описание картины "Мы играем в песочнице" первая ранняя группа.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Дубовик Анна Валерьевна

Цели:

 Образовательная:  Учить детей понимать, что изображено на картинке. 

Развивающая: Осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи детей.

 Воспитательная: Учить детей слушать воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл описание картины по развитию речи406.59 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Речевое развитие»

Тема: РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ДЕТИ ИГРАЮТ В ПЕСОЧНИЦЕ»

Возрастная группапервая младшая  группа

Художник И.А.Коминареец

C:\Users\6417\Desktop\100_4324.JPG

Количество детей на образовательной деятельности - 17 человек.

Дети сидят на стульчиках перед ними картина.

Цели:

 Образовательная:  Учить детей понимать, что изображено на картинке. 

Развивающая: Осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи детей.

 Воспитательная: Учить детей слушать воспитателя.

Материалы и оборудование: сюжетная картина; посылка в которой находится ведерко, лопатка, формочки.

Ход НОД

  1. Психологический настрой: «Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся и пойдем играть»

Дети садятся на стульчики.

  1. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»
  2. Организационный момент. Сюрприз. Момент. ПОСЫЛКА

Воспитатель показывает детям ведро, лопатку и спрашивает, а для чего нужны эти предметы. Как можно сними играть.

Вопросы к детям: А вы любите играть в песок? (Ответы детей)

 Конечно же да. Все дети очень любят играть в песок. «Хотите, покажу детей, которые с удовольствием играют в песочнице» продолжает разговор педагог и демонстрирует картинку.

  1. Рассматривание сюжетной картины. Воспитатель дает детям возможность рассмотреть ее и обменяться впечатлениями.

Предваряющий рассказ:

 «Видите, какая большая песочница, – говорит воспитатель. – Какие широкие у нее бортики. А сколько песка в песочнице? (Много. Целая гора.).  Какого цвета песок? (Желтого.) А что стоит на бортиках песочницы? Правильно, на одном краю стоит ведерко с флажками, а на другом совочек с формочками.)

    Целая гора песка, Кто играет в писке? (девочка). А какого цвета у неё платье? (красного ) А с чем она играет? (с курочками). Чьи это курочки, как вы думаете?... Я тоже думаю, что эти курочки девочки. Посмотрите, кто стоит рядом с песочницей? (мальчик) Во что одет мальчик? (В белую рубашку и в черные шорты). Что мальчик держит в руках? (Совочек и веревочку за которую привязана машина- грузовик) Интересно, о чем они договариваются? (Воспитатель выслушивает и уточняет ответы детей.)

       

  1. Физкультминутка

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Топай, топай веселей.

  1. Рассказ, завершающий рассматривание картины: 

    «Хорошо играть в песочнице, интересно.

Песочница большая, с широкими бортиками, с чистым желтеньким песочком. Песка много, целая гора. Мальчик с машиной  стоит у песочницы, а девочка  песочнице играет с курочками. Они договариваются играть вместе

А вы хотите поиграть с ними?

  1. Рефлексия:

- понравилась вам картина, которую мы рассматривали?

- на этой картине, чем дети играли, а где дети играли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры первой ранней группы.

laquo;Какой игрушки не хватает»Цель: Развитие памяти, внимания.Ход игры: Взрослый заранее готовит несколько игрушек. Рассматривает их с ребенком, потом просит закрыть глаза или отвернуться. Ког...

1.СЕНТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа

1.СЕНТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа...

2.ОКТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа

2.ОКТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа...

3.НОЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа

3.НОЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа...

Описание развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы "Бусинки"

В соответствии с требованиями ФГОС ДО организовала в группе безопасную, трансформируемую, содержательно-насыщенную развивающую предметно-пространственную среду. Функционируют центры: центр детского тв...

Игры с крупами для развития мелкой моторики у детей первой ранней группы (1-2 года)

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста - это долгий и беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться, и конечно же, начинает говорить.Для ее развития сущ...

Конспект игрового занятия с использованием интерактивной песочницы в ранней группе

Применение интерактивной песочницы и кинетического песка с детьми раннего в ...