Рекомендации
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! Рекомендую проводить дома дополнительную работу
по закреплению пройденного материала.
1.Закрепить последовательность дней недели, название текущего месяца, времен года.
2.Понаблюдайте за осенними изменениями в природе (птицы, деревья, трава, ветер). Перечислить как можно больше признаков осени. Во время прогулки обратить внимание на то, как одеты люди осенью.
3. Рекомендую проверить, знает ли ваш ребенок свой домашний, адрес. Если нет, то необходимо выучить. Получите ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? Кто младше всех?
4. Поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса ( употреблять в речи названия животных и их детёнышей в форме единственного и множественного числа).
5. Учить ребенка правильно переходить дорогу, рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге.
6. Нарисовать рисунок на тему «Осень», обратить внимание правильно ли Ваш ребенок рисует деревья (ствол, ветки, листья), фигуры людей, пропорции на рисунке.
7. Повторить стихотворения
«Осень» Константин Бальмонт Автоматизация звука «Р»
Поспевает брусника, Я умею на кроватке простыню разгладить гладко.
Стали дни холоднее, И у скомканной подушки
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее Кулачком задвинуть ушки..
Я сегодня утром рано
Стаи птиц улетают. Умывался из-под крана
Прочь, за синее море. Я и сам теперь умею вымыть личико и шею
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.
Уважаемые родители! Рекомендую проводить дома дополнительную работу
по закреплению лексической темы «Моя семья».
1.Дети должны усвоить: семья, ее состав, функции членов семьи; какая должна быть семья (дружная,крепкая, трудолюбивая, культурная, здоровая, заботливая).
2. Предложить ребёнку закончить предложение: Мама, папа, брат, сестра – это …
3. Отгадать загадки на тему «Кто я?»: У меня есть мама и папа. Кто я? (дочь, сын)
У меня есть бабушка и дедушка. Кто я? (внук, внучка)
У меня есть тётя и дядя. Кто я? (племянник, племянница)
Я - мальчик, кем я прихожусь сестре? (брат)
Я -девочка, кем я прихожусь брату? (сестра)
4. Поиграть в дидактическую игру: «Подбери признак». Нужно подобрать как можно больше подходящих слов: Мама (какая?) - ….. Бабушка (какая?) - …. Дедушка (какой?) - … Папа (какой?) - … Я сам (сама) какой (какая)? - …
5. Составление рассказа о себе и своей семье.
Образец рассказа: Меня зовут Смирнов Виктор Иванович. Мне шесть лет. Я родился 5 декабря. Я живу в многоэтажном доме, на пятом этаже, в двухкомнатной квартире. Мой адрес: улица Беговая, дом 2, квартира 5. Моего папу зовут Иван Петрович. Он работает врачом .Мою маму зовут Вера Сергеевна. Она учитель. Моей сестре Лене 10 лет. Она учится в школе.
6. Повторить стихотворение.
Степанов В. «Воробей» Под ногами первый лёд
Заглянула осень в сад — Крошится, ломается.
Птицы улетели. Воробей в саду вздохнёт,
За окном с утра шуршат А запеть – Стесняется
Жёлтые метели.
Уважаемые родители! Рекомендую проводить дома дополнительную работу
по закреплению лексической темы «Моя страна, родной поселок».
- Дети должны усвоить: что такое «страна», кто в ней живет, кто руководит страной, что такое столица, как называется столица нашего государства, какие национальности живут в стране, флаг и герб символы нашей страны.
2.Составление рассказа о своей стране по вопросам:
Как называется наша страна?
Как называется столица нашей Родины?
Что находится в Москве?
Кто руководит нашей страной?
Как называется город, в котором ты живешь?
Главная улица в твоем городе.
Какие достопримечательности есть в твоем городе?
Где ты любишь гулять в своем городе?
- Повторить стихотворение. Ласточки пропали
А вчера зарей
Всё грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой.
С вечера все спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).
Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза ...
Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...
Рекомендации по использованию массажных приемов в пальчиковых играх и игровых упражнениях. Рекомендации к проведению пальчиковых игр с детьми от 2 до 3 лет.
Массажные движения благоприятно воздействуют на организм малышей и создают необходимые условия для мышечной деятельности, ускоряя передачу нервного возбуждения от одних элементов к другим. Рекомендаци...
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Методические рекомендации "Образовательные результаты и образовательные ресурсы как необходимое условие повышения качества дошкольного образования (в контексте ФГОС) (методические рекомендации)
Методические рекомендации...
Рекомендации по проведению физкультминуток (рекомендации для воспитателей)
Предлагаемые рекомендации помогут сделать более интересными и эмоционально насыщенными развивающие занятия с дошкольниками, а также с пользой организовать их досуг....
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙСоветы рекомендации по воспитанию и обучению детей: - с «синдромом дефицита внимания с гиперактивность» (СДВГ)эмоциональной неустойчивостью;аг...