описание картины "Мы играем в песочнице" первая ранняя группа.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цели:
Образовательная: Учить детей понимать, что изображено на картинке.
Развивающая: Осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи детей.
Воспитательная: Учить детей слушать воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
описание картины по развитию речи | 406.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Речевое развитие»
Тема: РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ДЕТИ ИГРАЮТ В ПЕСОЧНИЦЕ»
Возрастная группа: первая младшая группа
Художник И.А.Коминареец
Количество детей на образовательной деятельности - 17 человек.
Дети сидят на стульчиках перед ними картина.
Цели:
Образовательная: Учить детей понимать, что изображено на картинке.
Развивающая: Осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи детей.
Воспитательная: Учить детей слушать воспитателя.
Материалы и оборудование: сюжетная картина; посылка в которой находится ведерко, лопатка, формочки.
Ход НОД
- Психологический настрой: «Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся и пойдем играть»
Дети садятся на стульчики.
- Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»
- Организационный момент. Сюрприз. Момент. ПОСЫЛКА
Воспитатель показывает детям ведро, лопатку и спрашивает, а для чего нужны эти предметы. Как можно сними играть.
Вопросы к детям: А вы любите играть в песок? (Ответы детей)
Конечно же да. Все дети очень любят играть в песок. «Хотите, покажу детей, которые с удовольствием играют в песочнице» продолжает разговор педагог и демонстрирует картинку.
- Рассматривание сюжетной картины. Воспитатель дает детям возможность рассмотреть ее и обменяться впечатлениями.
Предваряющий рассказ:
«Видите, какая большая песочница, – говорит воспитатель. – Какие широкие у нее бортики. А сколько песка в песочнице? (Много. Целая гора.). Какого цвета песок? (Желтого.) А что стоит на бортиках песочницы? Правильно, на одном краю стоит ведерко с флажками, а на другом совочек с формочками.)
Целая гора песка, Кто играет в писке? (девочка). А какого цвета у неё платье? (красного ) А с чем она играет? (с курочками). Чьи это курочки, как вы думаете?... Я тоже думаю, что эти курочки девочки. Посмотрите, кто стоит рядом с песочницей? (мальчик) Во что одет мальчик? (В белую рубашку и в черные шорты). Что мальчик держит в руках? (Совочек и веревочку за которую привязана машина- грузовик) Интересно, о чем они договариваются? (Воспитатель выслушивает и уточняет ответы детей.)
- Физкультминутка
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Топай, топай веселей.
- Рассказ, завершающий рассматривание картины:
«Хорошо играть в песочнице, интересно.
Песочница большая, с широкими бортиками, с чистым желтеньким песочком. Песка много, целая гора. Мальчик с машиной стоит у песочницы, а девочка песочнице играет с курочками. Они договариваются играть вместе
А вы хотите поиграть с ними?
- Рефлексия:
- понравилась вам картина, которую мы рассматривали?
- на этой картине, чем дети играли, а где дети играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры первой ранней группы.
laquo;Какой игрушки не хватает»Цель: Развитие памяти, внимания.Ход игры: Взрослый заранее готовит несколько игрушек. Рассматривает их с ребенком, потом просит закрыть глаза или отвернуться. Ког...
1.СЕНТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа
1.СЕНТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа...
2.ОКТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа
2.ОКТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа...
3.НОЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа
3.НОЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "Первые шаги" Первая Раняя группа...
Описание развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы "Бусинки"
В соответствии с требованиями ФГОС ДО организовала в группе безопасную, трансформируемую, содержательно-насыщенную развивающую предметно-пространственную среду. Функционируют центры: центр детского тв...
Игры с крупами для развития мелкой моторики у детей первой ранней группы (1-2 года)
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста - это долгий и беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться, и конечно же, начинает говорить.Для ее развития сущ...
Конспект игрового занятия с использованием интерактивной песочницы в ранней группе
Применение интерактивной песочницы и кинетического песка с детьми раннего в ...