы с ...
Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность
Театрализованная деятельность помогает не только развивать коммуникативные способности ребенка, но и способствует всестороннему развитию. В данной работе был обобщён и представлен опыт по развит...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 мл. группе развитие творческих способностей через театрализованную деятельность
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 мл. группе развитие творческих способностей через театрализованную деятельность...
Самообразование "развитие социально коммуникативных способностей через театрализованную деятельность
план по самообразованию...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"...