Маркеры игрового пространства
методическая разработка

Нисина Екатерина Сергеевна

Технология игрового воспитания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл markery_igrovogo_prostranstva_1.pptx81.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Маркеры игрового пространства Технология активного обучения – игровая технология Корхалева М. С. – старший воспитатель Нисина Е. С. – учитель-логопед Корсак О. В. – воспитатель Егорова С. Г. – воспитатель Папко О. В. – учитель-логопед Санкт-Петербург , 2017 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Содержание Образовательной программы дошкольного образования отражает следующие АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: 1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда; 2) характер взаимодействия со взрослыми; 3) характер взаимодействия с другими детьми; 4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Слайд 3

Одним из требований ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО является создание предметно – пространственной развивающей среды : содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной. Выполнить данные требования можно с помощью создания и использования маркеров игрового пространства.

Слайд 4

Маркеры игрового пространства обладают рядом достоинств: Развивают детскую фантазию и воображение . Рассчитаны на все возрастные категории от 3 до 7 лет. Отвечают гигиеническим требованиям (легко моются). Безопасны. Имеют эстетический вид. Легко трансформируются. Многофункциональны. Вариативны. Дают возможность индивидуализации образовательного процесса и возможность самостоятельного выбора того пространства, где ребенок будет играть и заниматься любимым видом деятельности. Занимают мало места при хранении. Выполнены из недорогих и доступных материалов.

Слайд 5

Изготовление маркеров: 1. Разноцветные полипропиленовые листы разрезаются на детали канцелярским ножом. 2. С помощью двустороннего скотча и липучки на клейкой основе, а также различных декоративных элементов, детали скрепляются, соединяются. 3. Края обрабатываются цветной изолентой.

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема : Маркеры игрового пространства.Пособие:"Волшебное озеро"

Данное пособие расширяет представления о природе,о водоемах и их обитателях, развивать умения внимательно слушать рассказ педагога, рассматривать картинки, задавать вопросы, развивать и активизировать...

Тема : Маркеры игрового пространства.Пособие:"Волшебное озеро"

Данное пособие расширяет представления о природе,о водоемах и их обитателях. Маркер представляет собой куб,выполненный из ПВХ,ткани флис.В игру входят предметы:фигурки рыб,ракушки, мешочки заполненные...

Статья «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»

Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда, насыщенная предметным и игровым материалом вызывает у детей  эмоционально положительное отношение к детскому саду,  обогащает н...

Мастер класс для родителей «Изготовление маркеров игрового пространства». Конструируем игровое поле своими руками: фотографии и рекомендации.

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во мн...

Перспективный план работы по самообразованию «Формирование экологической культуры детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности с использованием маркеров игрового пространства»

Экологические игры — это форма экологического образования и воспитания экологической культуры, основанная на развёртывании игровой деятельности детей, стимулирующая высокий уровень мотивации, ин...